5 главных ошибок экспортного онлайн - маркетинга Алексей Колб, ЗАО « Нетворк Системс »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Advertisements

Первый блин – не комом! С чего начать свой бизнес онлайн? Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Транксрипт:

5 главных ошибок экспортного онлайн - маркетинга Алексей Колб, ЗАО « Нетворк Системс »

Что дает онлайн - маркетинг ? 1. Доступность удаленных рынков 2. Возможность выбора ( настройки ): Географического региона Точного попадания на целевую аудиторию Использование временного фактора 3. Подробные данные об эффективности акций 4. Возможность оперативного корректирования 5. Оценку предполагаемого бюджета

Ошибка 1 Отсутствие постоянных действий 1. Есть ли у отдела маркетинга четкая задача в отношении онлайн - деятельности ? 2. Как и кем готовится план постоянной маркетинговую работы в Интернете ? 3. Решены ли формальности с работой на удаленных рынках ? 4. Определены ли критерии оценки успеха в онлайн - маркетинге ? 5. Существует бюджет на ИМ ?

Ошибка 2 Фатальный аутсорсинг Самоустранение отдела маркетинга от процесса разработки онлайн - кампании, передача всего процесса на откуп SEO- студии ВАЖНО : Согласованность действий маркетинга, SEO- студии, офиса и производства Регулярный анализ результатов и корректировка онлайн - действий

Ошибка 3 Смешение типов маркетинга B2B B2C 1. Пороговый уровень доверия 2. Длительный цикл продаж 3. Соблюдение стандартов 4. Гарантии 5. Логистика проведения сделки 1. Известность раскрученность товара 2. Импульсивные покупки 3. Использование электронных денег 4. Рекомендации друзей 5. Легкость совершения сделки

Комментарий к 3: Маркетинг для бизнеса B2B 1. Демонстрация надежности 2. Наличие сертификатов и соблюдение стандартов 3. Условия покупки и оплаты 4. Логистика доставки 5. Постпродажный сервис

Комментарий к 3: Маркетинг для потребителя B2C Важно : 1. Позитивный дизайн 2. Поддержка через SM 3. Отзывы известных персон 4. Легкость приобретения 5. Примеры использования

Ошибка 4 Игнорирование региона Проведение рекламы на пустых территориях Поисковый запрос полипропилен Россия -> Северо - Запад – 3792 запроса в месяц Россия -> Сибирь – 2845 запросов в месяц

Ошибка 5 недостаток позиционирования Недостаточно точное позиционирование приводит к увеличению бюджета без ощутимого роста продаж компрессор – компрессор поршневой – 9012 компрессор воздушный поршневой – 698 стационарный компрессор воздушный поршневой – 18

С чего начать ? Успех складывается из последовательных действий на пути к цели 1. Определить маркетинговые задачи 2. Выбрать целевые сегменты 3. Нанять промо - спецов 4. Провести кампанию 5. Проанализировать, скорректировать и … повторить !

Спасибо за внимание ! Web: Тел : (17) Алексей Колб, директор ЗАО «Нетворк Системс» (NSYS ® )