УЧЕНЫЙ-КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ФОТОСИНТЕЗ! УРОК-БИОЛОГИЯ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 (12 января 1907), Житомир 14 января 1966, Москва) советский учёный, конструктор и организатор производства.
Advertisements

На пыльных тропинках Далёких планет Останутся наши следы 12 апреля 2011 года – 50 лет первого полета человека в космос.
Константин Эдуардович Циолковский Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский , русский и советский учёный- самоучка, исследователь, школьный учитель.
Проезжаем через КПП и едем по улице Красноярской. Чтобы оптимизировать наш путь, въедем через «Ленинградский», и первое что нам попадется так это памятник.
12 АПРЕЛЯ- ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Космонавтику всегда двигало вперед желание людей найти разумную жизнь во вселенной. Об этом мечтали еще Галилео Галилей,
Динамика Презентацию подготовила ученица 9 класса Клевцова Алена год.
Они были первыми! Работу выполнила ученица 8 «а» класса МОУ « СОШ» 55 Ренгач Олеся.
Освоение Космоса. Полночь, в мое городское окно Входит с ночными дарами: Позднее небо полным полно Скученных звезд мирами Мне еще в детстве, бывало, в.
Исследовательская работа на тему «Начало космической эры» выполнил ученик 7 а класса МБОУ ООШ 58 Лунин Евгений г.Мурманск 2018.
Векторная величина, равная произведению силы на время ее действия, называется импульсом силы. Векторная величина, равная произведению массы тела на его.
Успехи в освоении космического пространства. Работу выполнил Вавилов Дмитрий Вавилов Дмитрий ученик 10 «А» класса гимназии 295 г. Санкт-Петербург.
КОСМОС НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.. КОСМИЧЕСКАЯ ЭРА НАЧАЛАСЬ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО С АТОМНОЙ ЭРОЙ.
ПЕРВЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ СПУТНИК ЗАПУЩЕН В СССР ПЕРВЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ СПУТНИК ЗАПУЩЕН В СССР 4 ОКТЯБРЯ1957 года.
Историческая сторона развития космонавтики. Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно.
«Невозможное сегодня «Невозможное сегодня с т а н е т с т а н е т возможным завтра» возможным завтра» К.Э.Циолковский К.Э.Циолковский.
Подготовила ученица 11-В класса СОШ2 Прудникова Анна.
"От Циолковского к Королеву … в ХХI век ". К.Э. Циолковский.
В течение многих веков человечество мечтало о космических полётах. Писатели-фантасты предлагали самые разные средства для достижения этой цели. Но ни.
КОРОЛЕВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ С оветский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР. Основатель практической.
«Невозможное сегодня «Невозможное сегодня с т а н е т с т а н е т возможным завтра» возможным завтра» К.Э.Циолковский К.Э.Циолковский Космонавтика как.
Транксрипт:

учёный представитель научного сообщества, чья целенаправленная деятельность по формированию научной картины мира в той или иной форме получила признание со стороны научного сообщества. Учёный специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку. Ученый – научный работник, это эксперт в одной либо нескольких областях науки. В широком смысле понятие учёный относится к любому человеку, который сам систематически расширяет знания человечества или участвует в деятельности и поддержании традиций тех или иных научных и философских школ. В более узком смысле учёными называют только тех людей, которые применяют научный метод. Учёный может быть экспертом в одной или нескольких областях науки. В более узком смысле учёными называют только тех людей, которые применяют научный метод. Учёный может быть экспертом в одной или нескольких областях науки. Русские понятия наука и учёный не вполне соответствуют английским science и scientist, так как в английском языке последние нередко используются в ещё более узком смысле, и относятся только к естественным наукам и людям, занимающимся естественными науками. Ученый занимается научной деятельностью, исследованием различных областей наук, окружающей среды, человеческого организма, разработкой изобретений, совершением различных открытий, проводит научные открытия, пишет научные труды. Основной формальный признак признания научной квалификации публикация материалов исследований в авторитетных научных изданиях и доклады на авторитетных научных конференциях. В России сделана формальная попытка отделить авторитетные научные издания от прочих в виде списка изданий, публикации в которых признаются ВАК. Ученый должен получить ученую степень кандидата наук, доктора наук путем защиты диссертации. От ученого требуется умение публично отстаивать свое мнение, высокий уровень развития интеллектуальных способностей, он должен быть волевым, благородным, интеллигентным, одаренным, мудрым и образованным человеком, обладать осмотрительностью, терпением. В научном сообществе высоко ценится педагогическая работа. Право читать

Сергей Павлович Королёв (30 декабря 1906 (12 января 1907), Житомир 14 января 1966, Москва) советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР. Основатель практической космонавтики. Самая крупная фигура XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения вместе с немецким конструктором Вернером фон Брауном. С выведением на орбиту первого искусственного спутника Земли в 1957 году положил начало новой эпохе в истории человечества, космической эре. Кто хочет работать ищет средства, кто не хочет причины.Королёв Сергей Павлович Сергей Королёв создатель советского стратегического ракетного оружия средней и межконтинентальной дальности. Его конструкторские разработки в области ракетной техники имели исключительную ценность для развития советского ракетного вооружения, а вклад в организацию и развитие практической космонавтики имеет мировое значение. С. П. Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно- космической державой. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, академик Академии наук СССР. Член КПСС с 1953 года. С. П. Королёв родился 12 января 1907 в городе Житомире (Украина) в семье учителя русской словесности Павла Яковлевича Королёва (1877–1929). Ему было около трёх лет, когда родители развелись. По решению матери, маленького Серёжу отправили в Нежин к бабушке и дедушке. В 1915 году поступил в подготовительные классы гимназии в Киеве, в 1917 году пошёл в первый класс гимназии в Одессе, куда переехали мать, Мария Николаевна, и отчим Георгий Михайлович Баланин. В гимназии учился недолго её закрыли, потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование. Порядок освобождает мысль.Королёв Сергей Павлович Ещё в школьные годы Сергей отличался исключительными способностями и неукротимой тягой к новой тогда авиационной технике. В 1922–24 учился в

Константин Эдуардович Циолковский (польск. Konstanty Ciołkowski) русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракета динамике и космонавтике. Представитель русского космизма, член Русского общества любителей мироведения. Автор научно- фантастических произведений, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства. Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и распространять жизнь по Вселенной.

Хлорофиллы были впервые выделены в 1818 П. Ж. Пельтье и Ж. Кавенту. Разделить пигменты и изучить их по отдельности удалось М. С. Цвету с помощью созданного им метода хроматографии. Спектры поглощения хлорофилла были изучены К. А. Тимирязевым, он же, развивая положения Майера, показал что именно поглощенные позволяют повысить энергию системы, создав вместо слабых связей С-О и О-Н высокоэнергетические С-С (до этого считалось что в фотосинтезе используются жёлтые лучи, не поглощаемые пигментами листа). Сделано это было благодаря созданному им методу учёта фотосинтеза по поглощённому CO2, в ходе экспериментов по освещению растения светом разных длин волн (разного цвета) оказалось что интенсивность фотосинтеза совпадает со спектром поглощения хлорофилла.

Загадка - головоломка про ученых в джунглях При исследовании джунглей три ученых были пойманы племенем каннибалов. Им предоставили шанс сохранить свои жизни: они были привязаны так, что ученый A мог видеть обоих других, B может видеть только C, а C не видит никого. Им показали пять цветных перьев, среди которых имеются три черных и два белых. Ученым завязали глаза, и каждому из них было воткнуто одно из перьев в его волосы. Развязав им глаза, ученых попросили определить цвет пера на своей голове. Если бы хоть один из них ответил правильно, то все трое были бы освобождены. Время идет... Ни A, ни B не могут назвать свой цвет... Вдруг ученый C, который фактически не может никого видеть, правильно называет цвет его собственного пера. Какие мысли предшествовали его ответу?

Ответ: A видит два пера, поэтому если бы они были белыми, то он бы ответил, что на нем черное. A ничего не ответил, значит на B и C не два белых пера. Тогда, если бы на C было белое перо, то B догадавшись о мыслях A, ответил бы, что на нем черное. Но и он не ответил, значит на C черное перо. Поэтому ученый С, проанализировав ситуацию, все понял и правильно ответил, что на нем черное перо.

Папа знает всё на свете - Как на небе Солнце светит, Про молекулу и атом Может рассказать ребятам. Знает всё про ультразвук. Папа - кандидат наук!

Станьте прямо, ноги врозь, руки на поясе. Качаться, поднимаясь на носки и опускаясь на пятки под счет учителя («раз» - на носки, «два» - на пятки. 10 раз).