Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Advertisements

Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Числовые и буквенные выражения Составила: Вязигина Т.И. Математика 5 класс Н. Я. Виленкин.
Тема: Буквенные выражения. Домашнее задание : (а) 5 + (5 + 8) + (5 + 8 – 6) = (а) ( ) – ( ) (а) ( )
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Актуализация знаний: 1. Прочитайте дроби : 0,8; 32,05; 5,04; 82,324; 0,08; 0, Расставьте числа в порядке возрастания: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079;
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тема урока:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (урок- путешествие)
«Десятичные дроби» Мультимедийное сопровождение к учебнику «Математика, 5 класс» Н.Я.Виленкина и других Подготовила Логунова Л.В., учитель математики.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Сложение десятичных дробей Урок1.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Обобщение по теме: « Буквенная запись свойств сложения и вычитания натуральных чисел».
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Транксрипт:

Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ СОШ 6 с углубленным изучением иностранных языков

Математика Номер задания Вариант 1Вариант 2 А132 А213 А344 А411 В119,2 км/ч 13,8 км/ч В21,8 км/ч 2,7 км/ч В314,031 км 25,117 т

1) Сформулируйте алгоритм сложения десятичных дробей? 2) Сформулируйте алгоритм вычитания десятичных дробей? 3) Какие свойства сложения и вычитания десятичных дробей вы знаете? 4)Что общего при сложении, вычитании десятичных дробей и натуральных чисел? 1) Сформулируйте алгоритм сложения десятичных дробей? 2) Сформулируйте алгоритм вычитания десятичных дробей? 3) Какие свойства сложения и вычитания десятичных дробей вы знаете? 4)Что общего при сложении, вычитании десятичных дробей и натуральных чисел?

0,5 0,050 0,005 0,5000 0, ,50

15,56 12,34=27,9; 38,54 3,854=34,686; 18,38 0,7=19,

а) = 8; б) = 9 0 3; в) = 3 1 4; г) 1 3 – 3 = 1; д) – 4 2 = 6 3.,,,,, 0,,,, 0,,,

Математика Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. (Обобщающий урок) Подумайте какие цели урока мы можем для себя поставить?

Задача. 1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 98,5 к м, а во вторые – на а к м больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток?

, то 198,65, то 199,35 200,45

Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали. 4,7 2,8 3,20,7

Р =а+в+с Р прям. =2 (а+в)

§ 33(повторить алгоритмы сложения и вычитания) РТ: 429, 435, 434(дополнительный)