ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСГТ ЗА 2014 ГОД Директор Чайковский Денис Витольдович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заведующая кафедрой менеджмента ИСГТ Никулина Ирина Евгеньевна.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА 2015 ГОД Директор ИНК В.Н. Бориков 15 февраля 2016.
Южный федеральный университет Сопоставление показателей Программы развития ЮФУ на годы с международными и российскими методиками оценки эффективности.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
КРУГЛЫЙ СТОЛ «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ» С.В. Иванец Директор Департамента стратегии и перспективных.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
О формировании государственного задания подведомственным Минобрнауки России вузам на выполнение НИОКР 18 ноября 2011 г.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года.
Эффективный контракт с руководителем федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Ставропольский государственный.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ УНИВЕРСИТЕТА Проректор по международной политике УрФУ М.Б. Хомяков.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
О состоянии и перспективах развития научно- исследовательской деятельности университета Заседание Ученого Совета Орел, 26 февраля 2015 г.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСГТ ЗА 2014 ГОД Директор Чайковский Денис Витольдович

Образование I. Совершенствование организации учебного процесса Мероприятия Результат 1.1. Оптимизация номенклатуры ООП Закрыт приём на 7 направлений и 8 профилей Открыт новый профиль – «Инноватика высшего образования» 1.2. Увеличение доли магистрантов и аспирантов 1.3. Рекрутинг талантливых абитуриентов В ИСГТ в 2014 г. произведен приём на 1 курс на 3 направления: Экономика, Менеджмент, Инноватика Конкурс заявлений /место: 2013 – 5,3; 2014 – 17,3 Средний балл ЕГЭ – 73,1 Приём на 1 курс Аспиранты 2027 Магистранты Бакалавры Всего: Доля аспирантов и магистрантов (%) 32,962

Образование I. Совершенствование организации учебного процесса Мероприятия Результат 1.4. Разработка электронных образовательных ресурсов Разработаны и приняты к использованию электронные курсы по 13 дисциплинам магистратуры и 14 модулям унифицированных дисциплин 1.5. Трудоустройство выпускников Осуществлён выпуск 421 студента, из них с отличием 118 (28 %), бакалавров – 211, магистров - 86, дипломированных специалистов Трудоустроено 94 % выпускников 1.6. Совершенствование программ дополнительного профессионального образования Реализовано 27 программ профессиональной переподготовки (свыше 500 час. – 302 чел.) и 24 программы повышения квалификации (свыше 72 час. – 285 чел.)

Образование II. Интернационализация образования Мероприятия Результат 2.1. Изучение студентами профессионально-ориентированного английского языка В осеннем семестре 2014/2015 г. осуществлена профессиональная подготовка студентов на английском языке по 7 дисциплинам бакалавриата и 8 дисциплинам магистратуры 2.2. Развитие международной академической мобильности В международных академических обменах участвовало 57 студентов ИСГТ в 8 странах. Привлечено в ИСГТ 109 иностранных студентов из 11 стран, в т.ч. из дальнего зарубежья 62. Завершили обучение и получили дипломы ТПУ 15 студентов из дальнего зарубежья. Завершили программу Double Degree (Франция) и получили двойные дипломы 3 студента. Разработаны 47 курсов на английском языке для академической мобильности студентов зарубежных университетов (14 – выбраны на весенний семестр 2014/2015 уч.года студентами Германии, Франции, Финляндии, Тайланда) Разработка уникальных образовательных программ Подписан договор о студенческой мобильности между ТПУ и ТУ г. Делфт в рамках разрабатываемой DD-программы «Управление и инжиниринг социотехнических систем» (SEPAM)

Наука I. Международный проект TEMPUS «Сеть региональных центров по туризму» Цель проекта: разработка перспективных проектов развития туристских дестинаций в России и странах –партнерах Бюджет проекта: ,17 руб, бюджет 2014 года ,78 руб. Консорциум: 4 зарубежных и 5 российских вузов-партнеров Главные результаты и достижения: Создан Сибирский ресурсный центр индустрии туризма. Проведены два российских и три зарубежных научно-образовательных мероприятия по туризму. Разработана методология системы взаимодействия акторов сибирских туристских дестинаций. Партнерами из ТПУ опубликовано 2 статьи в журналах, индексируемых в базах данных WoS, 9 статей в высоко рейтинговых отечественных и зарубежных изданиях.

