Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРАБЛИК Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучек. Пришли на речку.
Advertisements

Мультляндия Дружеские ощущения Почтовая дружба Чудо.
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
КОРАБЛИК 900igr.net Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучек. Пришли на речку.
Роль школы - формирование умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) Приоритетной целью становится развитие способности ученика: самостоятельно ставить учебные цели.
Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,развитие у ученика способности самостоятельно.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
« Минутка чистописания ирма икус орма окус Ф ерма.
Итоговая работа. Выбери из списка и запиши в схему один пример. Маслёнок, мухомор, сыроежка Грибы съедобные (лисичка) несъедобные ( ____________ )
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
ЛУЧ И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ «Начальная школа 21 века» 2 класс разработала учитель МБОУ СОШ 3 Окулова С.Н.
ОТНОШЕНИЯ 1.Выбери верное окончание предложения. Слева направо лиса в ряду … выбери правильный ответ А) не первая и не последняя Б) не первая, а последняя.
ТЕМА: Числа от 0 до 20 Разгадай ребус Какие числа пропущены?
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
В 1 классе Выполнила: Полевкова Кристина Сергеевна Коротенко Галина Анатольевна Преподаватели начальных классов МОУ « Хомутовская средняя общеобразовательная.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Алгоритм с параметрами («слова-актеры»). Проверка домашнего задания 10.
Транксрипт:

Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ

Кораблик. Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. - Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду. - Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик! Сели на него и поплыли. (60 слов.) (По В.Сутееву)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его. _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком. Столько же «ног», сколько у цыплёнка… А) у жучка Б) у мыши В) у вороны Г) у муравья

Задание 5. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке. 2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

Задание 6. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. Гулять - звуков, букв. Задание 7. Раздели эти слова на слоги. Жучок друзья кораблик

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 8 – 12 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 8. Отметь значком домашнее животное. А) жучок В) ворона Б) цыплёнок Г) лягушонок

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 8-13 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 8. Отметь значком домашнее животное. А) Жучок Б) Цыпллёнок В) Ворона Г) Лягушонок

солнце муравей Задание 9. Рассмотри схему. 1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями. Живая природа радуга божья коровка Неживая природа солнце 1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы. ____________________________________________

Задание 10. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке Ответ: Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 11. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком правильный ответ. - Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек. - Стебель хлебного злака. Задание 12. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями. ________________________________________________________________________________________________________

Задание 13. Отметь значком геометрические фигуры, из которых состоит кораблик. четырехугольник прямоугольник квадрат треугольник круг