Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование пескотерапии в работе логопеда. Пескотерапия – игра с песком.
Advertisements

Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Песочная терапия и её возможности в логопедической практике индивидуальное занятие в старшей группе по автоматизации и дифференциации звуков Ш и С (часть.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Организация коррекционной работы ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
виды детской деятельности ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ Развитие речи Окружающий мир.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг Элементы песочной терапии на логопедических занятиях. Логопедическая служба ГОУ.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Транксрипт:

Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год

Родительские собрания Опросы, анкетирования Консультации Открытые занятия Информационные стенды Папки- передвижки Шпаргалки для родителей Памятки и буклеты

Изготовление пособий и сопутствующих материалов Разработка практических рекомендаций и картотеки игр

Развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; Снимать мышечную напряжённость и неловкость; Совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; Способствует расширению словарного запаса; Помогает освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза; Позволяет развивать фонематический слух и восприятие; Способствует развитию связной речи, лексико-грамматических представлений; Помогает в изучении и запоминании букв; Повышает мотивацию и облегчают работу над звукопроизношением и развитием речи в целом.

Варианты изготовления пособия в домашних условиях

Развитию лексико- грамматических категорий и связной речи Развитие темпо- ритмической стороны речи Развитие дыхания

При развитии различных тактильных ощущений Упр. «Знакомство» При коррекции темпо-ритмической стороны речи и слоговой структуры слова При подготовке к обучению грамоте

Совместные игры родителей с детьми по разделам При развитии лексико- грамматических категорий При подготовке к обучению грамоте При коррекции темпо- ритмической стороны речи При развитии дыхания

с помощью практических приёмов родители увидели уровень развития умений и навыков, полученных детьми в ходе обучения и воспитания; повысился уровень и компетентности родителей в интересующем их вопросе; родители получили возможность стать полноправными участниками коррекционного процесса.