Тема урока:. Где ещё встречаются волны? Свет Видим не нуждается в среде Звук слышим нуждается в среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. Где ещё встречаются волны? Камертон Камертон - представляет собой металлическую "рогатку", укрепленную на ящичке, у которого нет одной стенки.
Advertisements

Тема урока: Подготовила Гугнина Юлия Станиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64 г. Новосибирска.
Какое явление демонстрирует эта схема? Кто открыл это явление? Что оно объясняет?
{ НЕБЕСНОЕ ЗНАМЕНИЕ Автор работы: учитель физики средней школы 135 Кировского района г.Казани РТ Широкова И.Б.
2015 ГОД – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОД СВЕТА. Тема урока «Свет в нашей жизни»
Механическое движение Что в имени твоем… Физические явления Постоянство Физика и астрономия.
Автор: Барболина Ксения.. Звук Звук - распространяющиеся в упругих средах, газах, жидкостях и твердых телах механические колебания, воспринимаемые ухом.
Цветовое многообразие. Каждый день мы видим мир окрашенный в различные цвета… Но почему это так? Неужели все на свете содержит различные цветные пигменты?
Возникновение радуги. Подготовила ученица 11 класса МБОУ СОШ 1 р.п. Беково Олейникова Алина.
Работу выполнили Ученицы 10 «Б» класса Гимназии 363 Воронцова Екатерина Маслова Анастасия.
Дифракция света Характерным проявлением волновых свойств света является дифракция света отклонение от прямолинейного распространения на резких неоднородностях.
Cиние лучи, падающие на Землю от Солнца, рассеиваются молекулами воздуха примерно в 6 раз сильнее красных, поэтому небо выглядит голубым, а солнце тем.
1 Дисперсия света. 2 Окружающий нас мир играет красками: нас радует и волнует голубизна неба, зелень травы и деревьев, красное зарево заката, семицветная.
Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский.
Показатель преломления не зависит от угла падения светового пучка, но он зависит от его цвета. Это было открыто Ньютоном. Ньютон Исаак (1643 – 1727), английский.
«Световые явления». Оптика – раздел физики, изучающий световые явления.
Волновая оптика Физика 11 класс. Эпиграф Геометрическая оптика – это всего лишь приближенный предельный случай волновой теории Геометрическая оптика –
Интерференция волн – явление, заключающееся в том, что при наложении когерентных волн в одних точках пространства колебания усиливаются, а в других –
Радуга Презентацию подготовила Ученица 9 класса ФМЛ Марокова Полина.
Презентация-сборка: «Световые явления» Соколов Валерий Николаевич - учитель МОУООШ с. Новые Забалки Пензенской области.
Транксрипт:

Тема урока:

Где ещё встречаются волны?

Свет Видим не нуждается в среде Звук слышим нуждается в среде

Камертон Камертон - представляет собой металлическую "рогатку", укрепленную на ящичке, у которого нет одной стенки. Если специальным резиновым молоточком ударить по "ножкам" камертона, то он будет издавать звук, называемый музыкальным тоном. Камертон – изобретен в 18 веке для настройки музыкальных инструментов.

Глаз - орган зрения, который позволяет нам видеть мир. Что такое свет?

Свет тоже представляет собой колебания, но не частиц окружающей среды, а специальных частиц, несущих свет – фотонов. Поэтому свет проходит через пустоту, причем именно в пустоте он достигает самой большой скорости км/ч.

Направление света

Преломление света

Когда мы наблюдаем радугу? Солнечный свет, проходя сквозь капли воды, многократно отражается и преломляется в них, как в маленьких призмах. В результате образуется яркая цветная дуга.

Чем выше точка зрения, тем радуга полнее с горы или самолёта можно увидеть и целую окружность. радуга с самолета

Юнг Томас ( ) английский ученый с необыкновенной широтой научных интересов и многогранностью дарований. Одновременно известный врач и физик с огромной интуицией, астроном и механик, металлург и египтолог, физиолог и полиглот, талантливый музыкант и даже способный гимнаст. Главными его заслугами являются открытие интерференции света (ввел в физику термин «интерференция») и объяснение явления дифракции на основе волновой теории. Первым измерил длину световой волны.

всё понял на уроке. частично понял. ни чего не понял. Рефлексия