Шляпников В.Н.. Групповая дискуссия как интерактивный метод обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введите название (и автора) изображения. Введите вопрос. Например, «Какой это город?» «Какое событие изображено на этой фотографии?» «Знаете ли Вы, что.
Advertisements

Домашнее задание.
ЦВЕТ РАЗМЕР ЦВЕТ И ФОРМУ ФОРМУ И ПРЕДМЕТ ФОРМУ ПРЕДМЕТ ЦВЕТ И РАЗМЕР ЦВЕТ, ФОРМУ, РАЗМЕР Раскрась флажки красным цветом. После этого измени только:
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
Наши фотографии.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
1.Диагностика проблемы решаемой на родительском собрании.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Атомы. Молекулы. Химические элементы. «Всё состоит из частиц… вещи отличаются друг от друга частицами, из которых состоят, их порядком и расположением…»
МНОГОЧЛЕНЫ Какие из данных выражений являются многочленами?
Сравните выражения 9 – – = < >
Из чего состоят следующие выражения?. Одночлен – это выражение, являющееся произведением чисел, переменных и их степеней. Одночлены.
Урок повторения по темам: «Степень с целым показателем» и «Неравенства с одной переменной»
СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЫПОЛНИЛА: Головко И. Факультет педагогики и методики начального образования ВЫПОЛНИЛА: Головко И. Факультет педагогики и методики.
Равносоставленные фигуры. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Учитель Коток Анжелика Валентиновна.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Форма, величина и расположение предметов
Тема: «Одночлены». Проверим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ.
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Транксрипт:

Шляпников В.Н.

Групповая дискуссия как интерактивный метод обучения

Метод групповой дискуссии ТребованияПроблемыСредства Размер группы человек Группа больше 15 человек Разделение группы на микрогруппы Расположение группы кругом Стандартное расположение группы в ряд Внешние средства управления дискуссией, например, мяч Одинаковый уровень осведомлённости Разный или низкий уровень осведомлённости Использование раздаточных материалов Высокий уровень активности Разный или низкий уровень активности Структурирование групповой дискуссии, например, составление рейтингов

Невербальные средства выражения эмоций

Первое впечатление и вешний вид

Готовность к общению Вам будет предложено 10 фотографий с изображениями людей. Оцените каждого из них по степени их готовности к общению от 1 («абсолютно не готов к общению») до 5 («с радостью готов к общению»).

Домашнее задание Перед вами 10 фотографий. Проранжируйте людей, изображённых на этих фотографиях, по степени их готовности к общению от 1 («абсолютно не готов к общению») до 10 («с радостью готов к общению»). Объясните, по каким признакам вы оценивали готовность к общению каждого из них.

Можно ли общаться без слов?