Анна Станиславовна Исаенко, психолог, член авторской группы «Референт» или «Как подготовить подростка к выбору профессии сегодня так, чтобы он был востребован.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Advertisements

Советы психолога КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ?
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Профориентация – это комплекс психолого - педагогических мероприятий направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Транксрипт:

Анна Станиславовна Исаенко, психолог, член авторской группы «Референт» или «Как подготовить подростка к выбору профессии сегодня так, чтобы он был востребован завтра?»

Исаенко Анна Станиславовна, психолог, член Авторской группы «Референт», 25 лет работы по психологическому сопровождению обучения и воспитания учащихся в Республике Беларусь и Российской Федерации Автор-разработчик развивающих программ, утвержденных экспертным Советом Министерства образования Республики Беларусь: «Учусь творчески мыслить» для 1-4 классов школ Методический комплекс «Референт-воспитание» Соавтор книги «Одаренность: способности, мотивация и творчество», изданной издательством «Адукацыя и выхаванне» в 2008 г. Экземпляры присутствуют в Национальной библиотеке РБ Ответственный секретарь Белорусского Психоаналитического общества с 1991 г.

Клиенты - более 200 учреждений образования в РБ и РФ, в т.ч.: Гимназия 92 г. Санкт-Петербург, Гимназия 1 им. Пржевальского г. Смоленск, Гимназия 4 г. Смоленск, Гимназия г. Ярцево Смоленской обл, Частная школа «Мир знаний» Красногорского района Московской области, Лицей при БГУ, Лицей 2 г. Минск Гимназии 2, 7, 10, 13, 21, 39 и др. г. Минска Гимназии 1, 2, 4 г. Витебска Гимназия 2 г. Бреста Гимназии 1, 3 г. Гродно и др.

«Профилирование» – это процедура, в ходе которой учащиеся и учителя вместе определяют широкий спектр академических и личных целей а также оговаривают способ регистрации. Регистрация достижений – это обобщающий документ, получающийся в результате профилирования. records of achievement (RoA)

Оливия Хасси – непревзойденная исполнительница ролей Джульетты, Девы Марии и Матери Терезы. Не хотела ходить в школу, с 5 лет мечтала быть актрисой, первые роли с 12 лет Павел Курбацкий – в 9 лет изобрел электронный термометр для слепоглухонемых, который позволяет «видеть» цифры при помощи вибрации Чарли Чаплин – знаменитый комик, «сорвал» первые овации зрительного зала в возрасте 5 лет Пелагея Ханова – фолк- певица, поёт на большой сцене с 8 лет

Стоило ли ждать полвека? Гари Либерман – в юности выучился на портного. Работал закройщиком. Только в 70 лет начал рисовать и стал всемирно известным художником. 22 выставки по всему миру, прожил 107 лет.

Академическая Практическая Художественная Коммуникативная Духовно-ценностная

Вербально-лингвистический Цифровой Пространственный Физический Личностный (эмоциональный) Межличностый Окружающей среды

«Об учебных программах и режиме работы в начальной и средней школе» Постановление ЦК ВКП(б) от «Основной формой организации учебной работы в начальной и средней школе должен являться урок с данной группой учащихся, со строго определенным расписанием занятий, с твердым составом учащихся» «Об учебных программах и режиме работы в начальной и средней школе» Постановление ЦК ВКП(б) от «Основной формой организации учебной работы в начальной и средней школе должен являться урок с данной группой учащихся, со строго определенным расписанием занятий, с твердым составом учащихся» Что изменилось

Кто умнее: муха или пчела??

Список предметов, по которым может проводиться итоговая аттестация за среднюю школу в Гонконге Перечень предметов Гостиничный бизнес** Высшая математика*** Биология*** Буддизм*** Химия*** История Китая*** Китайский язык*** Китайская литература*** Коммерция*** Компьютеры и информ. технологии*** Дизайн и технологии*** Экономика*** Электроника и электроэнергетика** Английский язык*** Мода*** Французский язык** География*** Государство и общественное устройство** Изобразительное искусство*** История***

+ тип характера как индивидуально- психологическая особенность личности, отражающая совокупность наиболее устойчивых отношений к деятельности, к другим людям и к себе

Интересы Джоан Роулинг и её литературного агента Кристофера Литтла, вероятно, похожи – литература и рисование, но профили творческих способностей у них РАЗНЫЕ!

Не ставить во главу угла успеваемость, но умение учиться Выбирать профессию не в соответствии с текущим спросом, а с будущим А еще лучше – в соответствии с природной одаренностью и типом характера, чтобы будущая работа доставляла удовольствие, а не приносила хроническую усталость Заботиться о самооценке и достоинстве ребенка!!!