Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Advertisements

Отдел маркетинга Аль-Трейд Мотивационная программа для персонала торговых точек лето 2011г.
Чемпионат Citizen-2012 КатегорияВыручка, руб. Smallдо руб. Mediumот – до руб. Largeболее руб. Срок проведения акции – 01.
РЕКЛАМНАЯ ИГРА «ВЫИГРЫШНЫЕ КРАСКИ» С 15 июня по 15 сентября 2012 года ИООО «Кондор» проводит рекламную игру для покупателей продукции ТМ CONDOR, посвященную.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
Масло De Cecco Промо акция: «Масленица». Описание промо Цель акции: Увеличение продаж оливкового масла De Cecco в канал общественного питания. Задача:
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Конкурс «Бухгалтер-Профессионал 2013». Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по городу Москве и Московской области Палата.
«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
Отчет о проведении научно-образовательных соревнований Олимпиады школьников «Шаг в будущее» в учебном году.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры.
Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1.
Акция для Торговых Точек «Подарок за единицу продажи» Период проведения Акции: с «01» АПРЕЛЯ 2014 г. по « 30» АПРЕЛЯ 2014 г. УЧАСТНИКИ АКЦИИ: Коллективы.
Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
Транксрипт:

Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой программы

Период проведения: 15 сентября 2012 – 15 ноября 2012 г. Цели программы: 1) повышение общего объёма продаж 2) повышение лояльности клиентов к акционным торговым маркам Участники программы: ключевые клиенты ООО «Проект - Север» Параметры программы

В акции принимают участие ключевые клиенты ООО «Проект-Север». По среднемесячной выборке, продукции ТМ участвующих в акции, клиенты делятся на категории: Категория «А» Категория «В» Категория «С» Механика акции: Каждому клиенту участвующему в акции лично вручается презентор, где указывается показатель выборки и индивидуальный «код» клиента, согласно которому будет предоставляться информация по приросту выборки (данная информация будет предоставляться через ТП и отображаться на сайте ). Каждому клиенту участвующему в акции лично вручается презентор, где указывается показатель выборки и индивидуальный «код» клиента, согласно которому будет предоставляться информация по приросту выборки (данная информация будет предоставляться через ТП и отображаться на сайте компании Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

Победители акции выбираются из клиентов, показавших наиболь- ший процент роста в своей категории. Чем больше процент прироста к среднемесячному показателю 2012 г., тем больше вероятность войти в группу победителей по категориям А, В или С. По проценту прироста среди клиентов выбираются победители: 1. Категория «А» - 5 клиентов показавших наилучший результат 2. Категория «В» - 10 клиентов показавших меньший результат группы «А» 3. Категория «С» - 15 клиентов показавших меньший результат группы «В» Итого 30 клиентов участвуют в финальном розыгрыше призов. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

Для проведения розыгрыша, в одном из клубов г. Мурманска организовывается культурно-развлекательное мероприятие. Распределение призов осуществляется между 30 победителями по каждой категории. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

В рамках проведения акции участникам будут рекомендованы варианты наиболее эффективных маркетинговых программ. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

Все призовые номинации разделяются между категориями клиентов («А», «В» и «С»). Три главных приза получают победители своих категорий. Между оставшимися 27 участниками (так же по категориям) распределяются призы «техника и подарочные сертификаты». Содержание бюджета акции

1. Формирование отчетных данных по среднемесячной выборке за 2012 г. на каждого клиента. 2. Отбор клиентов, удовлетворяющих условиям программы. 3. Распределение клиентов по категориям «А», «В» и «С». 4. Оформление и печать «презенторов» акции, внесение в них данных по выборке за 2012 г. и индивидуальных кодов клиентов (отдельно для каждого клиента). 5. Предоставление информации по выборке клиентов за 2012 г. торговым представителям. 6. Донесение информации о проводимой акции до клиентов торговыми представителями и супервайзерами. 7. Контроль за отгрузками клиентов со стороны торговых представителей, сотрудниками отдела продаж и маркетинга. 8. Предоставление промежуточных данных по акционным отгрузкам клиентов. Клиентам предоставляется промежуточный прирост выборки за время акции. Данные отображаются так же на сайте компании (в форме: код клиента – его прирост за время акции) Этапы реализации программы

9. Период предоставления промежуточных данных: каждый понедельник 10. Период предоставления итоговых данных: 19 ноября 2012 г. 11. На основании итогового отчета клиенты (участники акции) распределяются по категориям («А», «В» и «С»). 12. На основании итогового отчета 30 клиентов (участники акции), показавших наибольший прирост выборки (руб.) за период акции, принимают участие в розыгрыше призов. 13. Распределение призов (по категориям) проводится посредством розыгрыша между 30 победившими клиентами. 14. Для проведения розыгрыша в одном из клубов г. Мурманска организовывается культурно-развлекательное мероприятие. Этапы реализации программы

Фотографии акции «Осенний марафон »