КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ СРО (по итогам 2014 года)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ СРО (по итогам 2015 года)
Advertisements

1 Осуществление контроля и надзора за деятельностью cаморегулируемых организаций По состоянию на 1 июля 2012 года в Республике Татарстан представлены и.
Несостоятельность (банкротство) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Банкротство финансовых организаций. Под финансовыми организациями понимаются: кредитные организации; кредитные организации; страховые организации; страховые.
Банкротство. Причины и последствия.. LOGO План урока: Понятие банкротства. Признаки банкротства. Порядок рассмотрения дел о банкротстве. Решения суда.
Банкротство. Причины и последствия. Выполнила: Аннаева Г. Торекулов А.
Тема 3. Несостоятельность (банкротство) 1. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства) 2. Правовой статус арбитражных управляющих 3. Стадии банкротства.
Несостоятельность (банкротство) 1. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства) 2. Правовой статус арбитражных управляющих 3. Стадии банкротства.
Несостоятельность ( банкротство ) признанная уполномоченным государственным органом неспособность должника (гражданина, организации, или государства)
Минэкономразвития России Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) физических лиц Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) физических.
Результаты осуществления государственного земельного надзора в 1- ом полугодии 2013 г.
Банкротство. Причины и последствия.. LOGO План урока: Проверочная работа. Решения суда в отношении должника. Суть наблюдения; Цель конкурсного производства;
О совершенствовании законодательства о несостоятельности (банкротстве) в части введения реабилитационных процедур в отношении гражданина-должника Раицкая.
Признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и ( или ) исполнить.
О совершенствовании законодательства о несостоятельности (банкротстве) в части введения реабилитационных процедур в отношении гражданина-должника Департамент.
Правовые основы финансового оздоровления и банкротства организаций.
Правовое регулирование реабилитационных процедур, применяемых в деле о банкротстве физических лиц Правовое регулирование реабилитационных процедур, применяемых.
Хозяйственное право "Менеджмент организации" ИПУ, кафедра Гражданского права Пурге Анна Роландовна Несостоятельность (банкротство) юридических.
Повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих.
Сравнительная таблица упрощённого и приказного производства Куликов Максим, Ю-15-6.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ СРО (по итогам 2014 года)

КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ СРО На территории Республики Татарстан в настоящее время представлены и действуют: 1 некоммерческое партнерство; 1 филиал некоммерческого партнерства саморегулируемой организации арбитражных управляющих; 1 представительство некоммерческого партнерства саморегулируемой организации арбитражных управляющих; 18 представителей некоммерческих партнерств саморегулируемых организаций арбитражных управляющих; 284 арбитражных управляющих, осуществляющих свою деятельность на территории республики; 1 филиал некоммерческого партнерства саморегулируемой организации оценщиков; 1 региональное отделение общественной организации оценщиков; 2 представителя некоммерческих партнерств саморегулируемых организаций оценщиков.

На коллегии Управления по итогам полугодия 2009 года было принято решение о рассмотрении вопроса возможности наделения полномочиями по участию в собраниях кредиторов, проводимых в отдаленных районах Республики Татарстан, не только сотрудников отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций, но и начальников территориальных отделов. Указанное в свою очередь позволило увеличить число собраний кредиторов, в которых представители Управления приняли участие. Благодаря участию в собраниях кредиторов сотрудникам Управления удается предотвратить нарушение требований федерального законодательства, а это и является одной из основных функций контроля (надзора). Арбитражные управляющие, осуществляющие ведение процедур несостоятельности на территории Республики Татарстан и проводящие собрания кредиторов в республике, также отмечают положительные результаты участия представителей Управления в собраниях кредиторов. При проведении любых собраний кредиторов участие органа по контролю (надзору) носит только положительный характер, поскольку присутствие государственного лица на собрании всегда способствует тактичному и деловому диалогу кредиторов и арбитражного управляющего. Собрания кредиторов Участие в собраниях кредиторов КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ СРО

Количество поступивших жалоб на действие (бездействие) арбитражных управляющих Результаты рассмотрения жалоб Рассмотрение жалоб

Участие в судебных заседаниях Решения Арбитражных судов поступило определений назначено судебных заседаний принято участие в 816 судебных заседаниях КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ СРО

Госдума приняла закон о банкротстве физических лиц Дела о банкротстве должников - физ лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (ИП), будут рассматриваться судом общей юрисдикции по месту жительства физ лица. Правом на обращение в суд с заявлением о признании гражданина банкротом обладают гражданин, конкурсный кредитор, уполномоченный орган. Заявление о признании должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику - гражданину составляют не менее 500 тыс. рублей. Срок реализации плана по реструктуризации долгов гражданина может быть продлен до трех лет, если физ лицо предоставит доказательства, что исполнение плана в течение установленного в нем срока оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы. Кроме того, закон уточняет условия, при которых гражданин может считаться неплатежеспособным независимо от суммы требований к нему. В частности, физ лицо признается неплатежеспособным, если более 10% суммы денежных обязательств, которые имеет гражданин и срок исполнения которых наступил, не были выплачены им в течение месяца или если размер задолженности гражданина превышает стоимость его имущества. В закон о порядке выезда из РФ планируется добавление нормы о том, что право гражданина, признанного банкротом, на выезд из страны может быть ограничено до вынесения судом решения о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве. Закон «О внесении изменений в закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты РФ в части регулирования реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина-должника» вступит в силу с 1 июля 2015 года. Увеличится порог просрочки для возбуждения дела о банкротстве Госдума приняла в третьем чтении закон, который увеличивает со 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей порог просроченной задолженности, при котором в отношении юридического лица можно возбуждать дело о банкротстве. Для сельскохозяйственных организаций сохранен порог в 500 тыс. рублей, для ОПК и субъектов естественных монополий критерий увеличивается с 500 тыс. до 1 млн рублей. Согласно закону, право кредитора или уполномоченного органа по денежным обязательствам обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника-юрлица банкротом возникает с даты вступления в законную силу решения суда о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений о взыскании с должника денежных средств. Если кредитором является кредитная организация, она имеет право обратиться в арбитражный суд с даты возникновения у должника признаков банкротства. Это значит, что кредитные организации смогут начинать процедуру банкротства без судебного подтверждения наличия долга. При этом организация должна не менее чем за 15 календарных дней до обращения в суд с заявлением о банкротстве опубликовать свое намерение в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. Закон также усиливает административную ответственность за нарушения в деле о банкротстве. В частности, повышаются штрафы за сокрытие имущества, имущественных прав или имущественных обязанностей, сведений об имуществе, о его размере и местонахождении. Согласно действующему законодательству, штрафы могут составить от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Если закон будет принят, нарушение может повлечь наложение штрафа в размере от 50 тыс. до 100 тыс. рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет. Новшества законодательства КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ СРО