Тема: Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди Аэропорт Джона Кеннеди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Пригородные поезда. Расписание движения поездов.»
Advertisements

Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транспорт Польши. Дороги: Правостороннее движение. Правила движения и дорожные знаки в Польше соответствуют западноевропейскому стандарту. Максимальная.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Авиационный транспорт
САМОЛЕТЫ Боинги. ИСТОРИЯ БОИНГОВ Семейство Boeing 737 ( Боинг -737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
Идея построить метро в Москве появилась в 1901 году. В 1902 году русский инженер П.И. Балинский представил проект внеуличной железной дороги.
Железнодорожный транспорт. Вокзал.. Сегодня на уроке Вспомним: виды транспорта, транспортных средств. Узнаем: страницы истории железнодорожного транспорта;
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Железнодорожный транспорт России
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
История изобретения телефонной связи Выполнил: Солодкий Александр 11 - класс.
Выполи ученицы 10«Б» класса Макарова Кс. И Лукина Кс. Проверил: учитель географии Маркова Т.В.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
Железные дороги Японии.
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
Челябинский вокзал Выполнила: ученица 9-2 кл Пиянзина Анна.
Транксрипт:

Тема: Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди Аэропорт Джона Кеннеди

Введение В данном реферате будет рассмотрен международный аэропорт имени Джона Кеннеди, который территориально располагается в США в районе Квинс, в юго- восточной части города Нью-Йорка, в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена. В данном реферате будет рассмотрен международный аэропорт имени Джона Кеннеди, который территориально располагается в США в районе Квинс, в юго- восточной части города Нью-Йорка, в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена.Квинс В данном реферате так же будут раскрыты такие моменты, как: В данном реферате так же будут раскрыты такие моменты, как: - Краткая история создания аэропорта; - Краткая история создания аэропорта; - Класс аэропорта и аэродрома; - Класс аэропорта и аэродрома; - Класс и масса воздушных судов, принимаемых аэропортом; - Класс и масса воздушных судов, принимаемых аэропортом; - Количество взлетно-посадочных полос аэропорта имени Джона Кеннеди; - Количество взлетно-посадочных полос аэропорта имени Джона Кеннеди; - Покрытие взлетно-посадочных полос, их длина, так же будут рассмотрены принципы их работ; - Покрытие взлетно-посадочных полос, их длина, так же будут рассмотрены принципы их работ; - Интенсивность работы аэропорта (количество взлетов/посадок за определенный момент времени); - Интенсивность работы аэропорта (количество взлетов/посадок за определенный момент времени); - Службы РТОС, ОСТОП, УВД, так же навигационное оборудование; - Службы РТОС, ОСТОП, УВД, так же навигационное оборудование; - Пассажирооборот; - Пассажирооборот; - Направление полетов, осуществляемых аэропортом. - Направление полетов, осуществляемых аэропортом.

Американцы, думающие исключительно о себе и своём удобстве, возвели в Нью-Йорке впечатляющий комплекс зданий из бетона и стекла, где непрерывно взлетают и садятся самолёты самых крупных авиакомпаний мира. Международный аэропорт Кеннеди задумывался как небольшое пространство, всего в 4 квадратных километра. Строительство оказалось достаточно дорогое: сюда вложили свыше 50 млн долларов. Аэропорт был построен в 1947 году на юго-востоке Нью-Йорка. Город начал быстро расти, объём перевозок увеличивался. Понадобились новые терминалы, и к 60-м годам строительство шло огромными темпами. В четыре раза увеличилась площадь самого аэропорта. В создании нового проекта были задействованы известнейшие архитекторы мира. В 1963 году его назвали в честь любимого в Америке, трагически погибшего президента.

