Свобода рабовладельцев Автор проекта: Кудрина Валерия 5 класс школа 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Урок 33 Тема: Cвобода рабовладельцев Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Урунова Насфия Миндиураловна учитель.
Урок 33 Тема: Cвобода рабовладельцев Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Урунова Насфия Миндиураловна учитель.
РАСЦВЕТ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Заполните таблицу (проверка домашнего задания) ДатаСражениеСтратегПерсидс кий царь Результа ты Используйте следующие слова:
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §27 2. Прочитать §28 и ответить на вопросы перед ним
РАСЦВЕТ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Демократия – «……..» Первая демократия в мире – ……………. Наивысший расцвет демократии наступил в конце греко-персидских войн.
Афинская демократия.. Древние Афины В 594 г. до н.э. знать и демос сообща избрали архонтом Солона СОЛОН (между 640 и 635, Афины ок. 559 до н. э., там.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Пeрикл….. Информация Пeрикл- афинский государственный деятель, один из «отцов- основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец. Перикл.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Афинская демократия при Перикле. Урядченко Марина Павловна, учитель истории МОУ СОШ 3 г. Кашина.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
1.Рассмотрите план древнегреческого театра. Главные части здания театра обозначены цифрами 1, 2, 3. Как назывались эти части? 2.Каково назначение каждой.
Проверка д/з: Найди ошибки и исправь их: Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало:
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Греческий корабль.
В V в. до н.э. в Афинах не было ни царей, ни вельмож, государством управлял демос. Ни в одном другом древнем государстве в управлении не участвовало так.
Транксрипт:

Свобода рабовладельцев Автор проекта: Кудрина Валерия 5 класс школа 9

Афинская демократия Большинство граждан оберегали демократию от тех аристократов, которые мечтали о возвращении «правления знатных». Раз в год гражданам предлагали на глиняных черепках (остряках) написать имя человека, угрожающего, по их мнению, афинским порядкам. Тот, на кого указывало большинство граждан, на 10 лет изгонялся из Афин. Бронзовые пластины с именами для голосования по жребию Черепок-острак

Вспоминаем то что знаем Полис это город-государство, община свободных полноправных граждан, имеющих право на участие в его управлении. Способ правления государством, при котором все основные вопросы власти решаются большинством голосов граждан, называют аристократией. Раб это человек, лишённый свободы. В древнегреческих полисах граждане не имели права на участие в управлении своим государством. Правильно

Почему правление Перикла считают временем расцвета афинской демократии? Перикл. Древний бюст При Перикле Афины достигли высшей степени экономического и культурного развития,подняв морское могущество Афин,украсив город,особенно Акрополь,он является одним из основателей демократии.

Рабовладельческое хозяйство В доме афинского гончара- живописца Предположи, на чём держится благосостояние семьи ремесленника.

Открываем новые знания Во время Перикла Афины стали самым могущественным и демократичным полисом Греции

Аспасия

Вопросы От кого граждане оберегали демократию? Ответ: от Аристократов Раз в год гражданам предлагали на глиняных черепках (остряках) написать что? Ответ: написать имя Из гонялся из Афин на сколько лет? Ответ: на 10 лет

Вывод : Свободные греки пользовались трудом рабов, так как это давало прямую выгоду и возможность участвовать в государственных делах; Использование рабского труда оправдывало греков, так как рабами были не эллины, а варвары. Свободные граждане обеспечивали жизнедеятельность и благополучие полиса, а рабы хозяйственное благополучие, создавая возможность для реализации прав свободных граждан

Спасибо за внимание!