LOGO ПРОЕКТ как форма продуктивного обучения Иванова Ольга Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ ИДО
Продуктивное обучение Организация условий для выполнения каждый учащимся в рамках учебного плана самостоятельного проекта, связанного с его деятельностью на реальном рабочем месте. Обеспечение самим учащимся самостоятельной учебной деятельности в рамках проекта, заинтересованность и готовность к решению собственных проблем, способность к самоорганизации, самоопределению в образовательном и профессиональном пространстве.
Что же назвать продуктом? Образовательный процесс, приводящий к повышенной роли личности в сообществе и к изменению самого сообщества Личность выпускника Проект Необходимые, действенные, прочные, постоянно актуальные, сформированные на должном уровне знания и умения
ПРОЕКТ Оригинальная практико-ориентированная работа, интегративного и межпредметного творческого содержания. Особенности: Элемент новизны Оригинальная практическая часть
Типология проектов По характеру результата По форме По профилю знаний информационные обзорные продукционные инсценировка видеофильм исследование реклама репортаж монопроектымежпредметныеинтегративные
Особенности проектной деятельности Системность Последовательность Приемственность Интегративность
LOGO ПРОЕКТ как форма продуктивного обучения Иванова Ольга Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ ИДО