LOGO ПРОЕКТ как форма продуктивного обучения Иванова Ольга Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ ИДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Advertisements

LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень « » « Проблемное.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Особенности преподавания иностранного языка в профильных классах Выполнила : учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25 Резник Татьяна Ивановна Балаково 2013.
Направление "Физическая культура Магистерская программа (профиль) «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Развитие продуктивного творческого мышления. Особенности мышления Репродуктивное Продуктивное Продукт стандартный, без признаков новизны Мышление необходимо.
Цели, задачи и принципы школьных научных обществ в условиях новых требований, предъявляемых ФГОС к учащимся и профессиональным компетенциям учителя Махотин.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Тенденции и особенности самообразования учителя в современных условиях развития образования.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной и педагогической информатики Российский государственный социальный университет Кафедра.
Предпрофильная подготовка Цели, содержание, организация Л.В. Балахчи.
Учебные проекты как элемент продуктивного обучения Я никогда не учу своих учеников, а только обеспечиваю их условиями, в которых они смогут учиться Альберт.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Транксрипт:

LOGO ПРОЕКТ как форма продуктивного обучения Иванова Ольга Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ ИДО

Продуктивное обучение Организация условий для выполнения каждый учащимся в рамках учебного плана самостоятельного проекта, связанного с его деятельностью на реальном рабочем месте. Обеспечение самим учащимся самостоятельной учебной деятельности в рамках проекта, заинтересованность и готовность к решению собственных проблем, способность к самоорганизации, самоопределению в образовательном и профессиональном пространстве.

Что же назвать продуктом? Образовательный процесс, приводящий к повышенной роли личности в сообществе и к изменению самого сообщества Личность выпускника Проект Необходимые, действенные, прочные, постоянно актуальные, сформированные на должном уровне знания и умения

ПРОЕКТ Оригинальная практико-ориентированная работа, интегративного и межпредметного творческого содержания. Особенности: Элемент новизны Оригинальная практическая часть

Типология проектов По характеру результата По форме По профилю знаний информационные обзорные продукционные инсценировка видеофильм исследование реклама репортаж монопроектымежпредметныеинтегративные

Особенности проектной деятельности Системность Последовательность Приемственность Интегративность

LOGO ПРОЕКТ как форма продуктивного обучения Иванова Ольга Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ ИДО