Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель задачи. Понятие компьютерной модели задачи.
Advertisements

это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Кто, кем и зачем управляет?
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Преобразование информации по заданным правилам
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Домашнее задание Учебник 2.2 Рабочая тетрадь стр
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Рейтинг урока 10 баллов и более = оценка баллов баллов 3 2 балла и менее - работа над материалом урока и над собой Тетрадь учебник Текущий.
Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)
5 класс Учитель Сычева Г.В. Устные упражнения (фронтально). Во время устных упражнений трое учащихся записывают ответы к заданиям 12(в, г), 13(в, г),
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Тема: информационная модель системы Цель: сформировать представление об информационной модели системы объектов Опорные понятия : система, элементы системы,
Давайте вспомним Что называется объектом? Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Какие разновидности.
Графические информационные модели Графические(или геометрические) информационные модели являются простейшим видом моделей, которые передают.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Моделирование как метод познания. Классы моделей..
Транксрипт:

Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105

Проверка домашнего задания РТ: 98 (е-к), 91, 92

Посмотрите на стол. Что вы видите перед собой....

Скажите это реальные (настоящие) объекты или нет? О каких свойствах реальных объектов можно узнать по этим предметам?

Давайте определим КЛЮЧЕВЫЕ слова нашего урока и запишем тему

Моделирование как метод познания

Определяем цели урока: УЗНАТЬ: что такое ____________, цели ее создания ПОНЯТЬ: какие ______существуют НАУЧИТЬСЯ: создавать _______________ с помощью ПК модель модели

Игрушки Примеры моделей

Что же такое модель?

Модель – это некий объект- заменитель реального объекта, процесса, явления.

Что такое моделирование?

Процесс построения модели называется моделированием.

Найдите в учебнике (стр )ответ на вопрос: Для чего человеком используются модели?

Может ли один и тот же объект иметь разные модели? Приведите примеры.

От чего зависит построение модели? Построение модели зависит от цели моделирования.

РАБОТА В ГРУППАХ

Группа 1 Прочитай в учебнике на с. 53 о видах моделей. Заполни схему. Приведи свои примеры. Выполни в рабочей тетради 103 на с. 95

Группа 2 Прочитай в учебнике на с. 54 о видах информационных моделей. Выполни задания в РТ 108, 106 на с. 99

Группа 3 Прочитай в учебнике на с о видах информационных моделей. На доске заполните СХЕМУ.

ФИЗМИНУТКА

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 60 см

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ТЕСТИРОВАНИЕ за ПК

РЕФЛЕКСИЯ 1 2

Составить синквейн 1 строка Напишите одно ключевое слово нашего урока 2 строка Два прилагательных к этому слову 3 строка Три действия, относящиеся к ключевому слову 4 строка Предложение (может начинаться так Я узнал…. или Я научился… или Я умею…) 4 строка одно слово – ваше отношение к сегодняшнему уроку (интересно, скучно, устал, неинтересно, грустно и т.д.)

Итог урока: