© Wärtsilä Cпектр компетенций и услуг 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 1 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Advertisements

Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.
Сотрудничество Metso Paper и Banf по сервисному обслуживанию Презентация Janne Mannström.
Система Технологического Администрирования Ресурсов (СТАР) для судоремонтного комплекса.
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Техническое обслуживание Периодические осмотры Текущий ремонт Аварийное обслуживание 24 часа.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
Управление ТОРО в системе КАПИТАЛ CSE Киров Алексей, Менеджер проектов компании «Геликон Про»
Central Asia Commercial Equipment AB. Грузовые автомобили и строительная техника Volvo Дизельные электростанции ONIS-VISA, INMESOL, HIMOINSA. Двигатели.
Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Оценка воздействия на атмосферу. Источники загрязнения атмосферы. Источники загрязнения атмосферы имеют различную природу и происхождение.
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
Экологическая политика ОАО «Татэнерго». Именно применение электроэнергии сделало возможным развитие самых передовых отраслей промышленности: автоматизацию.
В мини - ТЭЦ используются электросиловые агрегаты - двигатели внутреннего сгорания : Мини - ТЭЦ подразделяют на : микротурбинные газопоршневые газотурбинные.
Сервисный центр « Айн Момент » - специализированная организация, основной целью которой является: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО.
Транксрипт:

© Wärtsilä Cпектр компетенций и услуг 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 1 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila

© Wärtsilä Широкий спектр компетенций и услуг 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 2 Обслуживание двигателей Обслуживание пропульсивных установок Обслуживание электрики и автоматики Обслуживание гидроэнергетического и промышленного оборудования Обслуживание подшипников и уплотнений Договоры на обслуживание Сервисные проекты Обучение

© Wärtsilä Wärtsilä Wärtsilä Diesel Bolnes Crepelle DEUTZ marine engines GMT Nohab Diesel Poyaud SACM Sulzer Stork SW Diesel Wichmann Обслуживание двигателей Обслуживание двигателей является ядром нашей деятельности. Мы предоставляем полный комплекс обслуживания для 4-х тактных и 2-х тактных двигателей и сопутствующих систем под различными торговыми марками в любой точке мира. Выездное обслуживание и запасные части Техническое обслуживание Обслуживание в мастерской Восстановление оборудования Модернизация и замена Аварийный ремонт Конверсия топлива Мы предоставляем оригинальные зап. части и сервисные услуги для оборудования под марками: 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 3

© Wärtsilä Обслуживание пропульсивного оборудования Вне зависимости от типа клиентского судна или платформы, а также вне зависимости от их места расположения, Wärtsilä может предоставить запасные части, ремонт и обслуживание, а также решения по модернизации, чтобы обеспечить полноценную и эффективную работу любых типов пропульсивных систем. Примеры решений: Полный спектр подводных ремонтных работ для сокращения времени простоя и избавления от необходимости постановки в сухой док. Всеобъемлющий высококачественный подводный ремонт винтов, в соответствии со стандартами ISO. Выездное обслуживание Запасные части Выезд мобильных бригад для срочного ремонта Подводный ремонт винтов Обслуживание в мастерских Модернизация и переоснащение Текущий контроль состояния пропульсивных систем (PCMS) Энергосберегающие решения Обслуживание насосов 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 4

© Wärtsilä Обслуживание подшипников и уплотнений Надёжность в течение длительного жизненного цикла – мы предоставляем полный пакет оборудования для дейдвудных труб, включая подшипники и уплотнения производства Wärtsilä. Выездное обслуживание Запасные части Подводный ремонт Комплекты для дейдвудных труб и валолиний Модернизация и переоснащение Переход на не загрязняющие уплотнения Предоставляем оригинальное оборудование торговых марок: Cedervall Deep Sea Seals (DSS) Japan Marine Technologies (JMT) Railko Marine 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 5 Эффективность в течение жизненного цикла Управление рисками Экологичные решения

© Wärtsilä Примеры решений: Усовершенствование автоматики двигателя с помощью систем контроля за двигателем UNIC. Модернизация устаревших систем автоматики на электростанциях и морских судах. Обслуживание электрики и автоматики Обслуживание электрики и автоматики специалистами Wartsila включает в себя модернизацию, интегрированные решения и поддержку в течение всего жизненного цикла оборудования всех типов электрических систем и систем автоматизации, используемых на судовых, шельфовых и береговых установках компании Wärtsilä. Выездные проверки для выявления потенциальных рисков и повышения эффективности Управление заменой оборудования Решения по обновлению и переоснащению для повышения эффективности работы оборудования (надежность, безопасность и эффективность) Решения по модернизации, переделке и перемещению оборудования 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 6

