Проектная и исследовательская деятельность с обучающимися как ведущий механизм в деятельности Школьного научного центра « Успешное развитие для всех» Меркель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Advertisements

Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
Организация исследовательской деятельности Проект- это то, чего пока нет Выполнил учитель истории и обществознания МАОУ Ямской средней общеобразовательной.
«Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.» М.Монтень МБОУ «Устьянская СОШ» ОМО учителей биологии, географии,
Проектный метод на уроках русского языка и литературы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского р-на ЧР Филиппова.
Творческий отчет: «Организация учебно-исследовательской деятельности по формированию у учащихся экологической культуры.» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Социальное проектирование в школе как фактор социализации учащихся.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся профильной школы.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Примерный регламент по обеспечению добровольного информированного выбора обучающимися, родителями (законными представителями) модулей курса «Основы религиозных.
Транксрипт:

Проектная и исследовательская деятельность с обучающимися как ведущий механизм в деятельности Школьного научного центра « Успешное развитие для всех» Меркель Е.В., к. п. н., руководитель ШНЦ, методист по научной работе ГБОУ Школа 1191 г. Москва

Педагогическая наука о проектной деятельности Этапы проведения проекта 1. Подготовительный или вводный (погружение в проект) Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта) Определение цели, формулирование задач Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей Выдача письменных рекомендаций участникам проектных групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.) Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления.

Этапы работы на проектом II. Поисково-исследовательский этап Определение источников информации Планирование способов сбора и анализа информации Подготовка к исследованию и его планированию Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

Этапы работы над проектом 3. Трансляционно-оформительский этап «Предзащита проекта» Доработка проекта с учетом замечаний и предложений Подготовка к публичной защите проекта: определение даты и места; определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиа поддержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.); стендовая информация о проекте. 4. Заключительный этап Публичная защита проекта Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.

Базовая кафедра ФГБОУ ВПО МПГУ / МГГУ им. М.А. Шолохова НОУ ВПО РМАТ Школьный центр космических услуг Корпорация «Рекод» Ассоциированная школа UNESCO ГБОУ ЦО 1679 ФИП ГБОУ ГМЦ ДОгМ Межрайонный совет директоров Митино и Строгино Центр развития человека « Успешный человек будущего» ФГБОУ ВПО РУДН

Ежегодный Школьный фестиваль образовательных идей и успехов « Успешное развитие» kol_nogo_festivalya/ Приложение 2 к приказу _60____ от «_14__»___01_____ 2016 г График проведения Школьного многопрофильного Конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся «Успешное развитие» (школьный этап Городского конкурса). Дата НоминацияВремя проведения Место проведения Участники из зданий, классы Члены экспертной группы « Я - гражданин земли российской» Здание 1 Здание 2 Из зд.1:1Г,2Б,3Г,3Д Из зд. 2 : 4Б Из зд. 1 : 9АВ Из зд.2:5Б Из зд. 3:10А Кобзева Яценко О.В. Михальченко А.Н. Семикопная Н.П. Ляленкова Н.И. Кафанова И.А «Дети и музеи» Здание 1 Здание 2 1-2Е,3Д,4А,4В 2- 10А Малинина Н.В. Меркель Е.В. Будная Г.А. Семикопная Н.П «Дети, литература, театр и музыка» Здание 3 Из зд. 1 : 2Б Из зд.2:5Г, 7А Из зд. 3: 4А,4Б,10А Чернова В.И. Ковалёва Т.С. Татаринцева А.С. Мамукова М.В « Дети, природное и культурное наследие» Здание 1 Здание 2 Из зд.1: 1Д, 1Е,,2Д,3А,4Г, Из зд.24Б Из зд. 1 : 9А,9В,6В, Из зд.2:10,8А,8Б,6Д Из зд. 3: 9А,6Б,8Б,группа 9-11 кл. Хаванова Т.Е. Кулешова О.В. Меркель Е.В. Костяненко А.В. Сипягина Т.В. Белова Л.А. Смирнов А.А. Морозенко О.Н «Дети и информационно-коммуникационные технологии» Здание 1 Здание 2 Из зд. 1 : 1В,1Д,2Д,3Г,3Д,3А, Из зд.2:4Б Из зд. 1 : 5Е,9В Из зд.2:11 кл. Из зд. 3: 11 кл. СипягинаТ.В. Малинина Н.В. Зайцева С.В. Морозенко Г.О. Кононова И.М. Сергеева С.М. Буш М.П «Дети, спорт и здоровье» Здание 1 Здание 3 Из зд.1:1В,1Д,2Д,3Г, Из зд.2:4Б Из зд. 1 : 8А,9А Из зд.2:7А. Из зд. 3: 7Б Семикопная Н.П. Шендановин Ю.С. Меркель Е.Н. Ефименко И.В. Синицына О.Ю. Климук Тарасова Е.Н.

