Использование интерактивных обучающих заданий на уроках химии Чайкова Е. С., Ахлебинин А. К., Нифантьев Э. Е. (akhlebinin@mail.ru) Калужский технологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме «Неметаллы» 9 класс. Проработать ключевые моменты изученной темы и подготовиться к контрольной работе. Цель.
Advertisements

Окислительно- восстановительные реакции с участием веществ различных классов 8 класс Учитель: Хохлова О.В.
Составление уравнений окислительно- восстановительных реакций.
Окислительно – восстановительные реакции Видео- задания Видео- задания Основные понятия Классификация ОВР Правила составления электронного баланса Распространённые.
(ОВР) Брожение Гниение Это единственный первичный источник энергии для всего живого: 6CO 2 + 6H 2 O C 6 H 12 O 6 + 6O 2.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Окислительно- восстановительные реакции. Цели: Знать: определения понятий «окислительно- восстановительные реакции», «окислитель», «восстановитель», «окисление»,
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Тест в формате ГИА 1. Два неспаренных электрона на внешнем электронном уровне находится у атома: 1)натрия 3) фтора 2) алюминия 4) серы Три электрона на.
Золото Литий Ртуть Медь Цинк Железо Цель урока: Углубить знания о металлах. Обобщить знания о химических свойствах металлов, развивать умения составлять.
Зачёт по теме: «Азот и его соединения» Курс химии 9 класса А.К.Петрова.
Контрольная работа по теме: «Металлы». Учитель химии: Шаповалова Ирина Анатольевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия 1"-г.Ноябрьск.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
1420 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по химии Тест по химии (I курс) (I курс) Тема: ОВР Начать тестирование Преподаватель:
Окислительно – восстановительные реакции с участием органических соединений. Урок химии 11 классе.
Соляная кислота и ее свойства цели урока Сформировать представление о практическом значении соляной кислоты; Актуализировать прежние знания о химических.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
Новые модели заданий для итоговой аттестации за курс основной школы (ОГЭ) Дмитрий Юрьевич Добротин зав. кафедрой естественнонаучных дисциплин и методики.
Фосфор и его соединения. Проверка домашнего задания Задание 1 Фосфор находится : 1) в V группе, побочной подгруппе 1) в V группе, побочной подгруппе 2)
Консультация экспертов 2010 год. Дорогие эксперты! Вы прекрасно отработали на ЕГЭ по химии в 2009 году. Надеемся, что все мы отлично отработаем и в 2010!
Транксрипт:

Использование интерактивных обучающих заданий на уроках химии Чайкова Е. С., Ахлебинин А. К., Нифантьев Э. Е. Калужский технологический колледж Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского Московский педагогический государственный университет

Этапыпроцессаобучения Изучение нового материала ЗакреплениеКонтроль

электронные издания

Видеофрагмент «Разложение дихромата аммония»

Вопросы к демонстрации Что вы наблюдаете? Какое вещество вступает в реакцию? Какие вещества образуются в результате реакции? Идет ли реакция до конца? Почему? К какому виду окислительно- восстановительных реакций относится реакция разложения дихромата аммония? Напишите схему уравнения реакции разложения дихромата аммония. Запишите схемы процессов окисления и восстановления, укажите окислитель и восстановитель. При помощи электронного баланса расставьте в уравнении коэффициенты.

Видеофрагмент «Реакция меди с нитратом ртути(II)»

Видеофрагмент «Получение хлора из соляной кислоты и перманганата калия»

Открытые (без вариантов ответа) Закрытые (с вариантами ответов) Интерактивны е обучающиезадания

Интерактивные обучающие задания можно использовать: при изучении нового материала для закрепления изученного для контроля самоконтроля в трех режимах: тренажера, проверочных, и контрольных работ на двух уровнях сложности: базовом и углубленном

Примеры интерактивных тестовых заданий из электронного издания 1С: Школа. ХИМИЯ, 8 класс

Интерактивные обучающие задания включают: задания иллюстрации гиперссылки, позволяющие перейти к видеофрагментам, фотографиям, моделям, дополнительной и справочной информации техническую помощь подсказки возможные правильные и типичные ошибочные ответы советы комментарии

Примеры интерактивных обучающих заданий

Знания и умения, которые формируются и (или) отрабатываются знания о физических и химических свойствах веществ знания о строении атома умение составлять химические формулы соединений умение называть вещества по химическим формулам умение составлять схемы и уравнения реакций умение расставлять коэффициенты умение решать задачи

Предварительные результаты педагогического эксперимента Диаграмма изменения значений среднего балла в экспериментальных (1, 2) и контрольной (3) группах учащихся в начале (1а, 2а, 3а) и по завершении эксперимента (1б, 2б, 3б)

Рис. 1. Диаграмма количества учащихся (в процентах) в двух экспериментальных (б, в) и контрольной (а) группах учащихся сдавших экзамен неудовлетворительно (1а, 1б, 1в), удовлетворительно (2а, 2б, 2в), хорошо (3а, 3б, 3в), отлично (4а, 4б, 4в). Предварительные результаты педагогического эксперимента

Причины повышения эффективности образовательного процесса при применении интерактивных обучающих заданий реализуется деятельностный подход в обучении наглядность обучения увеличивается возникающие ошибки сразу выявляются и ошибочные представления не закрепляются осуществление коррекционной функции с помощью советов, комментариев