НАУКА II. «Оценка и улучшение социального, экономического и эмоционального благополучия пожилых людей» В рамках постановления правительства 220 Цель: определение методов и направлений реализации политики, улучшающей благополучие пожилых людей. Проект аналогов в отечественной науке не имеет. Бюджет проекта: руб. Коллектив: 50 сотрудников, в том числе 2 - из ведущих зарубежных научно-исследовательских центров. Главные результаты и достижения: Разработана интегральная концепция оценивания экономического, социального и эмоционального благополучия. Подготовлена сравнительная характеристика методических подходов к измерению и оценке благополучия пожилых людей. Сформированы методические рекомендации для социологических и статистических служб, органов государственного управления, экспертного сообщества по совершенствованию методологии оценивания экономического, социального и эмоционального благополучия пожилых людей в России. Выиграно 3 российских гранта и заключен 1 х.д. по тематике проекта. Опубликовано 4 статьи в журналах, индексируемых в базах данных Wof S и Scopus, в том числе 2 - в журналах с ИФ > 1, 2 статьи в изданиях, индексируемых Web of Science, более 50 публикаций в российских изданиях, в том числе индексируемых РИНЦ, материалах всероссийских и международных конференций, 4 монографии.

НАУКА III.«Тенденции развития современного мирового россиеведения: исследовательские парадигмы, дискурсивные жанры и использование ИКТ-ресурсов как концепт модернизации исторической науки и образования». Цель: концептуализация основных тенденций развития современной историографии в области мирового россиеведения. Бюджет проекта: руб. Коллектив: 6 сотрудников. Главные результаты и достижения: Выявлены основные парадигмы и дискурсивные жанры исследований, осмысляющих роль России в мировом историческом процессе. Проанализированы способы применения ИКТ-ресурсов в данном типе исторического исследования с целью последующей разработки методики с элементами ИК-моделирования для обновления программ исторического образования. Опубликовано 15 статей в российских изданиях, в том числе индексируемых РИНЦ, материалах всероссийских и международных конференций, одна научная монография.

НАУКА Мероприятие: The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014) Результаты: Опубликовано 125 статей сотрудников ИСГТ в Procedia - Social and Behavioral Sciences. (Volume 166, Pages 1-684). Web of Science. Премия Томской области в сфере образования науки здравоохранения и культуры за значительный личный вклад в развитие науки и образования присуждена профессору Лойко О.Т. (каф. КТЛ ИСГТ). IV. Другие результаты

НАУКА В 2014 г. на 57 % выросло количество победителей научных конкурсов всероссийского и международного уровня Опубликовано 220 статей со студентами В 2014 г. на 57 % выросло количество победителей научных конкурсов всероссийского и международного уровня Опубликовано 220 статей со студентами Е.Т. Сахарова (гр. 14Б21) в рамках Летней программы им. Егора Гайдара для молодых лидеров в области экономики выиграла стажировку в Университете г. Пардью (США) Е.Т. Сахарова (гр. 14Б21) в рамках Летней программы им. Егора Гайдара для молодых лидеров в области экономики выиграла стажировку в Университете г. Пардью (США) Проект А.С. Зайковской (гр. 3БМ42) «Повышение уровня спортивной и социальной активности пожилых людей» назван экспертами «Сколково» в числе 100 лучших ответов глобальным вызовам современности. Проект А.С. Зайковской (гр. 3БМ42) «Повышение уровня спортивной и социальной активности пожилых людей» назван экспертами «Сколково» в числе 100 лучших ответов глобальным вызовам современности. V.Развитие студенческой науки

Кадры Мероприятия Результат 1.1. Оптимизация штатной численности ИСГТ Вывод из категории ППС в категорию «прочие педагогические сотрудники» 86,3 штатные единицы (должности тренер-преподаватель и старший тренер преподаватель) 1.2. Повышение доли сотрудников с учеными степенями Процент остепененности вырос до 69,7% (2013 – 51%) 1.3. «Омоложение» коллектива Средний возраст НПР института – 43,7 лет (2013 – 45,1 лет) 1.4. Совершенствование профессиональных и языковых компетенций сотрудников ИСГТ Прошли повышение квалификации и стажировки 136 чел (2013 г. – 132 чел.) Из них 29 чел. – за рубежом Кадровый резерв 16 сотрудников ИСГТ включены в кадровый резерв ТПУ (из которых 7 в административный резерв) I. Развитие кадрового потенциала

Кадры Мероприятия Результат 2.1. Привлечение ведущих мировых ученых для реализации проектов Создана международная научно-образовательная лаборатория ТУБПЛ, под руководством Fabio Casati (h- index: 22), профессора кафедры инженерной и компьютерной информации, Университет Тренто, Италия Повышение доли зарубежных профессоров, преподавателей, исследователей в численности НПР Иностранные граждане, принятые на работу по контракту: Даниэль Флореан (Италия) Кенан Энгин (Германия) Елена Фелл (Великобритания) 2.3. Развитие института пост доков Принят по конкурсу, проводимом в ТПУ, на постдок гражданин Италии Даниэль Дидино (h-index: 2) 2.4. PHD Литвинова М.А.(ун-т Тренто, Италия) II. Привлечение высококвалифицированных специалистов с международного рынка труда

