Время математики Etarget 2012
2012 Аудиторный подход RTB Сильные сигналы –Search –Контекст –Пользовательские профили Retargeting Data
Линейка продуктов яндекса Брендпервая Охватконтроль частоты Соц.демпол, возраст, доход Целеваяaudience extension Интересыдолговременные ПотребностиМКБ+ ретаргетинг ПокупкиЯ.Маркет, Я.Авто, Я.Услуги Целевые кликиЯ.директ ( там много ;)
Аудиторные технологии Matrixnet Вероятностый подход Очень много данных(только для соц.дема) –3 млрд событий, 3,4 TB в день –235 млн. ID –730 тыс. обучающая выборка –490 тыс. проверочная –7,5Tb- обработанные данные
Data по интересам анализ всей аудитории Рунета классификация интересов по –проявлению (короткие\длинные) –времени жизни/удовлетворения математическая обработка, machine learning взвешивание на –«качество» интереса –историю пользователя – остальные интересы пользователя
Интересы: интерес аудитория(cookie) сотовая связь автомобили B2B финансы семья и дети туризм кино фото
% аудитории по площадкам
RTB Рекламодатели –Аукцион –Аудитория –Таргетинги –Перестройка баинговой стратегии на лету Площадки –CPM порог –Справочник рекламодателя –Видимость рекламы –Дифференцированное ценообразование
Продукты Пакетированный МКБ МКБ не на поиске МКБ в сети Таргетинг по интересам/профессиям Ретаргетинг по счетчикам
СПАСИБО