Салихова Фирузя Фатыховна Учитель математики и физики МБОУ « Cтарокакерлинскаясош» Дрожжановскогомуниципального района Республики Татарстан Образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Advertisements

LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Сексяева Татьяна Дмитриевна Уважительное отношение к ребёнку, психологический комфорт считает важными на уроке Сексяева Т.Д. Её педагогическое кредо –
Транксрипт:

Салихова Фирузя Фатыховна Учитель математики и физики МБОУ « Cтарокакерлинскаясош» Дрожжановскогомуниципального района Республики Татарстан Образование: высшее Окончила в 1987 году Елабужский государственный педагогический институт» Специальность:математика и физика Стаж работы: 28 лет Квалификационная категория: первая.

Почетные звания и награды Почетная грамота РОО г Почетная грамота РОО.2004 г Почетная грамота главы Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.

Суть моего педагогического кредо в трех заповедях: - любовь к детям и безграничная вера в их возможности; - непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы; -сотрудничество с детьми и их родителями.

Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий; Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий; Обучая развивать; Обучая развивать; Развитие креативного мышления; Развитие креативного мышления; Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни. Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни. приоритеты

«Немало можно добиться строгостью много любовью, но всегда – знанием дела справедливостью, невзирая на лица». И. Гете

Сегодня, в связи с изменением ценностных ориентиров российского общества, образование оказалось перед необходимостью кардинальных перемен в школе. Моя задача, как учителя – научить учащихся полнее проявлять свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Я осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподавания математики, способствую развитию личности учеников в основе которых лежат самостоятельность и ответственность учителя за результаты своих учеников, то есть личностно- ориентированный и деятельностный подходы в обучении.

Главным направлением своей деятельности считаю формирование ключевых компетенций через математическое образование. Знакомясь с методологической основой компетентностного подхода в образовании, приемлю следующую идею: «Быть компетентным» означает – способность (умение) мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт».

Исходя из этого, применяю современные требования к организации урока: обучение носит деятельностный характер; идёт ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности (для этого я увеличиваю долю самостоятельных работ творческого, поискового, исследовательского и экспериментального характера); создаю условия для приобретения опыта и достижения цели; применяю инновационные технологии преподавания.

Применение инновационных технологий Развитие самостоятельности и ответственности Требования к организации урока Приобретение опыта и достижение целей

У моих учащихся развивается устойчивый интерес к математике. Это можно определить по различным параметрам: активное участие и победа во всероссийских и международных конкурсах по математике Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.

Результаты ОГЭ 2012/ % качество; 2013/2014 уч.год -100% качество.

Результаты ЕГЭ 2014/2015 учебный год Результаты ЕГЭ 2014/2015 учебный год

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить