Цель : Цель : обеспечение учебного и воспитательного процесса в ВУЗе научно - практическими разработками и результатами исследований в областях психологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Advertisements

Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Январь, 2011 г. ГОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Работа кафедры педагогики и психологии начального обучения на экспериментальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Образовательная программа Малой академии ЧелГУ учебный год.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Транксрипт:

Цель : Цель : обеспечение учебного и воспитательного процесса в ВУЗе научно - практическими разработками и результатами исследований в областях психологии, педагогики, социологии и методологии. Задачи : Реализация различных практических исследований в ВУЗовской среде Объединение и усиление научного потенциала ВУЗов, города, страны через площадку Лаборатории СаГА Реализация психологических практик, как инструмент повышения профессиональной компетентности студентов СаГА Реализация социальных инициатив, как инструмент творческой активности студенчества СаГА Реализация значимых социально - психологических проектов, используя площадку Лаборатории Повышение общего морально - нравственного уровня студенчества через работу различных секций и кружков, действующих на базе Лаборатории.

Руководитель Лаборатории СПИиР – Наумова Наталья Валентиновна, канд. психол. наук, зав. каф. ОиСП Специалист Лаборатории СПИиР – Ткаченко Евгений Валентинович, выпускник гр.261

1. Психологическая гостиная каждый вторник, четверг, пятница недели 2. Психологическая среда каждая среда недели 3. Психологический вернисаж каждый ноябрь и апрель года 4. Мотивационный тренинг с первокурсниками по адаптации к СаГА сентябрь 5. Тестирование и анализ качества образования Ежегодно по запросу администрации 6. Проведение тренингов, семинаров и конференций с приглашением представителей научного сообщества страны и зарубежья раз в три месяца года 7. Анализ реализации плана работы Лаборатории каждый июнь года

Свои мастер - классы представляли : Сидоренко Е. Д. – президент РО ЕКПП Россия - Самара, аналитически - ориентированный психолог Кочеткова И. М. – детский психоаналитик Самохин О. В. – психодрама терапевт, преподаватель факультета психологии Наумова Н. В. - консультирующий психолог, зав. каф. ОиСП Кокорева Н. М. – психолог общей практики, преподаватель факультета психологии

анонимное тестирование проводилось среди всех студентов очной формы обучения. Оценки давались по таким проф. качествам преподавателей, как : научность и теоретическая содержательность методическое мастерство профессиональная этика взяточничество Общая результативность : высокий уровень (89%) профессионализма ППС и 0% взяточничества

В тренинге участвовали первокурсники юридического факультета и факультета психологии по 12 человек

проходит еженедельно по средам, где студенты СаГА и гости в практико - ориентированной форме решают свои психологические затруднения и развивают свои психологические навыки. Еженедельная посещаемость – 8-18 человек

Наименование выполняемой работы Дата выполнения 1. Тренинговая работа « Спектрокарты »14 января 2. Семейная терапия, просмотр фильма " Весенние надежды "4 февраля 3. Фотодрама на основе спектрокарт 11 февраля 4. Семейная терапия, просмотр проблемного фильма « Я больше сюда никогда не вернусь » 18 февраля 5. Психологическая игра « Мафия »25 февраля 6. Тренинг « Окно в мир ребенка » часть 14 марта 7. Мастер - класс « Полиграфология : возможности и перспективы »11 марта 8. Тренинг « Командные игры, как способ мотивации персонала »18 марта 9. Тренинг « Окно в мир ребенка » часть 21 апреля 10. Тренинг « Тренировка и концентрация внимания »8 апреля 11. IV « Весенний Психологический Вернисаж » 19 апреля 12. Просмотр и обсуждение фильма « Убить Фрейда »6 мая 13. Поэтический тренинг « Поэзия души »13 мая

Наименование выполняемой работы Дата выполнения 14. Коммуникативный тренинг «Эффективное общение»27 мая 15. Аутогенная тренировка по коррекции психологических проблем 3 июня 16. Тренинг «Неосознанные цели»10 июня 17. Психологическая игра «Активити»17 июня 18. Межфакультетская встреча «Начало начал»9 сентября 19. Тренинг по сплочению студентов-первокурсников 16 и 18 сентября 20.Притче-терапия и терапия афоризмами «Путь мудреца»23 сентября 21. Творческий тренинг «Мандала»30 сентября 22.Арт-терапия «Групповой рисунок»7 октября 23. Интроекционный тренинг – часть 114 октября 24.Мастер-класс «Дизайн-мышление»21 октября 25. Интроекционный тренинг – часть 228 октября 26. Коммуникативный тренинг «Эффективные взаимоотношения»11 ноября 27. Логический мастер-класс «Квадрат Пифагора»18 ноября 28. Авторский семинар по психосексуальным взаимоотношениям «Отношения в паре - Любофффь» 25 ноября

« Расстановки по Хеллингеру » « Основы НЛП » Общая численность – 18 человек

22 ноября состоялся I Осенний Психологический Вернисаж В рамках Дня психолога и Дня рождения Факультета психологии (18 лет ) В программе I Осеннего психологического Вернисажа : праздничное открытие, приветственные слова, выступление преподавателей факультета психологии со своими эссе, тренинг Счастья

Ильинский С. В., Капцов А. В., Наумова Н. В., Акимов И. Б., Ионова В. Е., Полубоярова Е. В.

Председатель РО ЕКПП Россия - Самара, юнгианский аналитик, Аулкина С. А. На семинаре присутствовало 22 участника

Каждый понедельник, вторник, четверг, пятницу во вторую половину дня открыта « Психологическая гостиная », где любой студент может подойти и задать вопрос, получить квалифицированную консультацию. Этим еженедельно пользуются 5-10 студентов.

Резцова Юлия Бахтеева Алина 131 гр. Денисов Сергей Дмитрук Степан 721 гр. Петрова Александра Алифьев Фёдор 261 гр. Ткаченко Евгений

1. Течёт крыша в аудитории Необходимо оснащение : кушетка Фрейда песочница с песком шкаф для демонстрационного материала