Учебный проект по окружающему миру 4 класс Тема: «Отчего мы иногда болеем»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект по предмету «Окружающий мир» программа А.А. Плешакова 3 класс Тема: «Мы и наше здоровье»
Advertisements

В здоровом теле здоровый дух. Проект для учащихся 3 класса по окружающему миру МОУ СОШ 1 с. Ивановка, 2011г.
О Учебный проект по предмету истории программа Е.В.Саплиной и А.И.Саплина 3 класс Тема: «История в символах и знаках»
Учебный проект по предмету «Окружающий мир» программа А.А. Плешакова 2 класс Тема: «Здоровье и безопасность»
Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики »
Цель: Определение благоприятных условий для роста плесени. Задачи: Формирование представления о плесени, как живом организме, ее польза и вред; Определение.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Исследовательская работа "ГМО - за и против"
«Чтобы защититься от бактерий и не заболеть, нужно все время принимать лекарства, убивающие бактерии. Даже здоровым людям» Верно ли данное утверждение?
Здоровым быть модно МОБУ СОШ ЛГО с. Пантелеймоновка Учащиеся: Иванов Иван Иванович Петров Петр Петрович Сидорова Татьяна Михайловна 2012 год Карта «Знаю,
«П олезная » еда. Исследовательская работа : «Полезная еда» Выполнила ученица 4-го класса гимназии Слободчикова Эвелина. Руководитель Максимова Евгения.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Бактерии: враги или друзья Лещина Аня, Мокина Алина, Тураев Кирилл 4 «А» класс, МКОУ «СОШ 4», г. Новая Ляля.
Вся правда о ЕДЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ учащегося 3 «А» класса МБОУ «Ардинская СОШ» Андреева Сергея.
Бактерии в организме человека © ООО «Баласс», 2012.
Автор: Федотова Н.М. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Павлово «Без витаминов жить нельзя – они надежные друзья!»
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Проект Авторы: Юрченко К. А., 11 «А» Аржакова И. В.,11 «А». Руководитель: Коротаева И.А., учитель физики Консультанты: Федюкович Н.Д., Винокуров А.Н.,
Всех, кого интересует история татуировок и пирсинга и последствия их воздействия на ваше тело, предлагаем поучаствовать в нашем проекте! Татуировки и пирсинг.
Транксрипт:

Учебный проект по окружающему миру 4 класс Тема: «Отчего мы иногда болеем»

Основополагающий вопрос : … Если из ста ворот закрыть лишь одни, то разве можно на этом основании считать, что грабитель не сможет пробраться в дом? Конфуций

Актуальность проблемы Человеку с самого начала его существования угрожали серьезные враги. Являлись они неожиданно, коварно, не бряцая оружием. Бороться с ними было нечем. С какой стороны ждать нападения - неизвестно. Нападали враги без предупреждения, разили без промаха и часто сеяли смерть. Враги эти - ….?

Актуальность проблемы Если здоровье существует в природе, то и болезнь также существует. Эмиль Дюркгейм

А знаете ли вы... В нашем теле всегда можно набрать как минимум килограмм микробов и паразитов. Многие из них нам жизненно необходимы Шоколад - лекарство Ранее считавшийся вредным, на самом деле он является суперпродуктом, поскольку содержит большое количество антиоксидантов и других полезных веществ. Яблоко в день, и обходишься без доктора Яблоки помогают при лечении астмы, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, в борьбе с лишним весом, уменьшают риск некоторых раковых образований.

Удивительно, но факт: В XV веке считали, что красный цвет лечит. Больные надевали красное и окружали себя красными вещами. Детям же лучше помогал голубой цвет. К врачам в это время обращались только в самом крайнем случае: только, когда больше идти было уже не к кому.

Занимательно Некоторые ученые пытаются рассчитать возможную длительность жизни человека по такой простой формуле. Складывают длительность жизни двух бабушек, двух дедушек, отца и матери данного человека, затем эту сумму делят на шесть, получая таким образом ориентировочную продолжительность жизни.

Проблемные вопросы нашего проекта 1. Отчего человек болеет? 2. Всегда ли бактерии враги? 3. Что поможет сохранить здоровье? 4. Плесень – вред или польза для здоровья человека?

Кем ты можешь быть в проекте Статист обработка результатов анкет, статистических данных Исследователь проведение опытов, экспериментов Информатор сбор научной информации из различных источников Художник оформление результатов Социолог проводить опросы, анкетирование Журналист вести записи по ходу проекта Актёр школьного театра – исполнить роль в постановке спектакля

Предполагаемый результат работы над проектом 1.Выпуск буклетов «Что поможет сохранить здоровье?» 2.Разработка и проведение внеклассного мероприятия «Суд над микробами» для учеников и родителей начальной школы 3.Выпуск книжки-малышки «Витамины роста» 4.Исследовательская работа по теме «Плесень- вред или польза для здоровья?» 5. Конкурс рисунков на тему «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Используемые ресурсы: Рисунок: детей слайд доктора детей слайд 9 -