Время математики Etarget 2012. 2012 Аудиторный подход RTB Сильные сигналы –Search –Контекст –Пользовательские профили Retargeting Data.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Advertisements

6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Эффективная рекламная сеть для отрасли туризма. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Евгений Рыжов "RTB VS классика. Прошлое, настоящее, будущее."
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов. Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

Время математики Etarget 2012

2012 Аудиторный подход RTB Сильные сигналы –Search –Контекст –Пользовательские профили Retargeting Data

Линейка продуктов яндекса Брендпервая Охватконтроль частоты Соц.демпол, возраст, доход Целеваяaudience extension Интересыдолговременные ПотребностиМКБ+ ретаргетинг ПокупкиЯ.Маркет, Я.Авто, Я.Услуги Целевые кликиЯ.директ ( там много ;)

Аудиторные технологии Matrixnet Вероятностый подход Очень много данных(только для соц.дема) –3 млрд событий, 3,4 TB в день –235 млн. ID –730 тыс. обучающая выборка –490 тыс. проверочная –7,5Tb- обработанные данные

Data по интересам анализ всей аудитории Рунета классификация интересов по –проявлению (короткие\длинные) –времени жизни/удовлетворения математическая обработка, machine learning взвешивание на –«качество» интереса –историю пользователя – остальные интересы пользователя

Интересы: интерес аудитория(cookie) сотовая связь автомобили B2B финансы семья и дети туризм кино фото

% аудитории по площадкам

RTB Рекламодатели –Аукцион –Аудитория –Таргетинги –Перестройка баинговой стратегии на лету Площадки –CPM порог –Справочник рекламодателя –Видимость рекламы –Дифференцированное ценообразование

Продукты Пакетированный МКБ МКБ не на поиске МКБ в сети Таргетинг по интересам/профессиям Ретаргетинг по счетчикам

СПАСИБО