Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Голосок». с. Первомайское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Advertisements

Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Быть здоровыми все могут – спорт и отдых нам помогут Проект группы 10 Д/с 460 «Родничок»
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Голосок». с. Первомайское.

Проект «Вместе за здоровьем» Участники проекта: Дети среднего, старшего и подготовительного к школе возраста Инструктор по физической культуре Гаджиева С.А. Воспитатели групп Родители с. Первомайское учебный год

Постановка проблемы Детский сад совместно с семьей должны проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями всесторонне развиваются физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых качеств. Воспитываются такие качества как организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. Систематические занятия разнообразными физическими упражнениями сочетаются с правильным режимом учебы и отдыха и качественными санитарно- гигиеническими условиями жизни, воспитывается гражданская ответственность и ведется работа по профилактике асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема – малоподвижный образ жизни, частые заболевания ОРЗ и ОРВИ, развитие сколиоза и плоскостопия. В связи с этим перед инструкторами стал вопрос организации работы не только с детьми, но и с родителями по физическому развитию. Это достигается следующим образом – помочь родителям оценить свой образ жизни и осознать ценность здорового образа жизни; научить в домашних условиях проводить коррекционные упражнения, элементарный самомассаж и приемы закаливания, пальчиковые игры. Формировать у детей здоровый образ жизни в досуговой и развлекательной форме.

Тема проекта: «Вместе за здоровьем»

Цель проекта - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; - создание психолого-педагогических условий для формирования эмоционального благополучия, бережного отношения к ребенку, уважение к индивидуальности и личности; - оптимизация режима двигательной активности детей путем усовершенствования организованных и самостоятельных форм функционально-оздоровительной деятельности детей; - систематизация мероприятий по организации двигательной активности детей; - поиск новых путей практической реализации воспитать физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; - современных технологий; - формирование интегрированных связей между двигательной, интеллектуальной, коммуникативной способностями; - создание здоровье-сберегающей среды; - подготовка ребенка к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни; - воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту

Задачи проекта - обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни; - формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями развития физических качеств нравственных основ личности накопление двигательного опыта, коррекция психомоторных нарушений; - создание условий для развития и саморазвития и реализации потребности детей в двигательной активности, на базе соблюдения охранительного режима дня, совершенствования предметно-развивающей, материально-технической и экологической сред; - создание образовательных технологий физической культуры и их внедрение в образовательный процесс по физическому направлению; - использование здоровье-сберегающих технологий в режиме дня с учетом комплексно-тематического планирования; - организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности; - просветительско-воспитательная работа, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья, динамическое наблюдение за состоянием здоровья детей, готовность к школе.

«Вместе за здоровьем» Взаимодействие с семьей Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность детей В спортивном уголке, на спортплощадке Совместная деятельность, наглядная агитация, рекомендации и консультации анкетирование, вовлечение родителей в образовательный процесс. подвижные игры индивидуальная здоровье- сберегающая работа праздники и развлечения, Дни здоровья.

Подготовительный этап. - формирование проблемы; - определение задач; - анкетирование родителей на тему: Семья и здоровый образ жизни - диагностика физической подготовленности детей, их физического развития; - изучение методической литературы по данной теме.

- составление плана работы с родителями; - консультирование родителей по темам: «Семейный кодекс здоровья», «Контрастное обливание», «Красивая осанка»; - подготовка доклада к родительскому собранию «Совместная работа педагога, родителей и общественности по физическому воспитанию детей» - организация спортивных досугов с участием родителей в каждой возрастной

Заключительный этап. - выступление с анализом проделанной работы на педагогическом часе; - презентация деятельности на общем родительском собрании по теме: Здоровье – главная ценность в жизни; - выпуск рукописной семейной газеты с рубрикой: «Вместе за здоровьем»; - обмен опытом семейного воспитания по оздоровлению своих детей;

Предполагаемый результат Рост посещаемости родителями мероприятий по здоровьесбережению и заинтересованности в здоровом образе жизни детей Стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других родителей Проявление у родителей и детей осознанного отношения к здоровому образу жизни Умение анализировать свои достижения и ошибки Изменение характера вопросов родителей к воспитателям, руководству детского сада как показатель роста их педагогических интересов, знаний о воспитании здорового образа жизни детей в семье, желание его совершенствовать

Красивая осанка Формирование правильной осанки – одна из важнейших задач физического воспитания детей дошкольного возраста.

Профилактика плоскостопия

Пальчиковая гимнастика Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки способствуют развитию речи.

Анкетирование родителей 1. Считаете ли Вы необходимым привитие навыков здорового образа ребенку, начиная с дошкольного возраста? 2. Какие привычки, по вашему мнению, соответствуют здоровому образу жизни? 3. Воздействуете ли вы на своего ребенка с целью формирования у него привычки к здоровому образу жизни? 4. Часто ли болеет ваш ребенок? 5.Каковы, по вашему мнению, причины болезни вашего ребенка? 6. Какие темы для Вас наиболее интересны.

Защитный самомассаж

Путешествие на остров Нехочуха

БЕЗ ДВИЖЕНИЯ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ЗДОРОВЫМ! Здоровый образ жизни

Самостоятельная и игровая деятельность детей

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение села Первомайского «Детский сад 3 «Голосок» Карачаево-Черкесская республика, Малокарачаевский р-н, с. Первомайское, ул. Шоссейная, 71, телефон: