Выполнение плана проведения открытых занятий за осенний семестр 2015-16 учебного года МС 22 декабря 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиническая фармакология и фармакотерапия в образовательном процессе.
Advertisements

Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Информация о работе группы по внедрению инновационных технологии в учебный процесс КазНМУ.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ И ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ» Мещерякова М.А., Дыдыкин С.С. Московский государственный.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
О реализации программы трехъязычного образования в году mu.kz.
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ Тулебаев К.А. – проректор по УВР, д.м.н., профессор КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д. АСФЕНДИЯРОВА.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Специфика преподавания дисциплины «Биохимия» на английском языке Зав.кафедрой, профессор, д.б.н. Шарипов К.О. ответственный доцент, к.м.н. Булыгин К.А.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
Инновации в методическом обеспечении учебного процесса: электронный ресурс по вопросам ВИЧ-инфекции КАФЕДРА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Ю.В. Данейкин 1 Национальный исследовательский Томский Политехнический университет Институт неразрушающего контроля.
АЭРОПОРТ ПУЛКОВОВИД НОЧНОГО ГОРОДАСЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И. И. МЕЧНИКОВА.
Использование современных информационных технологий в учебном процессе на кафедре фармацевтической и токсикологической химии ГБОУ ВПО Первый Московский.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Транксрипт:

Выполнение плана проведения открытых занятий за осенний семестр учебного года МС 22 декабря 2015 г.

На первое полугодие запланировано 21 открытое занятие Кафедра ОЗ-13Лекция-1, практ. занятие-2 Кафедра ОЗ-22Лекция-1, практ. занятие– 1 Кафедра мед биофизики, информатики, математики 1Практическое занятие Кафедра технологии лекарств 1Практическое занятие Кафедра фармацевтической и текс.химии 1Мастер-класс Кафедра педиатрии и детской хирургии 1Практическое занятие Кафедра иностранных языков 2Практические занятия Кафедра фармакогнозии и химии 1Практическое занятие Кафедра фармакологии, фармакотерапии и клинической фармакологии 4Лекция - 1, Практ. занятие - 3 Кафедра хирургических дисциплин 1Практическое занятие ОУФД2Практические занятия Кафедра биохимии, биологии и микробиологии 1Лабораторная работа Кафедра терапии бакалавриата 1Практическое занятие Итого: 13 кафедр (50%)21Лекции – 3, Мастер-класс – 1 Практические занятия -16 Лабораторные занятия – 1

Фактически проведенные открытые занятия Лекции Кафедра ОЗ-2 (1) Кафедра ОЗ-1 (1) Кафедра фармакологии, фармакотерапии, клинической фармакологии (1) Кафедра гигиены-1 (1 вне плана) 4 лекции - 19% от общего количества открытых занятий 4 кафедры - 15%

Фактически проведенные открытые занятия Практические занятия: ОЗ-2 (1) Медбиофизики, математики, информатики (1) Фармакогнозии и химии (1), +1-мастер-класс Фармацевтической и тексикологической химии (1) мастер-класс Технологии лекарств (1) ОУФД (2), +2-вне плана Гигиена вне плана Иностранных языков (2) Фармакологии, фармакотерапии, клинической фармакологии (3) Хирургических дисциплин (1) Социально-гуманитарных дисциплин +1 вне плана Истории Казахстана +1 вне плана Педиатрии и детской хирургии (1) Терапии бакалавриата (1) Морфологических и физиологических дисциплин + 1 вне плана ОЗ-1 (1) - срыв занятия (1) Лабораторные занятия: кафедра биохимии, мед биологии и микробиологии (1) Итого фактически проведено: 2 мастер-класса 15 практических занятия, + 7 вне плана 1 лабораторное занятие

Образовательные технологии (качество) Мастер-класс по проведению самостоятельной работы студентов методом «Case-study» на площадке G-global ( г.) Участие: зав.кафедрой фармакогнозии Пятигорского медико- фармацевтического института, д.ф.н., профессор Коновалов Д.А., студенты, обучающиеся по академической мобильности в МУА, г.Астана, КазНМУ, г.Алматы, КарГМУ. Модераторы: к.фарм.н., Токсанбаева Ж.С. к.п.н.Туребекова Г.А. ст. преп.Серикбаева Т.С. Кафедра фармакогнозии и химии - мастер-класс Работа в малых группах Электронный учебник Обучающие тесты Ситуационные задачи Имеется видеозапись занятия Модератор к.п.н. Дильдабекова Л.А.

Активные методы обучения (качество) «Опыт применения активных методов обучения в учебном процессе» ( г.) АМО – анализ конкретной ситуации (АКС), малые группы, case study, discussion Участники ППС кафедр ЮКГФА и представители работодателей: Полынчук Л.А.- зав.сектором спецификации отдела обеспечения качества АО «Химфарм» Анарбаева Р.М. - зав.испытательной лаборатории НЦЭЛС Образовательные технологии (качество) Кафедра фармацевтической и тексикологической химии – мастер-класс Модераторы Серикбаева А.Д. Махова Е.Г. Турсубекова Б.И. Асильбекова А.Д. Кыдыралиева А.Д. Orynbassarov Ye.K.

E-learning Презентация электронного учебника «Биостатистика» Модератор: к.ф.- м.н., и.о.доцента Сапрыгина М.Б. Образовательные технологии (качество) Кафедра мед биофизики, математики и информатики

Практическое занятие с врачами- интернами по технологии TBL. Разработаны методические указания по проведению занятия на 3-х языках. Имеется видеозапись занятия. Язык обучения: английский Образовательные технологии (качество) Кафедра хирургических дисциплин Модератор Саранова М.Ю. наставник проф.Тажимурадов Р.Т.

Образовательные технологии (качество) Кафедра морфологических и физиологических дисциплин Модератор Кулбалиева Ж.Ж. TBL по теме «Патофизиология опухолей» Имеется видеозапись занятия. Разработаны методические рекомендации для 5 занятий по патофизиологии с использованием TBL

Активные методы обучения (качество) Образовательные технологии (качество) Кафедра терапии бакалавриата Учебно-методический семинар с участием студентов 3 курса факультета медико- профилактического дела АМО: Доклады Постерные доклады Ролевые игры Викторины

Активные методы обучения (качество) Работа в команде Внедрение результатов научно-исследовательской работы в учебный процесс «Научно-методические обоснования оказания фарм.помощи в условиях ЧС» «Информационно- методические подходы к совершенствованию информационного обеспечения безрецептурного отпуска БАДов» «Аймақтық антидепрессанты зерттеу» Занятия проходили на трех языках Образовательные технологии (качество) Кафедра ОУФД Модераторы Утегенова Г.И. Бубешова М.С. Усипбаева А.Н. Дилданов М.К

ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА НА ТЕМУ «МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» Образовательные технологии (качество) Кафедра общественного здравоохранения 1 Участие: студенты 4 курса по специальностям «Общественное здравоохранение» и «Сестринское дело» АМО: «вопрос-ответ», «решение ситуационных задач», «ролевые игры», «Полиглот» Занятие проходило на трех языках

ТBL (9 кафедр, 35%) Фармакогнозии и химии Хирургических дисциплин ОУФД ОЗ-2 Истории Казахстана и социально-общественных дисциплин Социально-гуманитарных дисциплин Фармацевтической и тексикологической химии Морфологических и физиологических дисциплин Технологии лекарств Образовательные технологии (качество)

Активное участие кафедр в использовании различных образовательных технологий. Необходимо включать апробированные и внедренные технологии в силлабусы Демонстрируется междисциплинарная связь Демонстрируется связь между специальностями Образовательные технологии (сильные стороны)

Соблюдение методик проведения занятий TBL, PBL, CBL, обучение, основанное на кейсах и др. Более эффективно определять направление, метод и вид занятия (семинар, конференция, др.) Посещение открытых занятий молодыми преподавателями, заведующими кафедрами и др. Мониторинг внедрения образовательных технологий на кафедрах Показывать внедрение образовательных технологий (в том числе по актам внедрения) Образовательные технологии (проблемные вопросы)

Спасибо за внимание!