Каждый терминал стал обладать какими-то собственными достоинствами. Pan Am Worldport – терминал 3 – представлял собой воздушное сооружение, состоящее из обширной крыши без углов, которая держалась на 32 столбах и системе канатов. Такая композиция здания позволяла путешественникам проходить на место посадки, не промокнув под вдруг начавшимся дождём. Вскоре здесь же были установлены телетрапы, по которым попасть на борт стало ещё удобнее. Четвёртый терминал из восьми действующих сегодня появился десять лет назад. Он не останавливает свою работу ни на минуту и запроектирован как здание, имеющее возможность расширяться за счёт своих модулей. The Trans World Airlines Flight Center – терминал 5 – построен одновременно с третьим, по проекту выходца из Финляндии Эро Сааринена. Огромное серо-бетонное здание взмывает вверх, как большая тяжёлая птица, за счёт особой архитектуры крыши и стен. Именно здесь появилось кабельное телевидение, которое сегодня смотрят люди даже в самых провинциальных городах мира. А багаж перестал быть проблемой, так как именно в этом месте изобрели конвейер для чемоданов и сумок. Сегодня этот терминал уже не действует. Конечно, аэропорт – это не древняя достопримечательность Америки, но аэропорт Кеннеди в США заслуживает внимания каждого приезжающего в Нью-Йорк.

Аэропорт начал работу в 1947 году по контракту с Управлением транспорта Нью-Йорка и Нью-Джерси. На строительство было потрачено порядка 60 миллионов долларов. В настоящее время по приблизительным подсчётам аэропорт приносит 6.6 миллиардов долларов ежегодно и даёт работу человек. Строительство аэропорта началось в 1942 году со скромными амбициями. Под будущий аэропорт было выделено 4 км² земли поля для гольфа Айдлуайлд. Имя этого поля и дало аэропорту его первоначальное имя Аэропорт Айдлуайлд. Первый коммерческий рейс из аэропорта был выполнен 1 июля 1948 года, а уже 31 июля того же года он был переименован в «Нью-Йоркский международный аэропорт», хотя имя Айдлуайлд оставалось в обиходе. Аэропорт рос по мере развития авиации. Статус Нью-Йорка как международного центра бизнеса и коммерции требовал больших возможностей. Было дополнительно выделено 16 км² земли и построено ещё 8 терминалов аэропорта. Спустя годы известные авиакомпании сделали аэропорт своим центральным пунктом дислокации, такие как Pan Am, TWA, Eastern, National, Tower Air, и Flying Tiger Line.Pan AmEasternNationalTower AirFlying Tiger Line До 1957 года единственным терминалом оставался самый первый, временный, затем открылось здание прибытия международных рейсов. Ещё 8 терминалов были построены между 1958 и 1971 годами, каждый из которых разрабатывался своей авиакомпанией.1957 года годами Терминал Пан Ам Уорлдпорт, ныне терминал 3, был открыт в 1962 году. Его особенностью была большая эллиптическая крыша, удерживаемая 32 столбами по периметру и системой канатов. Крыша выходила за пределы здания и закрывала также место посадки. Ещё одной особенностью были телетрапы, доставлявшие пассажиров прямо к самолёту.1962 году теле трапы Терминал TWA Флайт Центр, ныне терминал 5, также был открыт в 1962 году. Сконструированный финско- американским архитектором Ээро Саариненом, он представлял собой абстрактный символ полёта. Это здание считалось одним из наиболее оригинальных зданий аэропортов в мире. С упадком авиакомпании TWA терминал был закрыт на реконструкцию. После окончания реконструкции терминала в 2008 году его здание перешло к авиакомпании JetBlue Airways.1962 году архитектором Ээро СаариненомJetBlue Airways Аэропорт получил своё нынешнее имя в 1963 году, спустя месяц после убийства президента Дж. Ф. Кеннеди. В связи с этим аэропорт получил новый код JFK, который пользуются весна с широкой известностью под этой аббревиатурой. аэропорт кеннеди метро терминал 1963 году Дж. Ф. Кеннеди С увеличением пассажиропотока терминалы 3 и 5 были переоборудованы для приёма новых самолётов Боинг 747. Сверхзвуковой самолёт Конкорд под управлением компаний Air France и British Airways регулярно пользовался аэропортом с 1977 по 2003 годы, пока не был выведен из эксплуатации обоими перевозчиками.Боинг 747КонкордAir FranceBritish Airways годы В 1998 году аэропорт начал строительство рельсовой линии AirTrain, представляющей собой скоростное надземное мини-метро. Законченная в 2003 году, линия связала аэропорт со станциями городского метро и пригородной железной дороги.1998 году 2003 годуметро После терактов 11 сентября 2001 года аэропорт им. Джона Кеннеди стал первым аэропортом в США, временно приостановившим свою работу.11 сентября 2001 Краткая история аэропорта, имени Джона Кеннеди

