Выполнила: Пашкова Виктория Витальевна ученица 4 «В» класса МБОУ СОШ 6 Руководители: Радишевская Алина Германовна, учитель начальных классов Репина Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИНОЗАВРЫ РАБОТА УЧЕНИЦЫ 2 А КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 11 ГОЛОЛОБОВОЙ АННЫ.
Advertisements

1. Цель исследования: -выяснить существуют ли в наше время родственники динозавров 2. Задачи исследования: -Сравнить существующих животных с различными.
Проект «В мире древних гигантов» Подготовил Быков Максим и Ивакин Максим Руководитель проекта Лефтер Анна Михайловна.
Кто такие птицы? Ученики 2 класса МБОУ «Никаноровская сош»
Динозавры Ужасно, но интересно. Визитная карточка проекта Представленные материалы созданы группой в составе: 1) Мельников Ярослав; 2) Погодаева Арина;
Моя первая книжка в личной библиотеке была о динозаврах и называлась «Доисторическая жизнь». Очень глубокие впечатления я получил после посещения Краеведческого.
Исследовательская работа "Жизнь и гибель динозавров на планете Земля"
ДИНОЗАВРЫ Проект подготовил ученик 2 «Б» класса ГОУ СОШ 1367 Ладнев Алексей Руководитель проекта: Сенько Т.Б. Москва 2011 год.
Самые, самые, самые… Презентация к обобщающему уроку «Класс Пресмыкающиеся » Выполнила: учитель биологии МОУ «Гимназия 6» Ралетнева Светлана Владимировна.
Проект «Динозавры Мелового периода.» Выполнил ученик Выполнил ученик 4 «Б» класса. 4 «Б» класса. ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ Сейфулин Данила Сейфулин.
Драконы: миф или реальность?. Цель Собрать информацию о сказочных драконах и реальных существах схожих с ними. Сравнить сказочного дракона и дракона живущего.
Научно практическая конференция «Исследование тайн Вселенной» Выполнила: ученица 4 «Э» класса Золотницына Виолетта Преподаватель: Масленникова Л.В. г.Саратов.
«По следам минувшего. Знакомые незнакомцы». Цель проекта: Формирование историко- эволюционных знаний моих одноклассников о динозаврах. Задачи проекта:
Планета загадок Тема: «Жили-были динозавры» Автор: О.Г.Юдина, учитель начальных классов, МОУ СОШ 3, п.г.т. Яйва. п.г.т. Яйва. Класс: 4 «в». Использованы:
Выполнил ученик 2 класса «А» средней школы 7 г.Реутова Бикмаев Макар.
Мой класс и моя школа (проект)
Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Вот я и думаю, почему?
Участники исследования: Григорьева Регина, 6 лет, воспитанница подготовительной к школе группы «Теремок» МБДОУ «Детский сад 72 г. Йошкар-Олы «Солнышко»
Ящеры. Из древности в современность Выполнил Умнов Матвей ученик 3 «Б» класса.
Древние растения и животные Кропачева Марина Васильевна учитель начальных классов МАОУ «СОШ 12 с углубленным изучением немецкого языка» г Перми.
Транксрипт:

Выполнила: Пашкова Виктория Витальевна ученица 4 «В» класса МБОУ СОШ 6 Руководители: Радишевская Алина Германовна, учитель начальных классов Репина Светлана Игоревна, мама Петрозаводск, 2016

Введение……………………………………………………………………..……3 След динозавра………………………………………………………………..4 Зарождение жизни на планете Земля…………………………….9 Между морем и сушей…………………………………………………….13 Морские обитатели…………………………………………………………15 Борьба за существование наземных животных…………….16 Летающие ящеры……………………………………………………………20 Катаклизмы природы……………………………………………………..21 Сравнение динозавров с современными животными….25 Заключение……………………………………………………………………..26 Литература……………………………………………………………………...27

С самого раннего детства мне нравились мультфильмы и фильмы про динозавров. Многочисленные фигурки динозавров выстраивались на подоконнике в моей детской комнате. Родители покупали мне энциклопедии и разнообразные книги о жизни этих удивительных животных. Мне интересно было знать, как они жили, почему вымерли, и нет ли у них родственников в нашем мире. Цель исследования: узнать, существуют ли в наше время родственники динозавров. Задачи исследования: сравнить современных животных с различными видами динозавров; создать макет-книгу, как наглядное пособие к данной работе.

Возьмем для сравнения жирафа. Это самое высокое из современных животных. Жираф, благодаря своей длинной шее, может объедать листья с верхушек деревьев так же, как диплодок. Броненосец также покрыт костяным панцирем, как и анкилозавр. Носорог выглядит, примерно, как трицератопс. У него тоже большое, грузное тело и рог на носу. В слона мог превратиться как торозавр, так и платибелодон. Страус внешне очень похож на струтиомима, и бегает также быстро. Элафрозавр также относится к страусоподобным динозаврам. Халикотерий похож на лошадь. О многих бегающих, летающих, плавающих родственниках судить сложно.

Таким образом, исследуя внешние признаки современных животных, я пришла к выводу, что дожили до наших дней те животные, которые проявили способность изменяться, приспосабливаться к жизни в новых условиях. Одни животные, практически, не изменились за период эволюции, а другие, хоть и сильно видоизменены, но всё же, вполне возможно, что у каждого из них есть свой доисторический предок или один у нескольких.

Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. - М.: Дрофа, – 287 с. Никишов А.И., Шарова И.Х. Биология. Животные. - М.: Просвещение, – 256 с. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Животные. - М.: ООО Астрель, ООО АСТ, – 400 с.