© Wärtsilä Обслуживание гидроэнергетического и промышленного оборудования 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 7 В спектр услуг также входит технически и экологически передовое сервисное обслуживание оборудования на протяжении всего жизненного цикла, которое позволяет продлить срок службы, способствуя увеличению производительности и снижению производственных издержек. Продукция, услуги и решения в сфере гидроэнергетики, энергетических установок по использованию энергии океана, оффшорных промышленных установок. Ремонт и восстановление лопастей Изготовление узлов Обслуживание подводных частей гидротехнических сооружений Обслуживание генераторных установок Лазерная калибровка и измерение Статическая и динамическая балансировка Перезаливка подшипников баббитом и ремонтные работы Ремонт клапанов и насосов двигателей/ модернизация и переоснащение Замена системы масляной смазки на систему водяной смазки Обратное проектирование (разработка чертежей по готовому изделию) Капремонт двигателя «под ключ» и организация процесса Установка, обучение персонала и пуско-наладка Эффективность в течение жизненного цикла Управление рисками Экологичные решения

© Wärtsilä Сервисные соглашения Wärtsilä эксплуатирует и обслуживает береговые электростанции, судовые и шельфовые установки, обеспечивая надежную работу оборудования от момента приёма топлива до энергоснабжения. Клиентоориентированные соглашения – клиент может выбрать подходящий для него уровня сотрудничества Надёжное сотрудничество продлевает жизненный цикл оборудования, улучшает его эффективность и снижает расходы Договоры поставок Доступ к нашей глобальной сети снабжения запасными частями. Наличие глобальной сети обученных и квалифицированных экспертов по сервису. Техническое управление Осмотры, экспертная поддержка и ежемесячные отчеты, а также планирование программы замены деталей. Договоры на обслуживание Фиксированная стоимость осмотров, технической поддержки, запасных частей, обучения и работ по обслуживанию; при этом персонал, оперативно обслуживающий установки, нанимается клиентом. Управление активами Полный объем услуг по эксплуатации, управлению и обслуживанию, а также гарантии эффективности работы оборудования. 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 8

© Wärtsilä Продуктовоз Bit Viking был первым судном в истории, которое корпорация Wärtsilä перевела с тяжелого дизельного топлива на сжиженный природный газ (СПГ). Конверсия позволила судну Bit Viking платить уменьшенный налог на выброс оксидов азота в соответствии с норвежской схемой финансирования уменьшения этих выбросов. Сервисные проекты Когда вы поручаете работу над сервисным проектом компании Wärtsilä, вы можете сосредоточиться на своей основной деятельности, в то время как наши специалисты сосредоточатся на выполнении вашего проекта в согласованный срок и в пределах бюджета. Перемещение и установка оборудования Расширение генерирующих мощностей Конверсия топлива Решения для соблюдения экологических требований Обновление и модернизация Услуги по осмотру и консультированию Image: Tarbit Shipping 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 9

© Wärtsilä Услуги по обучению 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 10 Академия Wärtsilä по береговым и морским проектам (англ. The Wärtsilä Land& Sea Academy, WLSA) – наша глобальная сеть учебных центров, которая предоставляет услуги, охватывающие все аспекты управления, эксплуатации, обслуживания и безопасности, оптимизируя безопасность, доступность, надежность и эффективность Ваших энергетических или морских установок. Обучение работе с оборудованием Подготовка операторов Договоры на обучение Оценка компетенции Обучение может быть организовано в учебном центре, на борту судна, на строящемся объекте или он-лайн Академия Wärtsilä поможет Вам запланировать и организовать мероприятия по обучению персонала Квалифицированные специалисты - гарантия эффективной работы оборудования. Специалисты Академии Wärtsilä обучают правильной работе и эксплуатации двигателей, оборудования, электроустановок, пропульсивных установок, систем управления оборудованием, а также основным требованиям ОТиПБ.