Общие сведения о аэропорте имени Джона Кеннеди Аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он имеет 9 крупных терминалов, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США.2005 году Международное сообщение аэропорта им. Джона Кеннеди составляет 17 % всех международных перевозок США (данные 2004 года), крупнейший показатель по стране. В 2000 году аэропорт обслуживал примерно 50,000 пассажиров, прибывающих или убывающих за границу, в день. Сообщением Нью-Йорк, Кеннеди Лондон, Хитроу в 2000 году воспользовались 2.9 млн пассажиров. Другими крупнейшими маршрутами аэропорта являются рейсы в Париж, Франкфурт и Токио. Почти 100 авиакомпаний из 50 стран мира (в том числе и из России) используют аэропорт для регулярных рейсов.2004 года 2000 году ЛондонХитроу ПарижФранкфурт ТокиоРоссии Данный аэропорт, не подходит под классовые характеристики, чем заслуживает свое право, считаться «Внеклассовым» аэропортом. По принятым в России нормам, класс аэропорта рассчитывается из небольшой таблицы, приведенной ниже:

Класс аэропорта Годовой объем пассажирских перевозок (тыс. человек) I II III IV V Помимо перечисленных, существует также понятие «внеклассового аэропорта» (его годовой объём перевозок составляет более тыс. человек). Ежегодно данным аэропортом и его услугами пользуются порядка 47 млн пассажиров, совершающих рейсы с 90 авиакомпаниями из разных стран мира. В качестве хаба аэропортом пользуются JetBlue Airways, American Airlines, Delta Air Lines. Для обеспечения приема самолетов всех типов используется четыре взлетно-посадочных полосы, две из них – с асфальтовым покрытием и две – с асфальтобетонным. Максимальная протяженность ВПП составляет 4442 метра. Исходя из этих данных мы можем рассчитать класс аэродрома, аэропорта Джона Кеннеди по ниже приведенной таблице: А 3200 х 60 Б 2600 х 45 В 1800 х 42 Г 1300 х 35 Д 1000 х 28 Е 500 х 21 Максимальная длина ВПП, данного аэропорта составляет 4442 м, что говорит о том, что по российским меркам, класс аэродрома, так же является «внеклассовым», а значит имеется соответствие класса аэропорта и класса аэродрома: «внеклассовый». Данный аэропорт, исходя из своих характеристик может принимать все типы воздушных судов, в частности и первоклассные воздушные суда. Данный аэропорт, оснащен современными навигационными средствами и оборудованием, позволяющими обеспечить надежную, и главное безопасную навигацию воздушных судов, взлет и посадку воздушных судов. Так же, в данном аэропорту имеются службы РТОС, ОСТОП, УВД, без которых не обходиться ни один «внеклассовый» аэропорт нашего времени. Работа данных служб, полностью соответствует правилам ICAO, что позволяет обеспечить и поддерживать репутацию и престиж данного аэропорта. Не смотря на, то что аэропорт имеет колоссальные размеры, по площади и пассажирообороту, персонал аэропорта насчитывающий в себе более сотрудников в полной мере выполняет свои должностные обязанности, что позволяет аэропорту находится на высшем уровне работы. В данном аэропорту, регулярно проводятся проверки, что позволяет контролировать работу всех служб, обеспечивающих работу, аэропорта. Так же стоит отметить работу наземной службы аэропорта, по доставке пассажиров в аэропорт.

