ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ НА ТЕМУ: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Advertisements

Движение материальных и денежных средств, направляемых обществом на расширенное воспроизводство квалифицированной рабочей силы через систему образования.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Лекция 1. Образовательная политика в России. Основные направления модернизации образования. План 1. Роль государства и общества в развитии системы отечественного.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ З АКОН «О Б ОБРАЗОВАНИИ » Преподаватель Фалина ТБ Петрозаводск 2009 Петрозаводский лесотехнический техникум Президент Российской Федерации.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Рынок следует изучать как определённую совокупность экономических отношений между субъектами рынка (домашними хозяйствами (население), разными типами.
ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: гуманистический характер.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
ТЕМА 1. C УЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Кафедра: «Экономика » Предмет: экономика социальной сферы Лектор: ст.преп. Керимова Т.Г.
«Продавая незримое» Маркетинг услуг: специфика, направления, уроки. * Название заимствовано из одноименной книги Гарри Беквита «Продавая незримое». Кристина.
Маркетинг в сфере образования Маркетинг в образовании представляет собой управленческую деятельность по изучению потребностей учащихся, студентов в тех.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ НА ТЕМУ: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ»

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос.

НАДЕЖНЫМ ЗАЛОГОМ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, В ЧАСТНОСТИ СБЫТОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ УСЛУГ.

Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их Ф.Котлер предлагает следующее определение: «Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона оказания. Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования.

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОТРАСЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ «СОВОКУПНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ МНОГООБРАЗНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, НА ВОСПРОИЗВОДСТВО И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА»

ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ЕГО МИССИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИРАЩЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ, РАБОТНИКА, ГРАЖДАНИНА.

РЯД СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОТЛИЧАЮЩИХ ИХ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ:

-СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА И УКРЕПЛЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ; -ГАРАНТИРОВАНИЕ ГУМАНИСТИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕДИНСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЩЕДОСТУПНОСТИ И АДАПТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГО СВЕТСКОГО ХАРАКТЕРА, СВОБОДЫ И ПЛЮРАЛИЗМА, ДЕМОКРАТИЗМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОНОМНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; -ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ В ЭТУ СФЕРУ; -ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ИНЫХ ФОРМ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ФОРМ И МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ; -ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРОГРАММ ПО АССОРТИМЕНТУ И КАЧЕСТВУ УСЛУГ; -ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ИМЕЕТ РЯД ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ СПЕЦИФИКОЙ САМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ВСЕЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ. В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗ УЧЕТА ЭТИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ И ЗАНЯТЬ СВОЮ НИШУ НА РЫНКЕ.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. БАРАННИК М.А. « МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ», ИНТЕРНЕТ-САЙТ 2. БАТАЛОВ А.С. «МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», ИНТЕРНЕТ-САЙТ 3. ВАЩЕКИН Н.П. «МАРКЕТИНГ» УЧЕБНИК-ПРАКТИКУМ, МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ, МОСКВА, 1999 Г. 4. ВОЛКОВА М.М., ЗВЕЗДОВА А.Б. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ, 6, 1999Г. 5. КИРИЛЛИНА Ю. «МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ, 5, 2000 Г.