100-БАЛЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В УЛУЧШЕННОЙ ВЕРСИИ ЭЖД. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ГАЛКИН Я.С. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ МРКО. ОТЧЕТЫ ЭЖД МРКО ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССРЕЗУЛЬТАТ Заполнение журнала Пропуски Итоговые оценки обучающихся.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Волновые свойства света Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Слепо верил в чудеса, Он всего-всего боялся И не знал как объяснить.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Единый государствен ный экзамен. ЕГЭ (единый государственный экзамен) это совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров.
Кредитно-модульная система, в основе которой лежит компетентностная модель.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н
Транксрипт:

100-БАЛЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В УЛУЧШЕННОЙ ВЕРСИИ ЭЖД. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ГАЛКИН Я.С. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 2051»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 100-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ Более широкий диапазон оценивания уровня обученности обучающихся Возможность включения в отметку оценивания различных УУД Стимулирование повышения качества подготовки к урокам обучающимися Повышение заинтересованности обучающихся в анализе полученных баллов, как следствие развитие критического мышления ОЖИДАЕМЫЕ ТРУДНОСТИ Увеличение временных затрат учителя на подготовку к урокам, проработка критериев оценивания уровня обученности обучающихся Увеличение риска получения неудовлетворительной отметки за аттестационный период слабомотивированных обучающихся Повышение ответственности учителя за выставляемые баллы

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СООТНОШЕНИЕ БАЛЛОВ К ОТМЕТКАМ «2-5» Перевод из 100- в 5- балльную отметку Перевод из 5- в 100- балльную отметку

КОРРЕЛЯЦИЯ СОУ ПРЕДМЕТОВ ОДНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В РАЗНЫХ ШКАЛАХ ОТЧЕТ ПОД РОЛЬЮ ЗАВУЧ

КОРРЕЛЯЦИЯ СОУ НА ОДНОМ ПРЕДМЕТЕ СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ (СОУ) В 2014/2015 ГОДУ %

ПЕРЕВОД 100-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЫ В 5-БАЛЛЬНУЮ

КАК ОЦЕНИТЬ В 100-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ОТВЕТ У ДОСКИ» Критерии Оценка Полный ответ, ответ с незначительными замечаниями «5» Ответ с неточностями или неполный ответ «4» Ответ с грубыми ошибками«3» Отсутствие ответа или полное не владение материалом «2» 5-балльная система 100-балльная система Решение задачи по теме «Кодирование графической информации» Сколько Килобайт будет весить изображение с разрешением 32 на 16 точек и глубиной цвета 8 бит? Критерии Балл Составление краткой записи задачи+30 Запись формул необходимых для решения задачи +30 Наличие правильного решения задачи+30 Комментирование выполняемых действий +10 Неправильный вид ответа-5 Ошибка в вычислениях-10 Ошибка при переводе между единицами измерения -20 Ошибка в записи формул-30

ИННОВАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЖУРНАЛА АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧЕНИКА/УЧИТЕЛЯ/ЗАВУЧА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ РОЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ РОЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ

УЛУЧШЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ – ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ, УЧЕНИКА, ЗАВУЧА. ЭТО СИСТЕМА УЧЕТА ОЦЕНИВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!