Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» www.bannerka.ua www.ubn.ua Создание брендов в интернете парадоксы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Advertisements

Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Транксрипт:

Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)

Принцип работы интернета 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными

Бренд может то, что не могут другие

Бренд = узнаваемость +лояльность

Бренд - это обещание

Бренды те - кто говорят! "Мы обошли RIM и я не верю, что она сможет догнать нас в ближайшем будущем," - сказал Джобс Чичваркин сказал, что «рад решению суда» Владислав Чечеткин: Как сказать? Евгений Сокольников: По нескольку раз в день бывают ситуации, когда человек приходит и хочет оплатить карточкой, но отказывается предъявить удостоверение личности.

Формула бренда 1) концентрация 2) энергия 3) свобода

Систрема трех авторская

Концентрация 1. Слоган магазина И если вы бренд - то это уже новость

Концентрация 2. Слоган не всегда есть

Концентрация 3. Делать выбор за покупателя "Конфликт скажется на продажах Nokia в "Евросети". Однако Nokia сильно раскрученный бренд. Часто покупатели приходят в магазин за моделью именно этого производителя

Бренд - это позиция ?

Концентрация 4. Придерживаться одного стиля Цвет намек? Лидер одной подачи в продаже гороха

Однобуквенные бренды Многие бренды справедливо полагают, что пусть пользователи хотя бы одну букву запомнят и большего не надо требовать.

Микровзаимодействие Баннера Kiev Style Чего не хватает?

Энергия 1. Диалог с покупателем

Энергия 2. Нагнетаем и решаем страхи пользователя

Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу

Привязка бренда к другому конкурс Mail.ua

Энергия 3. Дарим пользователю подарки

Формула внедрения бренда 1) упаковывание (форма подачи) 2) дистрибуция (форма передачи) 3) коммуникация (форма взаимодействия)

Эмоциональность бренда Работая с пользователями компания вынуждена (как того требует маркетинг) показывать свои эмоции, без эмоций никакого диалога с пользователями - не состоится, поэтому эмоции должны практиковаться в самом коллективе, чтобы организации не пришлось врать на этапе маркетинга. У безэмоциональной организации маркетинг может быть только лживым. на самом деле это цитата из моей книги «Дао бизнесмена» и это пример сопродвижения брендов

Свобода 1. Нонкомформизм, пробовать новое А вы готовы?

Свобода 2. Иметь врагов

Свобода 3. Размещать негатив Готовы?

Против брендов Поисковики Системы сравнения цен Системы обмена трафиком

Друзья вашего бренда Другие бренды Писатели (если вы книжный магазин) Знатоки (если вы продаете электронику) Блогеры

А как же вирусный маркетинг? Возможен, если это начало диалога с пользователем

Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы

33совета. Концентрация иметь слоган быть сумасшедшим узкие решения настаивать на своем постоянство краситься в один цвет играть в одну букву минимализм выбирать за пользователя честность чистые понятия

33 совета. Энергия найти страхи пользователей дать обещания привлекать другие бренды спрашивать мнение посетителей жертвовать собой признавать свои эмоции вступаться за слабых встречи пользователей сюрпризы работать на 101% бороться за права пользователей

33 совета. Свобода пробовать новое шокировать в блоге новые товары негативные отзывы заниматься побочной деятельностью любить врагов не бояться быть смешным эксперименты не стараться угодить всем пытаться изменить мир

Рассказывайте истории Для того, чтобы создать бренд - вам нужно создать истории вокруг вашего бренда Не бойтесь рассказывать истории, делить с потребителями своими победами и поражениями

О докладчике Алексей Мась