Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ 1. 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ.
Advertisements

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. МОУ «Канашевская СОШ» Учитель математики: Худякова Л.Е.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Особенности демонстрационного варианта по математике на 2007 год и рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Казак Вадим Михайлович, учитель математики.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ 1. Повышать роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях ограничения времени 2. Что.
Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся МБОУ «Гимназия 22» Чумакова М.Е.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Транксрипт:

Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.

При подготовке к ЕГЭ по математике применяю наиболее эффективные формы, методы и приёмы такие, как: работа с тестовыми заданиями; дифференцированный подход в обучении и подготовке; индивидуальные занятия, консультации, обзорные уроки; подготовительные курсы для учащихся; решение большого количества типовых упражнений; регулярная проверка качества знаний по математике с помощью тестов, компьютерных спецпрограмм (тренажеров по ЕГЭ); применение ИКТ.

Имею собственную педагогическую систему по подготовке к ЕГЭ, она состоит из трёх этапов: 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – включает в себя:

- систематическое повторение ранее изученного материала; -формирование умений и навыков рационального счета; -изучение и применение приемов устного счета; -применение основных методов и приёмов решения стандартных и нестандартных задач; -изучение внепрограммного материала, необходимого для решения задач ЕГЭ рассчитанных на поступление в ВУЗы; -выделение основных требований к построению чертежа с учетом специфики планиметрии и стереометрии; -выделение опорных задач по планиметрии и стереометрии; -формирование индивидуального справочника учащегося;

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП – включает в себя: Отработку навыков решения элементарных задач. Решение задач по отдельным темам. Отработку навыков применения отдельных методов и приёмов при решении задач различных уровней сложности. Решение задач как отдельно по уровням А,В и С, так и рассмотрение наборов задач, включающих в себя в любом порядке задачи различных уровней сложности. Обмен опыта учащихся по применению методов и приёмов при решении задач ЕГЭ. Формирование навыков нахождения учащимися различных способов решения задач в группах, парах и их взаимообмен.

3. Диагностический этап включает: В обязательном порядке входящий и итоговый контроль измерителями, составленными на основе КИМов. Тематический контроль. Проведение итоговых обобщающих занятий по отдельным разделам алгебры и геометрии. Рассмотрение с сильными учащимися ряда исследовательских задач для выявления у них способностей применения полученных знаний на практике и при решении нестандартных задач. Отслеживание учебных достижений учащихся на основе требований к уровню подготовки выпускников в течение всего времени подготовки к ЕГЭ.

Ученики допускают большое количество вычислительных ошибок при выполнении задач как базового, так и повышенного уровней сложности на экзамене по математике. Поэтому во время подготовки к ЕГЭ особое внимание уделяю изучению таких разделов и тем, как:

По алгебре и началам анализа: Свойства степени с рациональным показателем. Свойства корня степени n. Свойства логарифмов. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Общие приёмы решения уравнений (разложение на множители, замена переменной). Решение иррациональных уравнений. Решение показательных уравнений. Решение логарифмических уравнений. Решение комбинированных уравнений. Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Системы, содержащие уравнения разного вида. Область определения и область значений функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Геометрический смысл производной. Исследование функций с помощью производной. Решение текстовых задач.

По геометрии: Признаки равенства и подобия треугольников. Решение треугольников. Теорема Фалеса. Многоугольники и их свойства. Касательная к окружности и ее свойства. Центральный и вписанный углы. Свойство касательных к окружности, проведенных из одной точки. Расстояние от точки до прямой. Расстояние от точки до плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Угол между скрещивающимися прямыми.

В целях повышения успеваемости большая работа ведется со слабыми учащихся и их родителями. С учениками, которым достаточно оценки "удовлетворительно", тщательно отрабатываю следующие типы заданий: Иррациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения; простейшие показательные и логарифмические неравенства; задания на исследование свойств функций (нахождение области определения, множества значений); преобразования тригонометрических выражений и нахождение их значений; выполнение вычислений; свойства степеней, логарифмов и радикалов.