ghjtrn

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
Закон «Об образовании» Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

Образовательный проект «Семья VK школа»

Актуальность : -отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, -спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; -низкий уровень патриотического воспитания.

Цель Привитие традиций культуры, уважения основ духовности и нравственности

создание в школе и семье условий, необходимых для формирования у гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда Задачи:

Направления деятельности 1. Межшкольный межпредметный образовательный модуль «Вместе - мы сила» 2. Сетевое сообщество «Есть контакт»

Межшкольный межпредметный образовательный модуль «Вместе - мы сила» Традиционные нравственные ориентиры: Семья – любовь, верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших. Гражданственность – правовое государство, гражданское общество, долг перед отечеством, старшим поколением и семьёй, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания. Социальная солидарность – свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь и достоинство. Патриотизм- любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение отечеству.

Семья школа 2 школа 3 школа 4Школа…школа 1

«7Я» Урочная деятельность 1. «Семейные традиции» 2. «Родитель в роли учителя» 3. «Традиции семьи + творчество» 4,5, 6- по результатам анкетирования 7. Ярмарка творчества. Внеурочная деятельность 1. Конкурс «Поющая семья» 2. Спортивное соревнование. 3. Интеллектуальная игра

Семья школа 2 школа 3 школа 4Школа…школа 1 Выход на городской уровень: «Фестиваль семьи»

Сетевое сообщество «Семья vk школа» 1. Вебинары 2. Мастер-классы 3. Обмен мнениями, новостями, возможность задать вопросы по работе в межшкольном межпредметном образовательном модуле «Вместе - мы сила». 4. Конкурсы, акции. 5. Фотогаллерея.