Герои каменного топора и охоты на мамонтов считали красивыми больших бабищ: они должны быть либо всегда беременными, либо полными. И первое и второе заставляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. КАКОГО ОН/ОНА ВОЗРАСТА? Ему на вид лет 20 (двадцать). Ей нет сорока, двадцати. Ей сорок с небольшим. Ему больше/меньше пятидесяти.
Advertisements

Введение в дисциплину. Пластические операции на голове, лице и шее. Эстетические операции на груди, животе, конечностях. Другие виды косметических вмешательств.
КРАСОТЫ ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ Работу выполнили: Веретенникова Ксения, Муляр Яна, Позднякова Екатерина, 10 класс Руководитель: Демченко Ирина Леонидовна, учитель.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Корректировка фигуры линиями в одежде. Длинная талия.
МОУ ДОД Ц ДОД «Уникум» г. Буя автор: Пахомова Вера Алексеевна.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЕСКИ В ЗАВИСИМОСТИ ФОРМЫ ГОЛОВЫ И ОВАЛА ЛИЦА.
Рисуем человека 6 класс Учитель: Громова Е.В. МОУ «Якиманско-Слободская СОШ» Округ Муром 2011 год.
История развития одежды. Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные.
Выполнила: Студентка 2 курса гр Егорова настя.
Части тела
ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Непостоянная мода Выполнила: Разинкова Елена, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарская СОШ 5.
Купреева Настя 8Б класс. Так, пропорциональность, или соразмерность, различных частей тела выражена в известном «квадрате древних», где тело человека,
Зрительные иллюзии в одежде. Иллюзия подравнивания (ассимиляции) Суть этой иллюзии в том, что "подобное повторяется подобным", когда линии, размеры и.
Урок-фантазия Парикмахерское искусство МОУ «СОШ 15» г. Учитель технологии Гилева С.В. Учитель ИЗО Балуева Е.Л.
Ф. Буше. Гocпoжa Пoмпaдур Б. Куcтoдиев. Купчихa o. Ренуaр. Тaнец в деревне Р.вaн дер Вейден. Женcкий пoртрет.
Ф. Буше. Госпожа Помпадур Б. Кустодиев. Купчиха О. Ренуар. Танец в деревне Р.ван дер Вейден. Женский портрет.
Коко Шанель. Цель исследования – изучить вклад французкого модельера Коко Шанель в историю моды XX-го столетия. Задачи: Изучить биографию Коко Шанель.
« Виды причесок» « Виды причесок» Выполнила: студентка 1 курса гр Сулаева Анастасия г. Ногинск, ГБОУ НПО ПУ 105 МО.
Транксрипт:

Герои каменного топора и охоты на мамонтов считали красивыми больших бабищ: они должны быть либо всегда беременными, либо полными. И первое и второе заставляет свисать грудь до колен.

У греков понимание женской красоты исходило из спартанского воспитания и Олимпийских игр. Красиво это когда тело совершенно! Пышный бюст среди греков не был популярен. Да и откуда бы ему взяться у девушки, постоянно занимающейся спортом. А вот красивые и большие тылы это да!

Лоб у девушек должен был быть большим, а глаза расставлены широко. В общем голова девушки должна была походить на коровью. Богиню Геру в качестве комплимента, называли волоокой. Ну и конечно же классические греческие носы. Никакой курносости быть не должно. Растительность на лице, да и на теле, греки у девиц не приветствовали: все должно быть гладко!

Развитая раса древних египтян считала, что женщина должна быть стройной и длинноногой. Однако, худоба не поощрялась. Широкие плечи, развитая мускулатура вот, что ценилось в Египте. Также женщины Древнего Египта уже активно применяли косметику, с помощью которой «уширяли» себе глаза и контрастно выделяли губы. Различные масла и крема также были распространены и помогали как приводить тело в порядок, так мумифицировать умерших.

Римляне не придумали ничего нового. Они скопировали идеальных женщин у греков. Однако, без «изюминки» не обошлось: по мнению римлян, нос идеальной красавицы должен быть с горбинкой. Чуть позже, такие носы стали называть аристократическими.

В средние века женский типаж претерпел грандиозные изменения: ценилась мертвенная бледность и худоба. И женщины этого добивались: они простаивали часами на молитвах, паломничали пешком, постились и всячески заставляли себя казаться «трупом».

Грудь не ценилась в средние века вообще. Точнее ценилось её отсутствие!

Однако, на некоторых произведения искусства того времени есть девушки с обозначенными формами: это были служанки и девицы из простонародья. Им разрешалось иметь бюст, подчеркивающий их безвкусицу и грубость. Мыться дворянки в те времена тоже не собирались, как, например, Изабелла Кастильская, которая по обету не мылась 25 лет.

Бледность кожи, однако, никуда не ушла: все по прежнему нужно походить на мертвецов. Волосы ценились преимущественно светлые, а лучше, рыжие. Прическа должна быть кудрявой, струящейся. По всей видимости, высокопоставленные дамы кушали неплохо, чем превратили женский идеал во вполне радующуюся жизнью фигуру: округлые формы, вытянутые шеи, упитанные фигуры.

После ренессанса пошли еще дальше: стали цениться БОЛЬШИЕ дамы. Попросту говоря: сало и целлюлит восторжествовало. Женщин себе выбирали как на рынке: чем больше окорок, тем лучше. Конец этому безобразию был положен в очень короткий период легкого эротического барококо: стройное округлое личико с едва наметившимся вторым подбородком, гладкие румяные щечки, маленький подведенный ротик. Складки и свисающий жир резко перестали котироваться. Дама в раздетом виде, без корсета, должна была иметь стройную талию, но в то же время ребра не должны были выпирать из под кожи: упитанность все еще приветствовалась. Добила толстушек мадам де Помпадур: полтора метра роста, стройная, худенькая. На ногах высокие каблучки, которые придумала.

После эпохи рококо настала пора классицизма. В этот период не поощрялись телесные излишества. Фигура должна была быть не жирной и не худой, такой, чтобы не оскорблять взор смотрящего. Лицо должно быть правильное: симметричное, ровный нос, не худосочное. В общем, возвращался ренессанс. Ну и наконец-то, к власти над мужчинами пришли брюнетки.

В XIX веке вернулись пышные формы, которые должны были выпирать из корсетов как сверху, так и снизу. Были конечно и разногласия: импрессионисты, скажем, предпочитали рыхлых и пухлых дам, которых двумя руками с разбегу не обхватишь, а прерафаэлиты склонялись к большей стройности, но те и те сходились на обязательном наличии выдающихся форм.

Спустя почти столетие мужчинам надоело мять пышные формы, и на смену пышечкам пришли нервные, страстные и демонические дамы. В 20-е годы XX века девушки стали походить на борзых: худая фигура, длинные ноги, короткие стрижки, подчеркивающие длину шеи, глаза, подведенные карандашами, тонкие выщипанные брови и жемчужные ожерелья на шее. Но после второй мировой войны, все кардинально изменилось: худоба ужасала. Скорее всего, это случилось из-за недостатка еды во время войны. В общем, мужчин стали опять привлекать упитанные, но стройные девицы. А вот после 60-ых, когда народ «оттаял» от военных страхов, опять вернулись худышки, которые и процветают до сих пор.

Однако, если вы не обладаете идеальными параметрами (90 x 60 x 90) красоты сегодня, не стоит расстраиваться: мода меняется быстро, и как правило, повторяется.