ProPowerPoint.Ru Автор презентации: Худякова Р.П. Воспитатель МБДОУ Красноорловский детский сад «Березка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Новоселье Буратино» Учитель-логопед Князева Н. А. Старший дошкольный возраст г. Камень-на-Оби МБДОУ «Детский сад 17 «Сказка»
Advertisements

Мебель Далее загадки. Презентация на тему «Мебель» для средней группы Воспитатель Старыгина Ирина Юрьевна д/с 34 «Рябинушка» 2015 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 3» г.Волхов.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ Презентация НОД. Аппликация «Строим дом» Тема проекта: «Наш город». Подготовила воспитатель.
Математика 1 класс Тема: Связь между сложением и вычитанием. Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся; раскрыть связь между сложением и вычитанием.
Мебель Подгрупповое занятие Старшая группа Составила: учитель-логопед Лаптева М.М.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Изобразительная деятельность детей. Актуальная проблема.
Полезные вещи Мебель Предметы интерьера Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.
Дом Какой он? Санкт-Петербург Воспитатель ГДОУ 72 Тихомирова Л.И.
Группа «Бельчата» Воспитатели: Фролова Ю.О. Браун Н.А. Младший воспитатель: Тарасенко М.П.
«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно,
Давайте поиграем И вместе угадаем, Кто пришёл сегодня к нам В этот день и в этот час, Да задание припас?
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Выполнила: воспитатель 1 КК МКДОУ д/с 2 «Ласточка» г. Семилуки Орехова Н.А.
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
Работу выполнила : Воспитатель МБДОУ детский сад « Колосок » Ковальчук Ирина Ивановна.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru Автор презентации: Худякова Р.П. Воспитатель МБДОУ Красноорловский детский сад «Березка»

ProPowerPoint.Ru Обучающие : учить детей определять и различать мебель,виды мебели; уточнять и активизировать словарный запас детей по теме «Мебель»; Развивающие : развивать логическое мышление, внимание, творческие навыки; Воспитательные : воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это ? Здравствуйте ребята !Я рад, что вы пришли ко мне а гости. Для гостей у меня всегда много интересных игр и заданий.

Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки, Мы не кони, хоть на нас Вы садитесь много раз.

Не зря в квартире он стоит: Когда к обеду он накрыт, Он собирает всю семью. За ним я чай и кофе пью, Уроки делаю, читаю.

На нём сидят, когда он сложен. Когда разобран он – лежат. Когда же день рожденья, Он разместит гостей. О чём стихотворенье, Ответь ты поскорей.

Михаил Потапыч спать Лёг в большущую…

Когда-то давным –давно люди жили в пещерах. В них можно было спрятаться от дождя и холода. Там они грелись у костра,готовили пищу.

Сидели они на камнях. Камни часто были холодными, и людям было неуютно сидеть на них.Однажды,когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели на поваленное дерево.

Люди поняли,что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает,а,наоборот, нагревается под ними. Так люди принесли бревно к костру. Но как-то человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек лучше,чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки.

Шло время, люди становились умнее. Они строили большие деревянные дома. В домах были каменные печи

Сидеть на бревнах и пеньках в избе было неудобно, и человек придумал сделать лавку. Лавки делали длинные, они стояли вдоль стен. На них много людей можно было посадить. Люди начали жить семьями. Лавки для них были большие,их трудно было передвигать. И человек придумал табурет.

Табурет можно было поставить где угодно. Но человеку и этого было мало. Ему нужно не только сидеть, но сидя отдыхать. И вот человек прибил к табурету спинку- получился стул.

А потом прибил по бокам стула дощечки- и получилось кресло

Вопросы Буратино: -На чем человек сидел в пещере ? -На чем догадались сидеть охотники? -Что потом использовал человек вместо стула? -Что человек сделал,когда стал жить в доме? -А что потом? -Чтобы удобнее было сидеть, что придумал человек?

Используемая литература: 1. Основная образоватьельная программа дошкольного образования. «От рождения до школы»/под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой.- М. :Мозаика Синтез, Ушакова О.С.,Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста : учебно - метод. пособие для воспитателей дошкол. образовать. Учреждений.- М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, с. 3. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в младшей группе детского сада.Практическое пособие для воспитателей- методистов ДОУ.-Воронеж: Учитель, Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа).-М., Дыбина О.В. Что было до. Игры- путешествия в прошлое предметов е изд. –М. :ТЦ Сфера, Екатерина Савельева: Загадки для детей 4-6 лет. 500 веселых загадок в стихах. –Сибирское университетское издательство, Интернет-ресурсы.