Вода вода Водные ресурсы являются важнейшей составной частью окружающей человека среды и одновременно одним из определяющих факторов развития и размещения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химические элементы в клетках живых организмов Химические элементы в клетках живых организмов.
Advertisements

Презентация к уроку (география, 7 класс) на тему: Практическая работа по теме: «Внутренние воды Африки»
РЕСУРСЫ – ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЛАГ. ВИДЫ РЕСУРСОВ. ЗЕМЛЯ – ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ (ВОДА, ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И Т.Д.)
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Факторы производства Труд Земля Капитал Предпринимательство.
Теоретические и методологические основы воспитания и развитие личности.
Основные элементы лекционно- семинарской системы обучения: Лекции Уроки-практикумы Уроки-диалоги Консультации Семинары Зачеты.
Учитель экономики Воднева Ирина Евгеньевна. План урока: Изучить: 1. Характеристики факторов производства. 2. Факторы основания и размещения предприятий.
Экономика и ее роль в жизни общества.. План 1.Понятие «экономика». 2.Распределение, обмен, потребление 3.От чего зависит экономика. 4.Факторы производства.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
Капитан Немо «Да, я люблю море! Море – это все!» Жюль Верн «Двадцать тысяч лье под водой»
Цели и задачи урока: Изучить состав и значение машиностроительного комплекса; продолжить формирование у школьников представлений и знаний об основных.
География транспорта Мировая транспортная система Сухопутный транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Транспорт и окружающая среда.

Учебно-воспитательные задачи: Дать учащимся представление об экономической и социальной географии мира, определить её задачи на современном этапе. Дать.
Факторы производства
Учитель: Кулик В.М. 11 п. 3 глава. Раздел - Экономика.
Географическое моделирование как ресурс развития системного мышления школьников Автор: учитель географии ГОУ города Москвы ЦО 1748 «Вертикаль» Воронина.
Урок географии 10 класс Автор разработки: Михайлин Сергей Аликович учитель географии МБОУ СОШ с. Бахтыбаево Размещено на.
МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» География ТЭК мира Урок географии в 10 классе Учитель: Гудкова А.Н.
Транксрипт:

вода вода

Водные ресурсы являются важнейшей составной частью окружающей человека среды и одновременно одним из определяющих факторов развития и размещения производительных сил страны. Вода, как и многие природные ресурсы, представляет сырье, необходимое для производства различных видов промышленной, с/х продукции, выработки энергии.

Важную роль в подготовке подрастающего поколения к творческой деятельности, основанной на соединении теории с практикой, к стиранию граней между трудом умственным и трудом физическим, играет школа. Этой цели всецело должны быть подчинено содержание, методы и организация всей школьной работы. Осуществлению тесной связи обучения с жизнью и повышения уровня воспитания.

Структура проведения урока «Урок географии в 6 классе» Цели урока – дать комплексное представление ученикам о реке Становая Ряса, научить школьников находить реку на карте. Урок лекция носит ознакомительный характер. Ученики записывают конспект за учителем. При ознакомлении с материалом школьником демонстрируются наглядные материалы: карта-схема и фотографии реки Становая Ряса. Задачи урока - ознакомить учащихся с рекой. Оборудование – тетрадь, ручка, карандаш, атлас, лекционный материал, фото, карта-схема. Методы ведения урока - объяснительно- иллюстративные. Время проведения – 45 минут. Место проведения – кабинет географии. Домашнее задание – изучить конспект.

Реакция фотосинтеза Гидролиз

Презентацию подготовила: Савченко Ольга

Спасибо за внимание