Дата Номинация Время проведения Место проведения Участники из зданий, классы Члены экспертной группы « Я - гражданин земли российской» Здание 1 Здание 2 Из зд.1:1Г,2Б,3Г,3Д Из зд. 2 : 4Б Из зд. 1 : 9АВ Из зд.2:5Б Из зд. 3:10А Кобзева Яценко О.В. Михальченко А.Н. Семикопная Н.П. Ляленкова Н.И. Кафанова И.А «Дети и музеи» Здание 1 Здание 2 1-2Е,3Д,4А,4В 2- 10А Малинина Н.В. Меркель Е.В. Будная Г.А. Семикопная Н.П «Дети, литература, театр и музыка» Здание 3 Из зд. 1 : 2Б Из зд.2:5Г, 7А Из зд. 3: 4А,4Б,10А Чернова В.И. Ковалёва Т.С. Татаринцева А.С. Мамукова М.В « Дети, природное и культурное наследие» Здание 1 Здание 2 Из зд.1: 1Д, 1Е,,2Д,3А,4Г, Из зд.24Б Из зд. 1 : 9А,9В,6В, Из зд.2:10,8А,8Б,6Д Из зд. 3: 9А,6Б,8Б,группа кл. Хаванова Т.Е. Кулешова О.В. Меркель Е.В. Костяненко А.В. Сипягина Т.В. Белова Л.А. Смирнов А.А. Морозенко О.Н «Дети и информационно- коммуникационные технологии» Здание 1 Здание 2 Из зд. 1 : 1В,1Д,2Д,3Г,3Д,3А, Из зд.2:4Б Из зд. 1 : 5Е,9В Из зд.2:11 кл. Из зд. 3: 11 кл. СипягинаТ.В. Малинина Н.В. Зайцева С.В. Морозенко Г.О. Кононова И.М. Сергеева С.М. Буш М.П «Дети, спорт и здоровье» Здание 1 Здание 3 Из зд.1:1В,1Д,2Д,3Г, Из зд.2:4Б Из зд. 1 : 8А,9А Из зд.2:7А. Из зд. 3: 7Б Семикопная Н.П. Шендановин Ю.С. Меркель Е.Н. Ефименко И.В. Синицына О.Ю. Климук Тарасова Е.Н.

Команда « Успех» ГБОУ Школа 1191 г. Москва

5. Разработать систему познавательных действий по преобразованию текстовой информации в знаково-символическую во внеурочной деятельности. 6. Формировать потребность обучающихся в саморазвитии познавательных способностей (оперативной логической памяти) на основе самопознания. 7. Организовать мониторинг апробации модели организации познавательных действий по работе с текстовой информацией на уроках и во внеурочной деятельности с обучающимися школы. 8. Представить проект Школьной команды « Успех» на Городской конференции ИДО ГАОУ ДПО МГПУ.

Система организации познавательной деятельности на мероприятиях ШНЦ Система организации познавательной деятельности на уроках Система организации познавательной деятельности во внеурочной деятельности Успешная образовательная деятельность обучающихся с текстовой информацией на уроках и во внеурочной деятельности Социальная психологическая служба школы