Привитие гигиенических навыков Формирование интереса к учебной деятельности Патриотическое воспитание Социальная адаптация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Advertisements

Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Транксрипт:

Привитие гигиенических навыков Формирование интереса к учебной деятельности Патриотическое воспитание Социальная адаптация

Здоровьесберегающее сопровождение Цель: Одной из важных задач является подготовка ребенка к самостоятельной жизни. Воспитание его нравственно и физически здоровым. Сохранение здоровья воспитанника во многом зависит от организации системы условий среды, способствующих формированию, развитию и сохранению здоровья воспитанников, реализация которых возможна при тесном взаимодействии специалистов всех уровней образовательного и воспитательного процессов. Задачи: Провести мониторинг психолого-физиологического состояния и здоровья воспитанников. Сформировать базу данных состояния здоровья. Формировать у воспитанников систему знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Обучать участников воспитательно-образовательного процесса навыкам сохранения и укрепления здоровья. Разработать систему оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику, коррекцию нарушений здоровья.

Психолого-социальный блок 1. Занятия с психологами по коррекции психологических процессов и эмоционально- волевой сферы. 2. Тренинги с педагогами. 3. Индивидуальное и групповое консультирование с педагогами-специалистами. 4. Создание уголков эмоциональной разгрузки. 5. Игры на эмоции. 6. Снятие психоэмоционального напряжения у детей при помощи домашних игрушек. 7. Методика снятия психоэмоционального напряжения у детей. 8. Методы саморегуляции. 9. Создание условий по индивидуальному сопровождению ребенка. 10. Игры с песком и водой. Медицинский блок 1. Листы здоровья. 2. Вариативные режимы дня. 3. Составление режимов двигательной активности. 4. Комплексный план оздоровительных мероприятий: -массаж; -закаливание; -физиотерапия; -джакузи; -ЛФК; -витаминизация блюд; -соляная комната; -ионизатор и очиститель воздуха. 5. Составление расписания занятий. 6. Система физкультурно- оздоровительной работы Педагогический блок 1. Разделение детей на подгруппы. 2. Взаимодействие между специалистами. 3. Составление утренней гимнастики и динамических пауз. 4. Подбор оздоровительных технологий: речь с движением, дыхательные упражнения, пальчиковые игры и упражнения, стретчинг, логоритмика, релаксация, самомассаж. 5. Занятия с детьми по физкультуре с использованием элементов ЛФК. 6. План-программа индивидуального сопровождения ребенка. 7. Проведение каникул

Проводя анализ данного исследования можно увидеть что у воспитанников значительно улучшились антропометрические показатели, благодаря правильно организации питания, соблюдения всех режимных моментов, активного участия во всех спортивных мероприятиях и посещения спортивных занятий в отделе дополнительного образования, а так же индивидуальный подход к каждому воспитаннику, с учетом их психофизиологических особенностей.

Диагностическая карта уровня воспитанности воспитанников 12 группы II полугодие учебный год Алиев Руслан Асамов Саша Басай Саша Братцев Рома Бунаков Ярослав Мигаль Женя Елизаров Толя Тарасенков Игорь Силин Алеша Самсонов Максим Хаустович Коля Коллективизм, гуманизм Ответственность перед коллективом ,4 Ответственность за товарищей Противостояние безнравственности Учет мнения товарищей Вежливость, тактичность Итого 3,83,24,03,63,03,63,23,43,23,0 Проводя анализ показателей в направлении коллективизма, отношении к труду, учению можно говорить среднем уровне развитости морально- волевых качеств личности, что связано с недостаточным уровнем моральной зрелости, в силу их возрастных особенностей. Что позволяет выявить слабые места в области воспитанности группы и удаления большего внимания конкретным направлениям при планировании дальнейшей работы с детьми.

Приобщение к здоровому образу жизни

Мастер-классы профориентационной направленности

Участие в выставках, фестивалях, спортивных мероприятиях

Участие в программах сетевого взаимодействия

Активное участие культурно- массовых мероприятиях учреждения

Мной подготовлены методические разработки, конспекты занятий, а также были проведены открытые уроки и мастер-классы для педагогов и воспитанников детского дома. С целью самообразования я изучаю новинки методических пособий, материалы по педагогике и технологии, знакомлюсь с документами в сфере образования в СМИ. В 2014 году прошла обучение на курсах повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Организация воспитательной работы в ДОЛ» - 72 часа. Участвовала в работе районного методического объединения Фрунзенского района, а также в открытых уроках, мастер-классах и занятиях педагогов и воспитателей детского дома.