Что такое цель ? Кейс 2 целеполагание ?. Цель - это смысл определённого времени. Человек, достигающий этих целей, становится уверенней в себе, повышается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Психолого-педагогический портрет современного ребенка как субъекта воспитания Шибанова Н.М., ректор ГБОУ ДПО «Забайккальский краевой институт повышения.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Психологические особенности подросткового возраста.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

Что такое цель ? Кейс 2 целеполагание ?

Цель - это смысл определённого времени. Человек, достигающий этих целей, становится уверенней в себе, повышается собственная самооценка. Когда цель не даётся для выполнения, человек унывает, но не останавливается. Либо он идёт до конца, либо у него просто пропадает желание для достижения этой цели. А некоторые ложатся в могилу с этой целью и жаль, что она для них осталась не выполненной ! Цель для некоторых смысл жизни !!!

Под целью подразумевается достижение и стремление человека, который всеми способами пытается достичь ее и оправдать свою вложенную силу.

Цель должна быть : - личной - конкретной - привязана ко времени - должна вдохновлять. Если один из пунктов отсутствует, то это уже не цель, а мечта. И нужно помнить, что должна быть некая " плата ".

Цель - это мишень в тире.

Цель - это желанная задача, как правило требующая немало времени, предстоящая перед человеком, при исполнении которой человек удовлетворяет свою духовную потребность.

Цель ( философское ) есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие цели входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, коими цель может быть осуществлена. Понятие цель есть продукт деятельности сознания и воли, субъективная априорная форма волевой мотивации к действию.

Цель ( психологическое ) - один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определённых средств.

"... цели человека порождены объективным миром и предполагают его... " ( Ленин В. И. Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 171) "... идеальный, внутренне побуждающий мотив производства..." ( Маркс К., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 12, с. 717) Цель как идеальное предвосхищение результата деятельности, а деятельность как сложный процесс осуществления цели, выбора оптимального пути среди возможных альтернатив и планирования деятельности.

Цель ( Википедия ) идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта ; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс ; доведение возможности до её полного завершения

Постановка цели прямая опосредованная ставится цель способы её достижения S S оценка есть смысл цель цель Конечная цель Промежуточная цель ? ? процесс процесс

Цель ( технологичная ) предусматривает положительную динамику, изменение текущего состояния чего - либо в сторону улучшения, удовлетворения определённых потребностей или требований. Измеримость цели предполагает, что по описанию цели можно легко определить, насколько её достижение улучшит текущее состояние.

Цели в управлении Множество целей управления, которое должно реализовываться системой управления, определяется как внешними, так и внутренними факторами и, в частности, потребностями субъекта. Различают три вида целей : стабилизация заключается в требовании поддерживать выходы объектов на заданном уровне ; ограничение требует нахождения в заданных границах целевых переменных ; экстремальная цель сводится к поддержанию в экстремальном состоянии целевых переменных

Цели создания автоматизированной системы учёта повышение точности учёта … [ с по ]; снижение затрат, связанных с …; повышение эффективности … + расшифровка, в чём заключается эффективность ; задачи создания автоматизированной системы учёта : замена устаревших приборов учёта на приборы, отвечающие современным требованиям ; автоматизация процесса измерения учитываемых физических величин ; автоматизация процесса консолидации данных об измеренных величинах

Противоречие, заключенное в понятии цель необходимость быть побуждением к действию, опережающим отражением или опережающей идеей, и одновременно материальным воплощением этой идеи, то есть быть достижимой, проявлялось с момента возникновения этого понятия

Макроэкономика несоответствие индивидуальных целей участников рынка и целей общества приводит к фиаско рынка выявление и разрешение противоречий целей объекта и субъекта управления обеспечивают развитие системы, максимизацию эффекта от применения механизмов самоорганизации, минимизацию расходов при решении управленческой задачи, минимизацию аппарата управления.

Портрет выпускника основной школы любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции ; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества ; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества ; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике ;

Портрет выпускника основной школы социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством ; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов ; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды ; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы

Методы оценки эффективности целей SMART (Specific Measurable Accepted Realistic Timely)- критерий точного определения целей в процессе целеполагания Specific – характерный, особый, определенный. Цели должны быть точно определены, описаны. Measurable - измеримый. Цели должны поддаваться оценке ( критерии оценки целей ). Accepted - принятие. Цели должны быть приняты теми, кто эти цели должен достигать ( достижимость, привлекательность, взыскательность ). Realistic – практический, реалистичный. Цели должны быть достижимы ( Варианты в английском языке : Result- oriented – ориентированные на результат, а не на усилия ; Real – реальны, достижимы ; Relevant – релевантные, адекватные текущим внешним и внутренним условиям ). Timely- своевременный. Цели должны относиться к конкретным временным рамкам ( должен быть составлен план : когда, какая цель должна быть реализована ).

Что такое задачи ? Кейс 3 целеполагание