В ноябре 1918 года гимназия была упразднена, а на ее основе возникла трудовая школа 2 ступени, затем располагалась спецшкола ВВС, затем школа 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы осуществления проекта по созданию лицейского музея Е.Г. Скобельцына, к.п.н., директор МОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа 45 г. Белгорода»
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ. Фонды школьного музея Все собранные музейные предметы, коллекции, материалы составляют основной, научно-вспомогательный,
Егорова А.Н. Поисково-исследовательская деятельность учащихся в создании музея «От Мариинской женской гимназии до лицея им. Н. И. Лобачевского при КГУ.
Наша команда побывала в первой школе ВВС. Среди ее выпускников летчики-космонавты В.М. Комаров и Л.С. Демин. В школе есть мемориальный класс.
Военно-исторический музей Школьный военно-исторический музей – это особая страница жизни школы, ее гордость, место учебной и общественной жизни. Основанный.
История школы. Впервые в архивных документах наша школа упоминается с 1905 года. Располагалась она в здании бывшей духовной семинарии.
Муниципальное образовательное учреждение «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа» , Чувашская Республика, Козловский район, ул. Пионерская,
«Дом, в котором я учусь» Автор презентации Несчастливый Александр Владимирович, педагогический факультет, магистратура УО «ВГУ имени П.М. Машерова»
Добро пожаловать в краеведческий музей МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 3»
Музей боевой славы «35 отдельный гвардейский тяжелый танковый Новгородский полк прорыва» Музей боевой славы «35 отдельный гвардейский тяжелый танковый.
В период с ноября 2012 по апрель 2013г. в системе военно-патриотического воспитания проходил смотр-конкурс на «Кубок Героев», в котором приняли участие.
Нам 20 лет!. В 2007 году Школе присвоено имя Героя Советского Союза А.П.Чулкова В 2005 году открыт филиал Владимирского техникума экономики и права.
Музейные фонды. Фонды – это исторически сложившаяся научно организованная совокупность принадлежащих данному музею предметов и научно-вспомогательных.
Музей «Боевой и трудовой славы» МОУ «Скребловская средняя общеобразовательная школа» п.Скреблово Лужский р-н Ленинградская обл.
Егорова А.Н. Поисково-исследовательская деятельность учащихся в создании музея «От Мариинской женской гимназии до лицея им. Н. И. Лобачевского при КГУ.
Памятные даты и ежегодные мероприятия Дата основания: декабрь 2005 год Дата открытия: декабрь 2006 год 4 октября - День запуска первого искусственного.
Старская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области 2011 год.
Храним душу каждого класса Стало традицией, когда выпускные классы, готовят и дарят на память родной школе специальный альбом. На первый взгляд это просто.
Организационно- методическое и нормативно- правовое обеспечение деятельности музеев образовательных учреждений Московской области Министерство образования.
Транксрипт:

В ноябре 1918 года гимназия была упразднена, а на ее основе возникла трудовая школа 2 ступени, затем располагалась спецшкола ВВС, затем школа 6

Среди выпускников 1939 г. Рахматуллин Шамиль Саидович (Герой Советского Союза) (на фото в центре)

Выпускник 1939года. Частый гость в нашем лицее.

П/П Наименование предмета Учетное обозначение СохранностьПримечание Утверждаю Директор______школы Адрес __________________ Штамп учреждения «__»________________200 г. АКТ ПРИЕМА «____»____________________200 г. Мы, нижеподписавшиеся: Руководитель школьного музея__________________________________и Гр.-___________________________________________________________почт.индекс:______________ гор._________________ул.___________пасп.серии______________________составили настоящий акт в том, что первый принял, второй сдал в постоянное (временное) хранение следующие предметы музейного назначения: Всего по акту принято_________________________________________________________предметов (Кол-во прописью)____________________________________________________________________________ Подписи: Сдал______________________________Принял____________________________________________ Легенда о предметах:

Общая схема анализа исторических фотографий. Описание: Просто точно опишите, что вы видите. На этой стадии не стремитесь строить предположений о том, что вы видите. Интерпретация Доказательства Насколько вы уверенны в этом? Что происходит на фотографии? Кто эти люди? Чем они занимаются? Какие это объекты? Когда, по-вашему, был сделан снимок (год, период, событие)? В какое время года был сделан снимок? Это естественная фотография или для нее специально позировали перед фотокамерой?

Работа поисковой группы продолжается.