Широчайший спектр услуг Wärtsilä для судовых установок Выездное обслуживание и запасные части Техническое обслуживание Обслуживание в мастерской Работы по модернизации Усовершенствование и переоснащение Конверсия топлива Выездное обслуживание Запасные части Выезд мобильных групп для срочного ремонта Подводный ремонт винта Усовершенствование и переоснащение Текущий контроль состояния пропульсивных систем (PCMS) Энергосберегающие технологии Обслуживание насоса Выездная проверка Управление устаревшим оборудованием Работы по обновлению и переоснащению для улучшения производительности Работы по модернизации, трансформации и перемещению Двигатель Пропульсивные установки Электрика и автоматика Выездное обслуживание Запасные части Подводный ремонт Комплекты для дейдвудных труб и валолиний Усовершенствование и переоснащение Переход к не загрязняющим уплотнениям Подшипники и уплотнения Запасные части для котельных и камер сгорания Ремонт, обслуживание и тщательный осмотр всех типов котельных Обслуживание в мастерской Комплекс работ по проверке оборудования Оценка производительности котельных установок Замена котельной установки по гарантии Проработка реконструкции и усовершенствования котельных установок Решения по уменьшению выброса оксидов азота и серы в атмосферу (NOX и SOX) Конверсия топлива Системы управления балластными водами Системы инертных газов Системы обработки отходов, масло обеспечения и очистки воды Адаптированные соглашения – клиент может выбрать один из нескольких уровней сотрудничества Надёжное сотрудничество, которое выходит за пределы жизненного цикла установки, улучшает производительность и снижает расходы Перемещение оборудования и установок Расширение электростанций Конверсия топлива Решения для соблюдения экологических норм Обновление и модернизация Услуги по осмотру и консультированию Экология Сервисные проекты Котельные установки Обучение работе с продуктом Обучение операторов Договоры на обучение Курс может быть проведен в Обучающем Центре, на борту судна, на объекте или онлайн Обучение 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 11 Договоры по обслуживанию

© Wärtsilä Широчайший спектр услуг Wärtsilä для электроэнергетики Экология Сервисные проекты Обучение Уменьшение выброса выхлопных газов Конверсия топлива Измерение выбросов Сепаратор воды и нефти (OWS) Адаптированные соглашения – клиент может выбрать один из нескольких уровней сотрудничества Надёжное сотрудничество, которое выходит за пределы жизненного цикла установки, улучшает производительность и снижает расходы Перемещение оборудования и установок Расширение электростанций Конверсия топлива Решения для соблюдения экологических норм Обновление и модернизация Услуги по осмотру и консультированию Обучение работе с продуктом Обучение операторов Договоры на обучение Курс может быть проведен в Обучающем Центре, на объекте или онлайн Двигатель Электрика и автоматика Котельные установки Выездное обслуживание и запасные части Workshop services Усовершенствование и переоснащение Работы по модернизации Аварийный ремонт Конверсия топлива Выездная проверка Управление устаревшим оборудованием Работы по обновлению и переоснащению для улучшения производительности (надежность, безопасность и эффективность) Работы по модернизации, трансформации и перемещению Плановые производственные испытания Ремонт котельных Предварительная сборка и установка сменных деталей котельных Аварийный ремонт Запасные части для котельных установок 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 12 Договоры по обслуживанию

© Wärtsilä Как при необходимости связаться с «Вяртсиля Восток» 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 13 Офисы компании Адреса офисов Контактные телефоны ООО «Вяртсиля Восток» в Санкт-Петербурге Петроградская наб., д 36А, Бизнес-центр «Линкор» Санкт-Петербург, Россия, Тел.: +7 (812) Факс: +7 (812) /41 Зам.главного бухгалтера: +7 (812) (доб. 607) Сервисный отдел: +7 (812) Юрисконсульт: + 7 (812) (доб. 649) ООО «Вяртсиля Восток», филиал в Мурманске Мурманский морской рыбный порт, проходная 8 Мурманск, Россия, Тел./ Факс: +7 (8152) Факс: +7 (4232) ООО «Вяртсиля Восток», филиал во Владивостоке Уткинская ул., д.9, Владивосток, Россия, Тел.: +7 (4232) Факс: +7 (4232) Ваши действия при возникновении проблем с оборудованием: - Позвонить ответственному менеджеру по продажам - Отправить электронное письмо ответственному менеджеру по продажам - Отправить официальное письмо на имя генерального директора ООО «Вяртсиля Восток»

© Wärtsilä Список контактов для клиентов 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 14 ООО «Вяртсиля Восток» Главный офис в г. Санкт-Петербург ООО «Вяртсиля Восток - филиал в Мурманске» , Россия, Мурманск, Мурманский морской рыбный порт, проходная 8; Тел./ Факс: +7 (8152) ООО «Вяртсиля Восток - филиал во Владивостоке» , Россия, Владивосток, Уткинская ул., д.9 Тел.: +7 (4232) ; Факс: +7 (4232)

© Wärtsilä Спасибо 2/21/2016 Cервисные компетенции и услуги корпорации Wartsila 15