Выдающиеся танцоры балета. Выполнила: Буланова Дарья 9 А класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русские балерины Работа Меркурьевой Натальи, 5 в класс учебный год.
Advertisements

Великие русские балерины Работу выполнила Аристархова Екатерина 7 «Б»
Биография Уланова родилась в семье артистов балета Мариинского театра. Отец, Сергей Уланов, впоследствии стал балетным режиссёром; мать, Мария Романова,
Русская советская Бале, балетный педагог. Народная артистка СССР. Дважды Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской и четырёх Сталинских (1941,1946,
Галина Уланова
Выполнила Платонова Елизавета ученица 4 «Б» класса ПСОШ 1.
Искусство « серебряного века »: русский балет. « Россия : сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни « Лучше балета бывает только кордебалет.» Геннадий.
БАЛЕТ - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит «классический» танец.
В 1661 Людовик XIV создал Королевскую академию музыки и танца. В Париже началось строительство оперного театра. В 18 в. стремительно развивались 2 стиля.
Майя Михайловна Плисецкая. М.М.Плисецкая Великая советская российская артистка балета, педагог, балетмейстер, солистка Государственного академического.
Чтобы соответствовать эстетической концепции Серебряного века, балету были необходимы реформы, начало им положил хореограф Большого театра А.А.Горский.
Русский балет в начале ХХ века.. В начале XX века хранителями академических традиций были артисты: Ольга Преображенская, Матильда Кшесинская, Вера Трефилова,
Павлова Анна Павловна. Кроссворд Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским.
января Майкл был удостоен звания Почетного Члена в University College Dublin Law Society. Как особый гость-спикер, он с другими выдающимися спикерами.
Русский Балет. БАЛЕТ - вид театрального искусства, где основным выразительным средством служит «классический» танец.
Викторина по теме «БАЛЕТ». 1. Музыкально-театральный спектакль, основанный на слиянии музыки, литературы, хореографии Балет.
Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.. Балет ( французское ) – ballo танцую.
Павлова Анна Павловна. Как назывался выпускной спектакль Анны Павловой? «Мнимые дриады» «Воздушные феи» «Лесные нимфы»
( фр. ballet, от итал. ballo танцую) вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально- хореографических образах. Основными.
( ). * Петр Чайковский родился 7 мая (25 апреля по старому стилю) 1840 года, в Камско-Воткинском заводе Вятской губернии в семье горного инженера.
Транксрипт:

Выдающиеся танцоры балета. Выполнила: Буланова Дарья 9А класс

Майя Плисецкая Выдающаяся танцовщица второй половины XX века, вошедшая в историю балета феноменальным творческим долголетием, Майя Михайловна Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве. В июне 1934 года Майя поступила в Московское хореографическое училище, где последовательно занималась у педагогов Е. И. Долинской, Е. П. Гердт, М. М. Леонтьевой, но лучшим своим педагогом считает Агриппину Яковлевну Ваганову, с которой встретилась уже в Большом театре, куда ее приняли 1 апреля 1943 года. Майя Плисецкая – символ русского балета. Одну из своих главных партий Одетты-Одиллии из «Лебединого озера» она исполнила 27 апреля 1947 года. Именно этот балет Чайковского стал стержнем ее биографии.

Анна Павлова Родилась в Петербурге. После окончания Петербургского театрального училища, в 1899 г. была принята в труппу Мариинского театра. Танцевала партии в классических балетах «Щелкунчик», «Конёк-Горбунок», «Раймонда», «Баядерка», «Жизель». Природные данные и постоянное совершенствование исполнительского мастерства помогли Павловой выдвинуться в 1906 г. в ведущие танцовщицы труппы. Огромное влияние на выявление новых возможностей в исполнительской манере Павловой оказала совместная работа с балетмейстерами-новаторами А. Горским и, особенно, М. Фокиным. Павлова исполнила главные партии в балетах Фокина «Шопениана», «Павильон Армиды», «Египетские ночи» и др. В 1907 г. на благотворительном вечере в Мариинском театре Павлова впервые исполнила поставленную для нее Фокиным хореографическую миниатюру «Лебедь» (позже «Умирающий лебедь»), ставшую впоследствии поэтическим символом русского балета XX века

Светлана Захарова Светлана Захарова родилась в Луцке, на Украине, 10 июня 1979 года. В шестилетнем возрасте мать отвела ее в хореографический кружок, где Светлана занималась народными танцами. В возрасте десяти лет она поступила в Киевское хореографическое училище.

Проучившись четыре месяца, Захарова покинула училище, так как ее семья переехала в Восточную Германию в соответствии с новым назначением ее отца-военнослужащего. Вернувшись через полгода на Украину, Захарова снова сдала экзамены в Киевское хореографическое училище и была принята сразу во второй класс. В Киевском училище она занималась главным образом с Валерией Сулегиной. Светлана выступает во многих мегаполисах мира. В апреле 2008 года ее признали звездой знаменитого миланского театра «Ла Скала».

Галина Уланова Галина Сергеевна Уланова родилась в Санкт-Петербурге 08 января 1910 года (по старому стилю 26 декабря 1909 г.), в семье мастеров балетного искусства году Уланова окончила Ленинградское хореографическое училище. Довольно скоро она поступила в труппу ленинградского Государственного академического театра оперы и балета (ныне Мариинский). Любимую Мариинку Улановой пришлось оставить в годы блокады Ленинграда

Во время Великой Отечественной войны Уланова танцевала в театрах Перми, Алма-Аты, Свердловска, выступая в госпиталях перед ранеными. В 1944 г. Галина Сергеевна переходит в Большой театр, в котором периодически выступала с 1934 г. Настоящим достижением Галины стал образ Джульетты в балете Прокофьева «Ромео и Джульетта». Ее лучшими танцами являются так же роль Маши из «Щелкунчика» Чайковского, Марии из «Бахчисарайского фонтана» и Жизель Адана.

Тамара Карсавина Родилась в Петербурге в семье танцовщика Мариинского театра Платона Карсавина, внучатая племянница Алексея Хомякова, видного философа и литератора 1-й половины XIX века, сестра философа Льва Карсавина. Училась у А. Горского в Петурбургском театральном училище, которое окончила в 1902 г. Еще воспитанницей исполнила сольную партию Амура на премьере балета «Дон-Кихот» в постановке Горского.

Балетную деятельность начинала в период кризиса академизма и поисков выхода из него. Поколонники академического балета находили в исполнении Карсавиной много изъянов. Балерина совершенствовала свое исполнительское мастерство у лучших российских и итальянских педагогов Замечательный дар Карсавиной проявился в работах над постановках М. Фокина. Карсавина явилась родоначальницей принципиально новых тенденций в искусстве балета начала XX века, позднее названных «интеллектуальным искусством». Талантливая Карсавина быстро достигла статуса примы- балерины. Она исполняла ведущие партии в балетах «Карнавал», «Жизель», Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» и многих других