Тема: Р. П. Погодин «Время говорит - пора» Составила учитель русского языка и чтения ГОКУ СКШ 5 г. Иркутска Крупа О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
Advertisements

Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Презентация к уроку чтения во 2 классе «Большая береза» Автор: Гавриленко Надежда Александровна.
Урок литературного чтения. Человеческие чувства..
«Чтобы жить честно…». Жизненные искания героев романа «Война и мир» - Андрея Болконского и Пьера Безухова. Урок эстетического освоения текста (10 класс)
КАК Я СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ Урок по рассказу Ивана Шмелева МБУ лицей 37 г.Тольятти Учитель Жарская Е.А.
Нравственны й поступок Слово нравственный произошло от сущ. нрав, т.е. характер (нрав – характер, совокупность душевных свойств). Каков бы ни был характер,
Т ЕМА : А. П. П ЛАТОНОВ «Е ЩЁ МАМА » УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
Уроки жизни в рассказе А.П. Платонова «Третий сын»
Исследовательская работа по сказкам К. И Чуковского Тема : Любимый герой сказок.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Сложные периоды в жизни семьи. Урок обществознания 5 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Транксрипт:

Тема: Р. П. Погодин «Время говорит - пора» Составила учитель русского языка и чтения ГОКУ СКШ 5 г. Иркутска Крупа О.А.

Задача - работа с книгой. Цели: 1. Мы должны показать, как мы умеем работать с текстом. 2. Делать выводы. 3. Обобщать. 4. Прогнозировать.

I.Проверка домашнего задания. Просмотрите текст. Выборочное чтение. - Кто главные герои? Какая трагедия произошла в семье? В чем проявилась слабость отца? Найти в тексте. Чем он оправдывал свое пьянство? Зачитать. Можно ли считать это оправданием?

...Умерла Володькина мать, и отец стал глушить тоску водкой......рабочие с завода друг в квартире - маленький Борька Брысь...

Ссора с отцом... Отец тяжело ранил сына бутылкой; Сын избил отца; Сын выпил вместе с отцом.

Работа с 1 частью. Чтение. Вопросы Делаем вывод Что главное в этой части? В кого превратился отец со своим пьянством? Почему Володька не хотел прощать отца? Какая главная мысль этой части? Давайте озаглавим эту часть.

Работа со 2 частью. Чтение. Вопросы. Давайте выделим все черты характера отца в этой части Неуравновешенность Профессионал своего дела, трудолюбивый Слабовольный Давайте озаглавим эту часть.

3 часть. Чтение + оценка с пояснением. Почему мальчик сказал такую фразу:...- Отца у меня больше нет... Что означают последние слова Володьки перед уходом? Озаглавим эту часть.

Итог. Итак, работая над текстом, к какому выводу мы пришли? Чему учит? Правильно ли вы предугадали содержание этой части? Чего вы не смогли предугадать, не читая текста? Кто был ближе всего к верному ответу?