МЕТОДСОВЕТ 2 НОЯБРЬ. ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ 2 1.Организация и итоги проведения школьной олимпиадыСарсикеева С.К. Копнышева М. В. 2.О подготовке к городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2.Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
О работе творческой группы учителей по введению ФГОС ООО МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального района Проект « Работаем по новым стандартам»
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
Участие педагогов Центрального школьного округа в профессиональных конкурсах в 2009/2010 учебном году Заместитель директора по НМР «Лицей 101» Дремова.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : школьный этап.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Транксрипт:

МЕТОДСОВЕТ 2 НОЯБРЬ

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ 2 1. Организация и итоги проведения школьной олимпиады Сарсикеева С.К. Копнышева М. В. 2. О подготовке к городской олимпиаде учащихся гуманитарного и естественно-математического циклов Сарсикеева С.К. 3. Итоги мониторинга учебного процесса за первую четверть Аубакирова С. К. 4. Об обобщении передового педагогического опыта в методических объединениях Сарсикеева С.К. 5. О проведении методической недели сертифицированных учителей Сарсикеева С.К О подготовке к педсовету «Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство – решающий фактор обеспечения качества образования» Сарсикеева С.К.

Организация и итоги проведения школьной олимпиады Школьная олимпиада - это соревнование учащихся в творческом применении знаний и умений по дисциплинам, изучаемым в общеобразовательной школе. Цели и задачи: 1)пропаганда научных знаний и развитие у учащихся интереса к научной деятельности; 2)создание необходимых условий для выявления одаренных детей, их дальнейшего интеллектуального развития; 3)подбор и подготовка учащихся к участию в городской олимпиаде; 4)повышение престижа образования в Республике Казахстан.

Количественный анализ участия школьников

Количество участников в 5-9- х классах

Количество участников в х классах

Распределение участников олимпиады по предметам и классам Предмет Всего участников Классы Количество победителей Количество призеров 5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл. Казахский язык Русский язык Английский язык Математика Информатика Физика Химия Биология География История ИЗО Физкультура Технология

Математика 72 участника Русский язык 66 участников Технология 45 участников

Русский язык Всего участников – 66 Победителей – 2 Призеров - 29

Класс 6-Б7-Г Победителей Призеров Всего Б7-Г6-Б7-Г Участвовало Казахский язык Русский язык -3 2 Английский язык Математика Информатика 11 География -2 2 История -- Физкультура -1 1 Технология 3

КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК Ф.И.О. учителя КоличествоРезультативность Ташева Г. А.43 Аубакирова С. К.10 Каирбекова Л. М.52 Гросс И. Р.32 Базарбай А. М.22 Ахмеджанова Г. С.72 Хамитова С. Л.104 Байгабылова Ж. Т.33 Аукенова С. Р.54

РУССКИЙ ЯЗЫК Ф.И.О. учителя КоличествоРезультативность САРСИКЕЕВА С.К.96 ВЛАШЕНЮК О.О.75 ГРИШИНА В.И.33 КОПНЫШЕВА М.А.32 ЭПП Е.А.298 ЗЫКОВА Ю.А.53 ХАСАНОВА Г.Н.104

Математика Ф.И.О. учителя КоличествоРезультативность Алиева Г. Б.152 Тасамбаева А. Т.1713 Флорю О. Н.205 Будкова В.О.71 Хотянович З.В.81 Марденов М. Б.52

Рекомендации: 1.Учителям-предметникам, подготовившим победителей школьного этапа, организовать подготовительную работу с учащимися по подготовке к городскому этапу предметных олимпиад; 2.Учителям-предметникам проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на уроках и во внеурочное время через задания олимпиадного уровня; 3. Классным руководителям проанализировать участие учеников класса в школьном этапе олимпиад не только по параметру активности, но и по результативности, довести до родителей итоги школьного этапа олимпиады школьников. 4. Заместителю директора по УВР Сарсикеевой С. К. взять под контроль организацию участия учащихся школы, ставших победителями и призерами школьного этапа, в городском этапе олимпиады школьников.

Участники городского этапа олимпиады 1. Путинцева Алина Александровна 10-А Қазақ тіліГалия Аманжолқызы Ташева 2. Рудометов Данил Андреевич 9-АОрыс тіліЕлена Андреевна Эпп 3. Бабец Алина Алексеевна 10-АОрыс тіліЮлия Анатольевна Зыкова 4. Екасев Никита Анатольевич 9-А Қазақстан тарихыҚабыкенов Азамат Хасенұлы 5. Плотникова Иргина Евгеньевна 8-В Ағылшын тіліЭмилия Геннадьевна Семенькова 6. Нуркиев Эмиль Ринадович 8-В Математика Алмагүл Төлепбергенқызы Тасамбаева 7. Сайгафаров Артур Радикович 9-Г Математика Зинаида Васильевна Хотянович 8. Мясоедов Максим Иванович 11-Б Физика Замзагуль Жасқайратқызы Рахпанова 9. Паршиков Глеб Андреевич 8-Б Физика Замзагуль Жасқайратқызы Рахпанова 10. Тезекбаева Айгерим Маратқызы 10-А Химия Татьяна Николаевна Трубецкая 11. Бражникова Екатерина Павловна 11-Б Биология Анастасия Вячеславовна Зиневич 12 Туманов Данил Артемович 8-Б ГеографияАқылбек Алтынбекұлы Увалиев

Программа методической недели сертифицированных учителей СОШ 43 Ф.И.О учителя ПредметКласс Тема урока урока Кабинет Дата проведения 1Тасамбаева Алмагуль Толепбергеновна Математика 8-ВФормулы корней квадратного уравненияI смена, 2-й урок Сарсикеева Сауле Каировна Русская словесность 5-БИ.А. Крылов. «Волк и ягненок», «Квартет», «Волк на псарне», «Свинья под дубом». Всенародное признание национально и художественно самобытных басен И.А. Крылова, обличение в них несправедливых общественных порядков и недостатков людей. II смена, 2-ой урок Увалиев Акылбек Алтынбекович История Казахстана все учителя Семинар-практикум "Применение критериального оценивания на уроках истории" (из опыта работы) 12:45:00Актовый зал Маркина Елена Васильевна Литература 3-ВД. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза и короткий хвост" 14: Зыкова Юлия Анатольевна Русский язык 8-ВОдносоставные предложенияI смена, 4-ый урок Трубецкая Татьяна Николаевна Химия 8-ВСтроение атомаI смена, 4-ый урок

Анализ урока (критерии и дескрипторы) КРИТЕРИИ Взвешенная оценка (базовый показатель=1)Баллы Оценка 1. Точные и глубокие знания предмета Качество планирования урока и управления учебным процессом , ,5 3. Организация учебно- познавательной деятельности учащихся , ,5 4. Умение вовлечь и мотивировать учеников Способность достоверно и объективно оценивать , ,5 6. Умение организовать обратную связь , ,5 7. Использование образовательных ресурсов Методика организации домашнего задания Благоприятный психологический климат на уроке Вербальные и невербальные коммуникативные навыки