AirTrain в аэропорту С двумя станциями метро и станцией пригородной железной дороги аэропорт связан скоростной рельсовой линией AirTrain, открытой в декабре 2003 года и представляющей собой мини-метро, управляемое автопилотом. AirTrain останавливается на всех терминалах, стоянках автомобилей и т. д. В пределах аэропорта сообщение бесплатное, для входа и выхода из системы Airtrain у станций метро взимается плата 5 долларов. Время проезда на Airtrain до станции Jamaica занимает от 10 до 20 минут (в зависимости от терминала); столько же времени занимает проезд до станции Howard Beach. Обе эти станции имеют выход к станциям метро. Станция Jamaica также связана с одноимённой станцией Лонг-Айлендской пригородной железной дороги. Поездка на пригородном электропоезде от станции Jamaica до расположенного в Манхеттене железнодорожного вокзала (Penn Station) занимает около 20 минут, и её стоимость варьируется от $4.99 (билет для проезда вне часа пик, купленный по интернету) до $12.00 (билет действительный в часы пик, купленный в вагоне электропоезда у кондуктора). Поездка на метро между этими же двумя пунктами занимает около 40 минут и стоит $2.25 (по состоянию на август 2009 года).мини-метроавтопилотом

Автобус Несколько автобусных маршрутов могут доставить пассажиров к станции метро или Лонг-Айлендской железной дороги. Автобусы оборудованы специальным подъёмником для инвалидов. Автобусные остановки расположены у Терминала 4. Стоимость проезда на автобусе 2.25 доллара. При оплате проезда посредством метрокарточки (MetroCard) плата при пересадке в метро не взимается. Однако при оплате мелочью бесплатно пересесть можно лишь на другой автобусный маршрут, в то время как за вход в метро нужно заплатить снова. К сожалению, в терминалах аэропорта отсутствуют автоматы для продажи метрокарточек, и туристы, не имеющие при себе карточку, практически лишены возможности бесплатной пересадки автобус-метро.

Такси Нью-Йоркские жёлтые такси предлагают доставку пассажиров в любую точку Манхэттена по твёрдой ставке 45 $ (данные 2006 года), не включая чаевые и плату за пользование платными туннелями. Эта ставка действительна только при поездке из аэропорта в Манхэттен, в обратном направлении идёт оплата по счётчику.

Вертолёт Самым быстрым сообщением между центром Манхэттена и аэропортом является вертолёт US Helicopter, который летает по расписанию ежечасно с вертолётной площадки на реке Ист- Ривер в районе Уолл-стрит и обратно. Полёт длится 8 минут, стоимость $159 без учёта налогов в любую сторону. Пассажиры, направляющиеся в аэропорт, смогут пройти контроль безопасности прямо на Уолл-стрит, избежав очередей в аэропорту.Ист- Ривер Данная информация, говорит о том, что в данном аэропорту, обслуживание пассажиров, производится на высшем уровне, так как пассажиры разных возрастных категорий и классовой принадлежности, могут в полной мере пользоваться услугами данного аэропорта, и рассчитывать на полную безопасность обслуживания и перелетов, что является главным фактором в гражданской авиации.

Заключение В заключении данного реферата, хотелось бы отметить, что Нью-Йоркский аэропорт, является одним из крупнейших аэропортов США, что его «внеклассовый» уровень достигался годами, с помощью, сотен рук работников и руководителей, которые знали, чего хотят достичь они и чего не хватает пассажирам. Обеспечив удобное расположение аэропорта, многочисленное направление рейсов, безопасность, точность и исполнительность работы, они достигли своих поставленных целей. Сделав аэропорт имени Джона Кеннеди, действительно одним из лучших в мире. Список используемой литературы 1. Лекционные конспекты