Социальная работа и инфраструктура Количество студентов очной формы обучения по состоянию на из них: Сироты 16 Инвалиды 1 Студенты из малообеспеченной семьи 27 Количество студентов проживающих в студенческих общежитиях Оказано студентам На общую сумму (тыс.руб.) I. Материальная поддержка: Путевки в санаторий – профилакторий 114 Наркотестирование 22 Диспансеризация 204 II. Здоровьесбережение III. Профилактика правонарушений в общежитиях

Социальная работа и инфраструктура День знаний Социально – психологическое тестирование студентов в рамках часов кураторов Праздник первокурсника Встреча с администрацией института Дни открытых дверей: МКЦ, клубов и общественных объединений, студенческих общежитий Обход студенческих общежитий Посвящение первокурсников Проведение часов кураторов в рамках утвержденного плана в количестве 48 академических часов IV. Социокультурная адаптация студентов первого курса Посвящение в студенты ИСГТНовогодний вечер Мисс ИСГТ Ежегодный фестиваль драмы «Мировые мюзиклы» Акция «Карусель подарков»День открытых дверей ИСГТ ИСГТ исполняет мечты Выпускной (вручение дипломов выпускникам) V. Культурно-эстетическое воспитание VI. Спортивно – массовая работа (мероприятия на уровне университета и института): Турнир по футболу «Кубок Политехника» - 1 место. Спартакиада первокурсников – 5 место. Спартакиада институтов – 5 место. Спартакиада общежитий.

Выполнение плановых показателей институтом: 2-й уровень ПОКАЗАТЕЛЬ план факт Средний балл ЕГЭ студентов вуза, принятых для обучения по очной форме обучения по программам бакалавриата и программ подготовки специалистов, не ниже ,1 Количество иностранных студентов обучающихся по основным образовательным программам (за исключением стран СНГ), чел Количество магистрантов и аспирантов, проучившихся один семестр в ведущих зарубежных вузах, чел. 106 Количество студентов, ставших призерами (1-3 места) олимпиад, научных конкурсов, стипендий и грантов, выставок, конференций российского и международного уровня, чел Количество дисциплин 3 семестра магистратуры (по профилю подготовки), преподаваемых с использованием электронных курсов (организация всех видов СРС и обеспечение части аудиторной работы в среде электронного обучения), (ед. на кафедру) 1214 Количество семестровых модулей унифицированных дисциплин, преподаваемых с использованием электронных курсов (организация всех видов СРС и обеспечение части аудиторной работы в среде электронного обучения), (ед. на кафедру) 634 Защита докторских диссертаций 31 Защита кандидатских диссертаций 158 Количество статей в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования) ,49 из них в Web of Science, Scopus, шт. 812,48 Количество статей с высоким ИФ 1 32 Количество статей студентов в журналах, индексируемых российскими и зарубежными базами данных (РИНЦ, Web of Science и Scopus), шт Число статей, опубликованных в соавторстве с учеными из ведущих научно-образовательных центров, в общем количестве статей, индексируемых базами данных Web of Science и Scopus 429 Количество зарубежных профессоров, преподавателей, исследователей (за исключением стран СНГ), включая российских граждан, обладателей степени PhD, проработавших не менее 3 месяцев или обеспечивающих не менее 36 часов аудиторной нагрузки на кафедре, чел. 45 Число аспирантов и НПР, получивших опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих мировых научных и университетских центрах за год (не менее 72 часов), чел Доля сотрудников, получающих стимулирующие надбавки за высокую результативность академической деятельности, % 3530,28 Доля НПР, имеющих ученую степень кандидата и доктора наук 73,569,66 Общее количество НПР до 30 лет (в полных ставках), имеющих ученую степень кандидата наук и проработавших в отчетном году не менее 3 месяцев, чел. 228,5 Минимальный заработок НПР из всех источников и форм оплаты (без учета з/п сотрудников, находящихся на больничном) - средняя по региону (29 т.р.) Доходы от научной и инновационной деятельности, реализация федеральных целевых программ на 1 НПР - 1, 089 руб. 1,0890,094 ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧИСЛА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, % 45

ПОКАЗАТЕЛЬ, тыс. руб. план факт ПОУ , ,7 ДПОУ , ,0 Программы и гранты ,03 440,0 Программы и гранты международные 8 000,07 477,7 Хоздоговоры , ,5 Хоздоговоры международные 00 Целевые и благотворительные ,01 903,7 Итого: , ,6 ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА, % 69 Выполнение плановых показателей институтом: 3-й уровень

Выполнение плановых показателей кафедрами: 2-й уровень

Выполнение плановых показателей кафедрами: 3-й уровень

Сводная таблица по выполнению плановых показателей 2-го и 3-го уровней

Спасибо за внимание!