«РОССИЯ В ЭПОХУ ПЕТРА I» Авторы проекта: Блинова В.А. Хорькова Л.А. Муниципальная Озерновская средняя общеобразовательнаяшкола. Иваново, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Московский Городской Педагогический Университет ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Учебный проект: «Древнегреческий миф». Выполнила: студентка 1 курса д.о., исторического.
Творческое название проекта : « Учимся играя » Авторы Коньшина С. В. Шубина И. Н. Воспитатели МДОУ комбинированного вида 68 « Яблонька » Цитата: «Солнце,
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Тема учебного проекта: Эпоха Петра Великого Творческое название: Петр Великий –«революционер» и монарх. Автор: Шахова Любовь Николаевна, учитель истории.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

«РОССИЯ В ЭПОХУ ПЕТРА I» Авторы проекта: Блинова В.А. Хорькова Л.А. Муниципальная Озерновская средняя общеобразовательнаяшкола. Иваново, 2005

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект направлен на развитие у учащихся опыта самостоятельной работы с различными информационными источниками; Проект направлен на развитие у учащихся опыта самостоятельной работы с различными информационными источниками; Формирование умений делать выводы и обобщения на основе изучения источников и литературы. Формирование умений делать выводы и обобщения на основе изучения источников и литературы.

Участники проекта: Участники проекта: ученики 7 класса Время проведения: Время проведения: урок по истории и немецкому в III, IV четверти Место проведения: Место проведения: Муниципальная Озерновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района

Дидактическая цель проекта: Дидактическая цель проекта: Углубить знания по проблеме «Взаимоотношения России и Германии в различные исторические эпохи». Методические задачи: Методические задачи: Формировать умения учащихся работать с различными источниками, обрабатывать и обобщать полученную информацию по предмету.

Учебный план проекта: УРОК 1 Работа с источниками по истории (урок истории). УРОК 2 Работа с источниками на немецком языке (урок немецкого языка). УРОК 3 Интегрированный урок (представление проекта).

ВОПРОСЫ ПРОЕКТА Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Каково влияние немецкой культуры на формирование личности Петра I ? Каково влияние немецкой культуры на формирование личности Петра I ? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Какую роль сыграла Немецкая слобода в формировании личности Петра I ? Какую роль сыграла Немецкая слобода в формировании личности Петра I ? Какие связи наладил Петр I с немецкоязычными странами и почему? Какие связи наладил Петр I с немецкоязычными странами и почему?

Учебно-методический пакет Визитная карточка проекта Визитная карточка проектаВизитная карточка проектаВизитная карточка проекта Презентация учащегося Презентация учащегосяПрезентация учащегосяПрезентация учащегося Публикация учащегося Публикация учащегосяПубликация учащегосяПубликация учащегося Веб-сайт проекта Веб-сайт проектаВеб-сайт проектаВеб-сайт проекта

Список использованной литературы 1. Зырянов П.Н. «История России». – учебник для средней школы. М., Толстой А. «Петр1» - М., Просвещение, Павленко Н.И. Петр Первый и его время.- М., Просвещение, Немецко-русские словари.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Фотографии Санкт-Петербурга - фотография Летний дворец Петра I Фотографии Санкт-Петербурга - фотография Летний дворец Петра I Официальный сайт программы "От викингов до Петра I" Официальный сайт программы "От викингов до Петра I" Некоторые аспекты становления торфяного дела в России Некоторые аспекты становления торфяного дела в России