ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 1. АДАПТАЦИОННО- ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (АПОТ )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
НАУЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Куприянова Татьяна Адиславовна – заместитель директора.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. АДАПТАЦИОННО- ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (АПОТ )

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ 1. Осмысление: смысла жизни и собственных идеалов; миссии школы в плане самореализации и самосовершенствования; миссии учителя с позиции его направляющей роли и помощи каждому школьнику на получение общего образования, в становлении успешной личности и профессионала по избранной специальности.

2. Приобретение опыта по составлению: -модели саморазвития; -энциклопедии допущенных ошибок и поучительных примеров; -социально-демографического портрета и интеллектуального достижения на каждом этапе обучения в школе.

3. Формирование умения классифицировать характерные признаки: -воспитанной личности; -образованной личности; -толерантной личности.

4. Достижение профессиональной мобильности формирование умений пользоваться современными компьютерными и информационными технологиями; владение несколькими иностранными языками; обучение основам взаимодействия и налаживания деловых и дружественных отношений с представителями разных народов, наций и национальностей.

2. БАЗИСНО-КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Результаты воздействия 1. Воспитание: нравственной устойчивости, выдержанности, уравновешенности, уверенности в себе.

2. Развитие: аналитического ума; комбинаторного мышления; глобального и системного мышления (дальновидности, проницательности, предприимчивости, лидерства, самостоятельности, решительности).

3. Формирование способности правильно оценить и охарактеризовать моральные качества: скромность; добросердечность; гуманизм (возможные варианты: нравственность, порядочность, чувство долга, чувство справедливости). 4. Формирование умения выявить и классифицировать ошибки: по характеру их возникновения; по степени их значимости; по последовательности их разрешения.

3. РАЗВИВАЮЩЕ- МОТИВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Результаты воздействия 1. Развитие творческих способностей при: решении вариативных задач; решении конкурсных задач; публичной защите авторских идей. 2. Создание атмосферы состязательности при: решении ситуационных задач с элементами выработки собственной позиции; организации кружков и занятий по склонностям и интересам; организации конкурсных соревнований среди студентов.

3. Использование воспитательного ресурса изучаемых дисциплин при: составлении алгоритмического монолога по каждой изученной дисциплине; составлении рекламного модуля по каждой изученной дисциплине; вовлечении в проведение социологических исследований и использовании полученных результатов для совершенствования учебного процесса.

4. Приобретение опыта: ранжирования решаемых задач в зависимости от степени их важности; планирования и распределения времени; выработки критериев рационального использования времени.

4. АЛЬТЕРНАТИВНО- СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Результаты воздействия 1. Использование воспитательного потенциала кафедр при: периодической презентации научно- методических достижений преподавателей и студентов в составе единой команды; рекламировании участия студентов в разработке и внедрении инновационных идей в реальной практике; выявлении и поощрении победителей конкурсов за наилучшую результативность в освоении учебных программ.

2. Раскрытие воспитательного потенциала факультетов при: разработке и реализации программы поиска и поддержки талантов; проведении открытых конкурсов с выделением Грантов для выполнения реальных курсовых и дипломных проектов; привлечении студентов к решению межфакультетских научно- исследовательских задач.

3. Раскрытие воспитательного потенциала взаимодействия студента со студентом при: разработке модели саморазвития; составлении совместных бизнес- планов; выработке альтернативных и вариативных решений ситуационных задач по избранной специальности.

4. Раскрытие воспитательного потенциала взаимодействия студента с преподавателем и преподавателя со студентом на основе сотрудничества и сотворчества при: выработке жизненных принципов и устойчивого интереса к самореализации в жизни; реализации взаимообогащающей модели обучения; осмыслении поучительных примеров педагогического противопоказания.

5.ТРЕНИНГОВО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Результаты воздействия 1. Формирование у студентов умений: прогнозировать; планировать; осуществлять проект. 2. Формирование у студентов умений: синтезировать; оптимизировать; стимулировать.

3. Формирование у студентов готовности: отвечать за принятые решения; преодолевать конфликты и противоречия; моделировать и составлять возможные варианты решения задач. 4. Формирование у студентов готовности: сформулировать поручение; дать поручение; исполнить поручение.

6.ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КОНКУРСНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Результаты воздействия 1. Осознание студентом сущности: компетентности; профессиональной компетентности; психологической компетентности. 2. Осознание студентом сущности: индивидуальной компетентности; коммуникативной компетентности; интеллектуальной компетентности.

3. Формирование у школьника умений: составлять функциональную модель работника; составлять функциональную модель «руководимого» отдела; формулировать критерии оценки эффективности профессиональной деятельности.

4. Развитие у школьников способностей: вырабатывать альтернативные и вариативные решения поставленной задачи; выдвигать инновационные идеи; подбирать успешную команду и формулировать ближайшие и перспективные цели и задачи.

Таким образом, внедрение образовательных технологий предполагает формирование у школьников умений составлять эффективную модель личности «в авторском видении», определяя при этом ближайшие и перспективные задачи самореализации в жизни, систематизируя и правильно характеризуя личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности, знания основ самореализации, которые находят применение в процессе формирования собственного имиджа, имиджа предприятия, имиджа страны.