Изготовление книжек – малышек с детьми подготовительной группы, имеющими ТНР и ЗПР и их использование в самостоятельной деятельности Бугрова Надежда Флюровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей.
Advertisements

Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Формирование у дошкольников навыков сотрудничества Ширинкина Валентина Ивановна, Горбунова Надежда Сергеевна МАДОУ детский сад 13 г. Нытва.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Использование нетрадиционных художественных инструментов (тычок и печать) для передачи образа в рисунках детей дошкольного возраста Щербинина Оксана Викторовна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Покормим птиц зимой» 1.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Обобщение опыта по теме: «Воспитание инициативности и самостоятельности в речевом общении у детей дошкольного возраста» Воспитатель МАДОУ ДСКВ 2 «Кубаночка»
Из опыта работы по художественному творчеству Комогорцевой Л.А МАДОУ «Детский сад 238»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила воспитатель Е.В. Клешнина Пижма, 2013 г Отчет по летней оздоровительной.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Транксрипт:

Изготовление книжек – малышек с детьми подготовительной группы, имеющими ТНР и ЗПР и их использование в самостоятельной деятельности Бугрова Надежда Флюровна воспитатель, МАДОУ «Детский сад 395» города Перми

Цель: Создание детских книжек – малышек, по временам года – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Задачи: 1. Учить детей планировать предстоящие действия. 2. Уточнить представления детей о временах года, их признаках 3. Упражнять детей в умении применять имеющиеся знания для получения результата в продуктивных видах деятельности. 4. Развивать навыки сотрудничества (работа за круглым столом). 5. Развивать активность, инициативность, способность рассказать про свою работу.

Дети подготовительной группы знают времена года, но могут путать приметы, плохо знают месяца, что можно и нужно делать в каждое время года. Детям ТНР и ЗПР сложно транслировать свои знания словесно. Им легче усвоить что - либо «пропустив через себя», имея возможность передать это в изобразительной деятельности. Книжки-малышки, изготовленные самостоятельно ребёнком могут являться источником для творчества, а также ориентиром для рассказывания о временах года.

Темы книжек-малышек «Вспомним лето»; «Чудесная осень», «Долгожданная зима»; «К нам пришла весна!»

ЛЕТО

ОСЕНЬ

ЗИМА

Советы: Создание книжки – малышки: 1. Продумать тему и примерное содержание книги. 2. Определить, сколько страниц будет в книжке (в зависимости от возраста детей). 3. Размер книжки по желанию. 4. Обложка книжки должна быть яркой, привлекающей внимание детей, дети могут сами ее создать. 5. Текст и рисунок должны подходить по смыслу. 6. Слова в книге должны быть знакомы ребёнку.

Самодельная книга – позволяет расширить и обогатить словарный запас детей, стимулирует мелкую моторику, логическое мышление и фантазию ребёнка. Самодельная книга – воспитывает усидчивость, внимание; формирует положительные эмоции у детей от сотрудничества с взрослыми.