Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Advertisements

Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Домашнее задание как этап урока Подготовила учитель математики Козлова Лидия Николаевна 2014 год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Домашнее задание – составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Ведущая роль отводится учителю, а ученик выступает на уроке активным мыслителем. Основная форма работы на уроке фронтальная беседа, учитель ставит вопросы,
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Транксрипт:

Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.

Домашнее задание Домашнее задание как структурный элемент урока заключается в себе широкие возможности для активизации познавательной деятельности учащихся Виды домашних работ Дифференцированная Индивидуальная

Дифференцированная домашняя работа 10 класс 1 уровень - база Направлен на закрепление и применение знаний, полученных на уроках, выработку умений и навыков 2 уровень - углубленный Способствует расширению и углублению учебного материала, изученного в классе. Приложение 1 Приложение 1

Анализ домашней работы Работа с элементами одномерного массива

Дифференцированная домашняя работа 11 класс 1 уровень – обязателен к выполнению Направлен на применение знаний, полученных на уроках ( повторение пройденного материала ) 2 уровень – для сдающих ЕГЭ Способствует расширению и углублению учебного материала. Приложение 2 Приложение 2

Анализ домашней работы Работа с элементами одномерного массива

Анализ домашней работы Одномерные массивы

Индивидуальная домашняя работа Задается отдельным учащимся В виде карточек с заданиями Выполнение работы над ошибками Карточки

Способы проверки домашнего задания : Проверка ответов Разбор задач путем фронтального опроса по этапам решения Решение аналогичного примера у доски

Без тщательно продуманной, регулярно и систематически выполняемой домашней работы невозможно достичь высокого уровня качества обучения и подготовки к ЕГЭ