«Организация и реализация работы социально- психологической службы по профилактике правонарушений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Advertisements

Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Социальных педагогов ОУ Барабинского района 2011 г.
Социальный педагог ГБОУ СОШ 388 Кировского района Санкт-Петербурга Голубкова Валентина Васильевна ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Транксрипт:

«Организация и реализация работы социально- психологической службы по профилактике правонарушений»

Правонарушение – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание.

К ОЛЛЕДЖЕМ ОПРЕДЕЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ : изучение законов, защищающих права человека, определяющих меры ответственности за правонарушения и преступления; повышение уровня правовой грамотности студентов; повышение уровня правовой грамотности родителей.

Цель деятельности социально-психологической службы по профилактике правонарушений: Социально-психологическое сопровождение, личностная социальная адаптация студентов в процессе обучения в колледже, социально-психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

З АДАЧИ : Своевременное выявление неблагополучных семей, оказание социальной помощи семьям; Раннее выявление детей «группы риска» и проведение работы с ними на индивидуальном уровне; Формирование у педагогов навыков конструктивного взаимодействия с подростками «группы риска»; Правовое просвещение через систему мероприятий; Организация досуговой деятельности подростков, для воспитания, развития творческого потенциала, самоопределения и самореализации подростков;

УЧЕБНЫЙ ГОД - на дневном отделении обучается 650 студентов 132 студентов на заочном отделении. -возрастной диапазон обучающихся от 14 до 55 лет. Из дневного контингента: Отделение рабочих профессий студентов (12 групп); Технико-экономическое отделение – 168 студентов (7 групп); Ветеринарно - фермерское отделение студентов (8 групп).

Из общего числа обучающихся: - юношей -413 студентов; - девушек – 237 студентов; - несовершеннолетних – 328 студентов

23 СИРОТ, 5 ОБПР, 2 НА ПАТРОНАТНОМ ВОСПИТАНИИ ФИОГруппа Статус 1 КУРС 1Епихина Светлана Сергеевна П-11Сирота 2Ширенина Наталья Николаевна Ш-11Сирота под опекой 3Миронов Виктор Владимирович М-11Сирота под опекой 4Шодорова Аида Кадыровна А-11 Сирота 5Утепергенова Динара Касымовна М-11Сирота 6 Семенская Евгения Викторовна П-11ОБПР под опекой 7 Скакун Галина Ивановна В-21ОБПР под опекой 8Агзамов Адильбек АнуарбековичП-11ОБПР под опекой, на патронатном воспитании

п/п ФИОГруппа Статус 2 КУРС 1 Деппершмидт Вадим Владимирович С-21Сирота под опекой 2 Кожокарь Светлана ПетровнаП-21Сирота под опекой 3 Москаленко Таисия АнатольевнаП-21Сирота под опекой 4Исмурзин Азиз Касымович С-21Сирота 5Мальцева Алена Игоревна Ш-21Сирота 6 Поляков Валерий Евгеньевич П-21ОБПР под опекой 7 Попов Илья Владимирович С-21ОБПР под опекой 8 Подъячева Виолетта Викторовна П-21ОБПР под опекой 9Резанович Алиса МагеррамовнаП-21ОБПР под опекой, на патронатном воспитании

п/п ФИОГруппа Статус 3 КУРС 1 Жакенов Рамазан КайратовичС-31 Сирота под опекой 2Аппазов Рустам Серкович С-31Сирота 3Бадингер Сергей Валерьевич Ш-31Сирота 4Сайлаубаев Али Оралулы Ш-31Сирота 5Чугай Андрей Анатольевич Ш-31Сирота 6 Ширенина Анастасия Николаевна В-31Сирота 7 Устинова Аурика ВикторовнаЛ-31Сирота 8 Зюбан Екатерина Владимировна Б-31Сирота

п/п ФИОГруппа Статус 4 КУРС 1 Қуанышбек Игілік Қуанышбекұлы Л-41Сирота 2Таужанова Айнур Амангельд ыевна Л-41Сирота 3Сансызбаев Нуржан Кадимович В-41Сирота 4Камалбек Багдат Сенбекулы В-42Сирота 5Жармағамбетов Ерасыл Ғалымжанұлы В-42Сирота

Студент Заместитель директора по УР, ВР Социальный педагог Психолог Заведующие отделениями Родители Медработник Инспектор ГЮП Учителя предметники Администра ция колледжа Куратор, мастер

С ОГЛАСНО ДАННОЙ СТРУКТУРЕ ВЕДЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА : диагностика детей, поступающих в колледж контроль адаптации студентов 1 курса выявление учащихся, требующих, особого внимания педагогического коллектива коррекционная работа с «группой риска». правовое воспитание учащихся просветительская работа среди учащихся о здоровом образе жизни.

Система работы колледжа по профилактике правонарушений Организация досуговой деятельности Социально- психологическая служба Формиро- вание навыков ЗОЖ Правовой всеобуч

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ : изучение законов, защищающих права человека, определяющих меры ответственности за правонарушения и преступления; повышение уровня правовой грамотности учащихся; повышение уровня правовой грамотности родителей.

Н А УЧЕТЕ В ГЮП НА СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 2015 ГОДА СОСТОЯТ : п/п Ф.И. учащегося ГруппаПримечание 1Гильд Дмитрий ИвановичШ-31Пропуски занятий 2 Депершмидт Вадим Владимирович С-21Пропуски занятий 3Салыкова Гульмира БауржановнаП-11 Категория «безнадзорная и беспризорная» 4Журавецкая Анжела РинатовнаШ-21 Пропуски занятий 5Эберлин Татьяна МихайловнаМ-31Пропуски занятий

Н А ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОМ УЧЕТЕ В КОЛЛЕДЖЕ СОСТОЯТ : п/п Ф.И. учащегося ГруппаПримечание 1Есимова Аймгуль АззаматовнаМ-21Хулиганство 2 Салыкова Гульмира Бауржановна ( г.р.) П-11Побег из дома 3Гапчук Дмитрий ЮрьевичШ-11 Нахождение несовершеннолетнего вне жилища с часов. 4Бровенко Полина ВикторовнаМ-11Поведение, драка 5Епихина Светлана СергеевнаМ-11Побег из дома

Р АБОТА СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «П РОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ » - диагностическая Методика «личностная шкала проявления тревоги», определяющая уровень тревожного состояния; -методика «Рисунок человека» направленная на изучение психологических черт, наличия страхов, тревоги; -психокоррекционная работа, направленная на улучшение взаимоотношений в семье; -индивидуальное психологическое консультирование; -беседы с кураторами для улучшения взаимоотношений в коллективе.

О ЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ : - снижение числа правонарушений и преступлений, совершенных учащимися колледжа; - уменьшение количества студентов, не посещающих или систематически пропускающих учебные занятия; - сокращение числа семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на различных формах учета ;

Спасибо за внимание!