Цель: Создать сувенирный календарь, предназначенный для гостей города Костромы, в котором будут отражены особенности культуры, архитектуры и искусства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по ОПД «Календарь» Проект по ОПД «Календарь» Выполнили: ученицы 6 «Б» класса Даваева Ольга и Склярова Яна. Руководитель: учитель ОПД и технологии.
Advertisements

(812) (812) Санкт-Петербург, ул. Шпалерная дом 1www.kll-company.ru.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Рекламное агентство «MIDAS-GROUP» - это оперативное и качественное изготовление сувенирной и полиграфической продукции по доступным ценам. Широкий ассортимент.
ТЕМА :Microsoft Office Publisher 2003 Выполнил :студент 2 курса Белев Александр
Дизайн среды. Графический дизайн.. Институт коммуникативных технологий (ИКТ) проводит набор на направление подготовки «Дизайн», квалификация Бакалавр.
Государственное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат Петродворцового района Санкт-Петербурга «СПЕКТР» МУК «СПЕКТР»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
О Компании: Типография «Контекст Полиграфия» работает на московском рынке рекламных услуг с 1997 года. Основная специализация типографии - оперативное.
Кобзева А.И. 552гр. Презентация это представление фирмы, лица, продукта аудитории.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 23 Чапыгова Ольга Сергеевна.
Виды и жанры изобразительного искусства Абдульманов П.А.
Фестиваль науки в городе Москве Полиграфическая рекламная и сувенирная продукция.
Понятие исследовательской деятельности Главная цель - получение новых знаний, научной информации. Виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментальная.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Презентация на тему:ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Выполнила Ученица 9 класса М-Качкарской ОШ Гавриш Диана.
Кафедра «Рисунок» Кафедра РЖС была организована в 2010 году. Основные образовательные направления кафедры: изобразительное искусство, технология изобразительной.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Транксрипт:

Цель: Создать сувенирный календарь, предназначенный для гостей города Костромы, в котором будут отражены особенности культуры, архитектуры и искусства костромского края.

Сформировать у студентов устойчивый интерес к архитектуре, истории и культурным традициям Костромы. Создать условия для реализации профессионального потенциала студента-архитектора. Изучить рынок сувенирной продукции города; Определить наиболее интересные для туристов достопримечательности города, познакомиться с их архитектурным обликом и историей создания; Выполнить рисунки с видами Костромы в разное время года, изображающие памятники архитектуры в акварельной и пастельной технике; Познакомиться с творчеством костромских поэтов, лучшие стихотворения, отражающие дух нашего города, разместить в календаре; Создать электронную версию (макет) календаря и выполнить его издание.

В процессе реализации проекта задействовано более 15 студентов группы, которые определили наиболее интересные для себя формы работы. Созданы инициативные группы: 1 группа выполняет отбор объектов для создания иллюстраций; 2 группа- анализ существующей полиграфической сувенирной продукции; 3 группа осуществляет выбор наиболее интересных стихотворений костромских поэтов; 4 группа создает иллюстрации; 5 группа обрабатывает материал и создает электронную версию календаря; Презентация конечного продукта состоится на Архитектурном фестивале, который будет проводиться в середине апреля 2014 года. Календарь может быть реализован в рамках благотворительной акции «Белый цветок», проходящей в Костроме ежегодно.

Руководитель проекта: Рагозина Д. Научные руководители: Криницына О.Е., Мазохина И.В. 1 группа: Уварова Е., Маркова А. 2 группа: Фатахутдинова А., Соловьева Е. 3 группа: Смирнова Т., Рыбка Э., Григорова Т. 4 группа: Чебыкина И., Артамонов Р., Горчакова П., Есипова А. 5 группа: Кудряшова Е., Виноградова Ю.

Основные понятия, использующие в проекте Сувенир – (франц. souvenir, букв. - воспоминание, память), художественное изделие, какой-либо предмет как память о посещении страны, города и т. д., а также о ком-либо. Архитектурный пейзаж – жанровая разновидность пейзажа, изображение в живописи и графике реальной или воображаемой архитектуры в естественной природной среде. Полиграфия – отрасль техники, совокупность технических средств для производства печатной продукции. Основные производственные процессы в полиграфии, изготовление печатной формы, собственно печатание и отделка печатной продукции.

Буклет Визитные карточки Брошюры Календари карманные Календари настенные Календарь домик Календарь квартальный Полистовая печать, ксерокопия Открытки Приглашения Грамоты, дипломы Бэйджи Блокноты Бирки, ценники Вкладыши CD, DVD, кассеты Воблеры Дисконтные карты Конверты Меню Плакат, постер Пленка для проектора Фирменные папки Флаеры

Настенный (эффектный элемент формирования интерьера, от рекламного плаката его отличает только наличие календарной сетки. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров) Квартальный (на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка.) «домик» (могут быть тематическими, просветительскими, познавательными, развлекательными, сдержанно деловыми, нарядными т. д.) «пирамида» (Нетривиальное конструктивное решение делает этот календарь совершенно особенным рекламным ходом, формирует его особую привлекательность.) Карманный (удобный и рациональный, и при этом служит столь же индивидуальным образом корпоративности, как, например, визитная карточка.) «шалашик» (имеет замочек внизу и складывается таким образом, что образует форму "шалашика".)

Проект впервые был реализован в 2012 году группой студентов 1 и 2 курса специальности «Архитектура». В результате был создан календарь, который занял 1 место в номинации «Лучшая творческая работа» в колледже, стал участником и победителем областного конкурса «Арт-профи». Календарь был презентован немецкой стороне во время поездки студентов и преподавателей колледжа в город Ахен (Германия). В календаре были представлены авторские работы студента 2 курса Елизарова Н.- костромские пейзажи, на которых изображены архитектурные памятники, являющиеся «визитной карточкой» города: беседка А.Н.Островского на берегу Волги, Ипатьевский монастырь, Торговые ряды в центре города, Пожарная Каланча. Акварельные рисунки сопровождены стихотворениями костромских поэтов, совпадающие по настроению с иллюстративным материалом.

pravoslavnye/view_1/artikul_21454/ pravoslavnye/view_1/artikul_21454/