Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра 1 «Каждый на своем месте (игра следует сразу за сказкой)» Взрослый рассказывает дошкольникам: Как-то раз, в гости к бабушке Предложению пришли три.
Advertisements

Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ - ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ. Умение сосредоточиться на звуке очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать.
« Золотой ключик », 2013 год. Эмоционально - волевая готовность Социально - личностная готовность Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность.
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА ДЕТИ 5-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОМАНОВА М.П. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. учитель-дефектолог: Сенникова Светлана Анатольевна.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.
Готовность ребёнка к школьному обучению. Психологическая готовность ИнтеллектуальнаяЛичностная Эмоционально- волевая Социально- психологическая Психологическая.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов.
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
Игры, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПОКОЕНИЮ, УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗБУЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЮ САМОКОНТРОЛЯ.
Транксрипт:

Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока придумать предложение,в котором было бы это слово. Например, ведущий называет слово «луна» и передает камушек ребенку. Тот отвечает: Всошла луна на небосклон», и называет свое слово «ночь», одновременно передавая камушек другому игроку. Следующий игрок продолжает, не обязательно следить за тем, чтобы предложения последовательно сочетались, но можно, в дальнейшем, ввести новое условие и составить всей семьей связный рассказ. Игра «Закончи слово» Цель: Развитие слухового восприятия, мышления, памяти. Ход игры: Ребенку предлагают игру, где взрослый будет начинать слово, произнося первый слог, а он – его заканчивать. Начинается все со слов: « Отгадай, что я хочу сказать! «По……..» - так начинается игра. Всего предлагается 10 слов, с которых нужно начинать слово: по-, на -, за-, ми-, до-, че-, пры-, ку-, со-.

Игра: « Нарисуй по описанию». Цель: развитие воображения. Ход игры: Взрослый читает какой-либо текст, например: «Стоял дом. Крыша треугольная. Большое окно красное, а маленькое желтое. Дверь коричневая». Текст вы должны прочитать еще раз в медленном темпе, по одному придуманному вами предложению. Дать детям команду слушать это с закрытыми глазами и по окончании прослушивания нарисовать его». Игра: «Какая бывает собака?». Цель игры: развитие воображения, речи, умение выстраивать логическую цепочку, умение выделять различные признаки предмета. Ход игры: Нужно попросить ребенка представить себе собаку и рассказать о ней как можно больше: Какая у нее шерсть? Что она любит есть?. Какой формы у нее хвост и ушки?. Какой у нее характер и т.п.?.

Игра: « Съедобное - несъедобное» Цель игры: развитие внимания. Ход игры: Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить в том случае, если предмет съедобный. Игра: «Запрещенное движение» Цель игры: развитие внимания. Ход игры: Ведущий показывает, какое движение делать нельзя. Затем выполняет разные движения руками, ногами, телом, головой, лицом, неожиданно показывая запрещенное движение. Кто повторил, становится ведущим, прибавляя еще одно слово, движение. Игра продолжается дальше. Игра: «Да и Нет». Игра: « Опиши по описанию». Цель игры: развитие памяти, развитие мышления (словесно-логическое). Ход игры: На короткое время ребенку показывается кукла или картинку, а затем ребенок по памяти должен ответить на вопросы: Какие у куклы волосы? Какое платье? Какие глаза? Были ли банты? В какой позе она была и т.п.?