Философия О чем мечтает каждая девушка, собираясь ранним утром в шумный университет или деловой офис, припудривая носик перед романтическим свиданием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Франшиза Dessert Boutique. Dessert Boutique – европейский вкус сладостей! Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных,
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
Транксрипт:

Философия О чем мечтает каждая девушка, собираясь ранним утром в шумный университет или деловой офис, припудривая носик перед романтическим свиданием или выбирая стильный наряд для модной вечеринки? Каждая девушка всегда и везде мечтает выглядеть ярко и современно, получать многочисленные комплименты и ловить восторженные взгляды окружающих, но при этом оставаться самой собой со своим вкусом и стилем, привычками и предпочтениями оставаться не такой как все, оставаться индивидуальной в таком сложном многообразии капризной моды. Мы счастливы, что каждый новый день в салонах «модная Я» мечты и желания девушек мы превращаем в реальность! Мы создали компанию, в которой покупатель является центром Вселенной для всех без исключения, от руководителя до юной и неопытной девушки-стажера. В салонах «модная Я» покупателя всегда с радостью встретят очаровательные продавцы- консультанты, выслушают его пожелания, посоветуют в выборе наряда, помогут подобрать обувь и аксессуары. Каждого покупателя мы окружаем заботой и вниманием, комфортом и уютной атмосферой. И каждый день мы в компании «модная Я» стремимся совершенствоваться и делать еще больше для наших покупателей!

История развития 21 февраля 2004 года распахнулись двери нового, еще никому неизвестного салона… Яркий свет отражался во множестве зеркал и озарял все вокруг: продуманный до мелочей интерьер, изысканные детали утонченного стиля. А главное последние новинки капризной и такой непостоянной моды. Разнообразие одежды и аксессуаров манило в свой сказочный и таинственный, одним только девушкам понятный Мир, который невозможно было не заметить… Таким было начало истории возникновения и развития компании «модная Я». С первых дней работы мы стремились не просто продавать качественную, модную и доступную одежду. Мы превратили салон «модная Я» в место с особой, уютной атмосферой, где каждый покупатель вне зависимости от вкуса, стиля и предпочтений сможет найти именно то, что ему необходимо, получить грамотные консультации очаровательных продавцов-консультантов, а также зарядиться положительной энергией и хорошим настроением.

История развития Любовь и доверие покупателей, а также грамотное управление руководства позволило молодой компании превратиться в сеть мультибрендовых салонов, в которых представлены коллекции собственного производства под брендом «модная Я»,, а также коллекции ведущих турецких марок. Мы создаем коллекции, ориентируясь на возраст, стилевые предпочтения и желания, а также уровень дохода наших покупателей. Благодаря этому количество постоянных покупателей салонов «модная Я» растет и приумножается. А это, в свою очередь, позволяет поддерживать тесные, дружеские и очень доверительные отношения с клиентами. «модная Я» это компания, основанная на созданных и утвержденных корпоративных стандартах. Размещение салона и его оформление, имиджевая и рекламная поддержка, подбор марок и коллекций, отвечающих вкусовым предпочтениям покупательниц, хорошо отлаженная работа продавцов все это создает вокруг бренда «модная Я» особую ауру. Однажды побывав в нашем салоне, покупатели непременно хотят сюда вернуться, потому что здесь им всегда рады, здесь их всегда любят и ждут.

Коллекции «модная Я» Компания «модная Я» предлагает полный ассортимент для магазина это одежда, сумки, аксессуары. Коллекции под ТМ «модная Я» отражают основные стили современной моды: classic/office (модная классика) smart casual (модная повседневная одежда) denim (модная джинсовая одежда) trendy (самые модные модели сезона) carnaval (коллекция вечерних платьев) Кроме коллекций под ТМ «модная Я» в наших магазинах представлены коллекции ведущих турецких производителей, которые являются нашими партнерами на протяжении всего времени существования компании «модная Я». Широта ассортимента позволяет нашим партнерам при необходимости дифференцировать бизнес по различным направлениям.

Сотрудничество Наша компания предлагает Программу открытия магазинов под ТМ «модная Я». Имея собственный большой опыт в сфере розничной торговли модной одеждой, мы разработали для наших партнеров предложение, которое учитывает особенности организации розничной торговли и франчайзинга в России. Партнеры приобретают уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.

Наши преимущества - Значимая доля в ассортименте магазинов «модная Я» различных модных аксессуаров (сумки, ремни, шарфы, бижутерия и т.п.), которые гармонично дополняют коллекции в наших магазинах. - У нас отсутствуют роялти и паушальный взнос. - Лояльные требования к помещению, возможность открытия магазина площадью от 50 кв. м. - Наши Партнеры имеют преимущественное право закупки товара перед оптовыми покупателями. - Наши партнеры получают продукцию компании с эксклюзивной скидкой.

Наши преимущества - Мы предлагаем работу с известной торговой маркой. - Благодаря десятилетнему накопленному опыту успешной работы собственных магазинов «модная Я», мы отладили систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность по сравнению с торговыми марками, у которых отсутствует собственная розничная сеть. - Мы представляем готовые успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы для вашего бизнеса. - Мы заняли на рынке свою нишу и работаем в сегменте, где благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация на последние новинки моды по доступным ценам) сложился относительно невысокий уровень конкуренции.

Этапы открытия магазина 1.Заполнение анкеты-заявки на открытие магазина фирменной торговли на сайте Предварительные переговоры об открытии магазина одежды производятся по телефону или по эл.почте 2. Согласование места, сроков и условия открытия магазина. 3. Анализ местных условий, инвестиций, сроков окупаемости; коммерческая оценка торговой площади, подготовка финансового плана. 4. Подписание договора. 5. Подготовка и согласование дизайн0проекта помещения. 6. Изготовление оборудования и ремонт помещения. 7. Формирование коллекции на открытие магазина. 8. Согласование сроков и расходов, связанных с выездом специалистов для подготовки магазина к открытию.

Сроки открытия магазина: С момента подписания договора до открытия магазина дней (в зависимости от площади открываемого магазина): 1.Срок согласования и изготовления проекта дней. 2. Срок изготовления торгового оборудования дней. 3. Срок проведения ремонтных работ индивидуален для каждого конкретного партнера. Документы, необходимые для рассмотрения заявки об открытии магазина «модная Я»: 1.Копия договора аренды, дата регистрации в разрешительных органах (в случае аренды). 2. Копия свидетельства о праве собственности (в случае собственности). 3. План помещения (экспликация) будущего магазина одежды. 4. Фотография фасада. 5. Фотографии помещения на момент подачи заявки.

Бизнес поддержка «модная Я» Консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы. Помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны: от фирменного магазина до фирменной секции). Расчет инвестиций и окупаемости проекта. Разработка дизайн-проекта партнерского магазина одежды в соответствии с фирменным стилем «модная Я», единой концепцией, что способствует узнаваемости бренда и его идентификации среди потребителей. Поставка фирменного оборудования (при необходимости). Выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управлению персоналом и визуальному мерчендайзингу). Расходы, связанные с выездом специалиста, оговариваются индивидуально. Оказание методической и консультативной поддержки по управлению персоналом и его мотивации. Консультации по вопросам проведения рекламных кампаний. Маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте кампании и всех доступных интернет-ресурсах, организация смс-рассылок (50 коп. за 1 смс), предоставление рекламных и полиграфических материалов).

Пакет фирменных документов для магазина Руководство по визуальному мерчендайзингу. Стандарты фирменной торговли: - стандарты обслуживания покупателей; - стандарты работы персонала. Пакет сезонных рекламных материалов и полиграфии - имиджевые материалы для наружной рекламы и оформления магазина; - оформление сезонных распродаж и специализированных акций; - видео- и аудио-ролик; - дизайн-макеты для СМИ. Подарочные сертификаты оплачиваются отдельно. Дисконтные карты оплачиваются отдельно. Фирменные упаковочные пакеты оплачиваются отдельно.

Требования к помещению Торговая площадь: от 50 до 150 кв.м. (определяется спецификой региона и численностью населения). Размещение магазина: - в Торговых Центрах с высокой проходимостью - street retail формат (в отдельно расположенных зданиях, на улицах с высокой проходимостью, центральные улицы города) - секция в мультибрендовых магазинах и универмагах (отдельно выделенное пространство под марку «модная Я») Расчет окупаемости Ориентировочный расчет первоначального товарного наполнения магазина «модная Я»: Первоначальное товарное наполнение определяется из расчета единиц на 1 кв.м. (определяется сезоном открытия и спецификой региона). Примерный расчет первоначального товарного наполнения магазина площадью 50 кв.м.: 1 кв.м единиц товара, площадь магазина 50 кв.м., средняя закупочная цена 650 руб. Таким образом, первоначальное вложение в товар составит: руб.

Инвестиции Первоначальные инвестиции для открытия магазина «модная Я», 50 кв.м. Изготовление дизайн-проекта помещения руб. Средний объем продаж в месяц руб. Окупаемость проекта 1 год. Товар Товарное наполнение (1250 ед. товара, средняя цена 650 руб. ) Ремонт и оборудование Оборудование (из расчета 3000 руб. на 1 кв.м.) Ремонт (средняя цена зависит от состояния магазина) Световое оборудование Вешалки (1250 ед.) Манекены (3 шт.) Оргтехника, soft Реклама Вывеска Рекламная кампания Фирменные пакеты (5 руб. за 1 шт.) 5000 Диконтные карты (8 руб. за 1 шт.) 4000 Подарочны сертификаты (6 руб. за 1 шт.) 1800 Другие расходы Канцтовары 3000 Другое Итого

Следуйте за нами в Internet: Наши контакты: Офис г. Киров тел./факс: +7 (8332) Show room г. Киров тел./факс: +7 (8332) Отдел франчайзинга и опта: Беляев Игорь тел: +7 (8332) Отдел развития: Шурчилин Александр тел: +7 (8332) сот: Отдел рекламы: Рыбачук Олеся тел: +7 (8332) сот: