Как помогать детям делать домашние задания?. Режим Садиться за уроки примерно в одно и то же время. Отводить на домашние задания дневное время, а не вечернее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.
Advertisements

Концепция «зоны ближайшего развития» в коррекционной работе по проблемам дефицита произвольности поведения и внутреннего плана действий: помощь ребенку.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Цели: Ознакомление с условиями выбора букв О и Е после шипящих в суффиксах существительных; отработка навыка выбора гласных о и е после шипящих в суффиксах.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Родительское собрание «Подготовка домашнего задания. Как помочь ребенку» Наумова В.П. Педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ» «Подготовка домашнего.
Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий.
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова (задания к уроку для работы в режиме интерактивной доски Star Board Hitashi) «Школа XXI века», 3 класс,
Учись учиться
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.
БУКВЫ Ё, О ПОСЛЕ БУКВ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 1 © ООО «Баласс», 2012 Урок 13.
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
БУКВЫ О – Ё ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЯХ СЛОВ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС Подготовила Ярцева Н.М., учитель русского языка и литературы МАОУ лицея 44 г.Липецка.
Конарева Т.Н. учитель математики МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол.
Транксрипт:

Как помогать детям делать домашние задания?

Режим Садиться за уроки примерно в одно и то же время. Отводить на домашние задания дневное время, а не вечернее. Давать ребенку отдохнуть после школы. Делать уроки не более 2 часов. Делать перерывы во время приготовления уроков.

Организующие вопросы 1. Помощь в планировании выполнения задания «Как ты будешь решать эту задачу? Что ты сделаешь сначала, а что потом? Расскажи, как ты будешь выполнять это задание». 2. Помощь в организации собственной работы «Что тебе предстоит сделать? С чего ты начнешь? Как ты считаешь, сколько времени это займет? Как ты распределишь время?» 3. Помощь в осуществлении самоконтроля Нужно не указывать на ошибки, а помогать ребенку находить их самостоятельно.

Упражнение 6. Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы. Объясни правописание гласных после шипящих в каждом слове. шёпот, паучок, чёрный, щёлка, жучок, шорты, бычок, шов, шорох, шажок, пчёлы, сверчок, капюшон

Мотивация Настраивайте ребенка на то, что уроки ему по силам и он с ними легко справится. Обязательно обращайте внимание на то, что у него хорошо получилось: решенная задача или написанная буква.

Мотивация Избегайте критики личности ребенка, критикуйте только результат его деятельности. Комментируйте сильные стороны ребенка: Ты внимательный, У тебя хорошая память.