Выполнила студентка 3 курса, экономического факультета Алексеева Алиса Компания МТС : один из самых дорогих российских брендов в истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ О.П. Проживальский Директор по корпоративному управлению и контролю Международный симпозиум.
Advertisements

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Прокушева Ирина Сергеевна Ноябрь 2008 года, Иваново.
ТЕЛЕ 2 РОСТЕЛЕКОМ ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ!. РОСТЕЛЕКОМ ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ 100 МЛН АБОНЕНТОВ В 80 РЕГИОНАХ СТРАНЫ ИНТЕРНЕТ,
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Reasons for establishing high subscriber and interconnect tariffs in roaming Стамбул 2014.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
Выполнила: Костылева Елена. «Ростелеком» ( - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Система по приему платежей ТАУЛИНК. ТАУЛИНК Краткая история Компании: ТОО «ТАУЛИНК» начало свою деятельность в Республике Казахстан 30 мая 2006, осуществив.
Об итогах ре-брендинга АК «Узбектелеком» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ташкент, 14 апреля 2011 г. Руководителя проекта по ререндингу АК «Узбектелком» – к.э.н. Санджара Муминова.
Express White! Мы помогли тысячам людей получить свою часть в $ 14 – миллиардной индустрии отбеливания зубов.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
GPRS – это система пакетной передачи данных по сотовым сетям. Это тариф, при котором оплачивается объём переданной информации, а не время соединения с.
Система по приему платежей ТАУЛИНК. ТАУЛИНК Компания «ТАУЛИНК» начало свою деятельность в Республике Казахстан 30 мая 2006, осуществив коммерческий запуск.
ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ СИСТЕМЫ DISTATE ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ СИСТЕМЫ DISTATE.
Транксрипт:

Выполнила студентка 3 курса, экономического факультета Алексеева Алиса Компания МТС : один из самых дорогих российских брендов в истории

Компания МТС и её история неразрывно связана с возникновением отечественного GSM рынка. Ещё в советские времена частотный диапазон 900 мегагерц был предназначен не для рядовых, а для авиационных целей ( в том числе и военных ). Однако в 1990 были представлены первые указания по поводу возможности иного использования стандарта, и уже спустя год были проведены испытания, по результатам которых подтвердился факт того, что указанный частотный диапазон допускается использовать также для сотовой связи. В 92- м было объявлено о создании системы GSM, а также ещё одного полностью автоматического стандарта. Кроме того, состоялось начало конкурса на право оформления лицензии GSM-900. Победителем этого конкурса стало монополистическое объединение, на базе которого и были созданы МТС.

В конце 90- х были завершены испытания WAP- сервисов. Кроме того, была отменена плата за входящие вызовы внутри сети, а также установлена посекундная тарификация после одной минуты. К этому моменту число абонентов оператора уже превысило один миллион человек. К 2001 она оказывала услуги в двадцати одном регионе РФ. Ранее организация была удостоена звания Компании года. К концу лета 2001 абонентская база исчислялась уже двумя миллионами человек. Вскоре компания присутствовала уже почти в трёх десятках российских регионах, а так же она укрепила своё положение на Урале. Летом также была введена в эксплуатацию белорусская сеть, а осенью – появились первые тарифы « Джинс ».

Территория присутствия МТС стремительно расширялась. К началу 2004 года она охватывала уже практически всю страну, за исключением Чечни и Пензенской области ( об этом компания позаботилась лишь спустя несколько лет ). Кроме того, фирма не преминула продвинуться в другие страны год обозначился ребрендингом. Первоначальной целью этой процедуры была необходимость в едином оформлении всех бизнес - единиц группы. Всего за год с момента начала ребрендинга компания MTS стала узнаваемой.

Бренд МТС в его нынешнем виде - графический символ в форме яйца и красно - белая цветовая гамма - был впервые представлен на выставке « Связь - Экспоком 2006» 10 мая 2006 года. Ребрендинг компании МТС произошел в рамках внедрения сквозного бренда всеми телекоммуникационными активами АФК « Система ». С первых дней существования нового бренда его главными ценностями, которые МТС стремится донести до абонентов, являются : Приверженность качеству и лидерству. Соответствие самым современным мировым стандартам Нацеленность на формирование и поддержание высокой степени доверия со стороны потребителей Стремление предоставить абонентам качественные и современные продукты и услуги по доступным ценам.

В 2007 компания МТС начала продажи « умных » мобильных устройств марки BlackBerry, а позже – аппаратов Apple. Первым оператором на территории стран бывшего СНГ, который начал предоставлять сервисы BlackBerry, стал « МТС Украина ». Также продолжилась покупка иных перспективных операторов, в том числе армянских и узбекских. В следующем году она получила право на оказание 3G услуг в РФ, и вскоре соответствующая сеть была запущена в четырёх российских городах. Также был подписан договор о сотрудничестве с крупнейшим британским оператором Vodafone. Его целью было расширение возможностей обеих компаний.

Весной 2008 торговая марка стала первым отечественным брендом, который был включён в Топ -100 мировых брендов. Совсем скоро компания также заинтересовалась другими телекоммуникационными сферами. Помимо этого, она сосредоточилась на розничных продажах. К концу следующего года её собственная сеть насчитывала уже более двух тысяч торговых точек. Компания также сумела выйти на индийский рынок. В середине лета 2009 абонентская база в семи странах мира насчитывала уже более 100 млн. человек. В том же году МТС стали единственной отечественной телекоммуникационной компанией, которая была сертифицирована по международному стандарту ISO.

Помимо сотовой связи, организация предоставляет услуги Интернета, проводной связи и так далее. Она активно развивает розничную сеть фирменных салонов связи по всей РФ. Во второй половине 2013 года их число превысило четыре тысячи ( из них более одной тысячи – флагманских магазинов ). Ранее в этих торговых точках продавались различные модели мобильных устройств ( вроде слайдера МТС 736), которые более не производятся. Сегодня в них преимущественно представлены сенсорные аппараты.

В апреле 2010 г бренд МТС занял 72- ю позицию в рейтинге крупнейших брендов мира BrandZ Top 100 по версии Finacial Times и Millward Brown. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге – 39,1%. Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд : с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году.

Спасибо за внимание !