Hello, everybody!!! Its a pity you still couldnt come today. Anyway, there are some important things you have to do. Thats why: Тем, кто еще не сделал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Advertisements

Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think.
ЕГЭ по английскому. Пишем Эссе.. Абзац 1. Вступление Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша.
Презентация «Учись писать эссэ» Слушателя курсов «Основные направления работы учителя английского языка в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников.
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Учимся писать Эссе. Opinion essays § 1- introduce the subject and state your opinion § 2-4 – or more paragraphs - first viewpoint supported by reasons/
In recent years tourism has really taken off. However a lot of people believe that tourism ruins everything that it touches.
LOGO Написание эссе.. 1)Правила написания эссеПравила написания эссе 2)Образец эссе с аргументацией «за» и «против».Образец эссе с аргументацией «за»
Opinion essay for the Russian state exam Выполнила: Горбунова Елена Николаевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 55» г.Магнитогорска.
Подготовила: учитель английского языка Горбунова О.В. МБОУ СОШ 28.
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Транксрипт:

Hello, everybody!!! Its a pity you still couldnt come today. Anyway, there are some important things you have to do. Thats why: Тем, кто еще не сделал необходимо создать учётную запись и записаться на курс Focus on RNE по адресу и выполнить все задания по аудированию и чтению. Изучить материал презентации и написать эссе поданной теме

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (Раздел «Письмо»)

Распределение заданий экзаменационной работы раздела «Письмо» по содержанию и видам проверяемых умений и навыков

Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения

Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения Задание для учащегося

Критерии оценивания выполнения задания 40 (С2)

Нарушения в объеме в задании 40 (требуемый объем слов) Если в задании 40 (С2) менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов; Если объем задания превышает допустимый в пределах 10%, т. е. в письме не более 275 слов, то задание проверяется полностью без снижения баллов; При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в задании 40 (С2) более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему, т. е. с начала письменного высказывания отсчитываются 250 слов, которые и подлежат проверке.

Критерии оценивания выполнения задания 40 (С2)

Письменное высказывание с элементами рассуждения; общие стратегии: строить высказывание в соответствии с предложенным планом; начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер; во введении перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно; при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца; делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста; каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т. д.); введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему; в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру; общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения; особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями. правильно использовать языковые средства.

Особо важно в письменном высказывании с элементами рассуждения «Ваше мнение» в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его, затем представить другую точку зрения и дать аргументацию, почему вы с ней не согласны; приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно выражать свое мнение не теми же словами, что раньше, а использовать перифраз, синонимию; в заключительном абзаце (заключении) еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что, хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («Ваше мнение»)

1 абзац «Make an introduction (state the problem)» Вводные фразы It is popularly believed that…. People often claim that Some people argue that… A lot of people think that… It is often suggested /believed that… Many people are in favour of idea that … Many people are convinced that... Some people are against… It is common knowledge that… The problem / issue / question of… has always aroused heated / sharp disputes /debates / discussions / controversy Our modern world is unthinkable / unimaginable / inconceivable without… However, there are plenty of people who believe that it is not necessary / doubt the necessity / importance / use / benefit / good of… Lets speculate what makes them think so There has been a dispute on… Lets speculate who is right: to proponents / defendants / fans of… who claim that… or the opponents / adversaries, who believe in… …has become an integral / inalienable / imprescriptible part of our life. Lets speculate, however, what stands behind it …gaining increasing popularity today, many still dispute / doubt / challenge / bring into question / cast doubt on its use for the society» «It is often difficult to decide which position to take whenever there is a debate regarding a choice between… and… Фразы, выражающие свою точку зрения: I would like to explain my point of view on this situation. I would like to express my opinion on this problem.

2 абзац «Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion» Фразы, характеризующие преимущества обсуждаемой проблемы: As already stated Im in favour of… for a number of reasons… There are many things to be said in favour of… The best/ thing about……. is… Фразы, перечисляющие точки зрения: Firstly, /First of all…. In the first place To start with, / To begin with, Secondly, Thirdly, Finally, Last but not least, Фразы, добавляющие новые аргументы: Furthermore, /Moreover, /What is more, As well as…. /In addition to this/that… Besides, /…….also…. Not only…., but…… as well. Apart from this/that…. …….not to mention the fact that

3 абзац «Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion» Some opponents of… might argue / contend that… They assume / suppose… They look upon it as… They are in favour* of… / They approve of… / They favour… Some people believe that… Some people argue that …. … It has become fashionable for some people to argue that…

4 абзац «Explain why you dont agree with the opposing opinion» However they fail to understand that… they fail to consider that… they forget that… I dont share the above-given view. I cant but agree that … I am against… / I do not approve of… / I do not support the idea of… / I personally frown on… Contrary to what most people believe, I think that… As opposed to the above ideas…I believe that… To a certain extent, it is right, but isnt there…? To a certain extent, it is right, but we shouldnt forget that… / we should consider the fact that… / we shouldnt underestimate… / one shouldnt disregard… / one should take into account However veracious it sounds, I wouldnt agree with the above mentioned idea. However, I disagree with these contentions. However, this idea cannot go further than being an immature claim because / since… This point has merits on the surface and could be acceptable to an extent. Yet, serious doubts can be raised against this view when one considers…

5 абзац «Make a conclusion restating your position» In conclusion, On the whole, To conclude, To sum up, All in all, All things considered Finally, Lastly, Taking everything into account, Taking everything into consideration, All things considered, «…is a controversial issue, so it is up to a person whether to V1 or to V1. Yet, I am convinced that…» «Although numerous skeptics frown on… our society need(s)…» «But to all who… I have only one response: we cannot afford to wait / ignore / neglect / disregard…»

Избегайте элементов разговорной речи не используйте сокращений (don't, theyre, its), всегда используйте полную форму; не используйте сленг и разговорные выражения (kid, a lot of/lots of, cool); пишите по существу и не отклоняйтесь от темы; старайтесь избегать фразовых глаголов используйте однословные синонимы; избегайте слишком общих слов (all, any, every), выражайтесь конкретно и точно; не злоупотребляйте скобками, восклицательными знаками.

Придерживайтесь академического стиля: по возможности избегайте личных местоимений первого лица (I, my, we, our); избегайте слишком категоричных суждений и обобщений; подкрепляйте сказанное цитатами и данными с указанием источников; в английском языке важно соблюдение гендерного равенства: если речь идет об абстрактном человеке, используйте person вместо man. По возможности лучше ставить подлежащее во множественное число и употреблять местоимение they вместо he или she; по возможности, используйте активный залог, не усложняйте предложения. Например, вместо "Crime was increasing rapidly and the police were becoming concerned" напишите: "The rapid increase in crime was causing concern among the police"

Стремитесь придать тексту объективность используйте безличные конструкции: It is believed that... («Полагают, что...»), It cannot be argued that... («Бесспорно,...»); используйте пассивный залог, если не хотите указывать исполнителя действия: Tests have been conducted («Тесты были проведены...»); употребляйте некатегоричные глаголы, например: suggest (предлагать, предполагать, высказывать мнение), claim (утверждать, заявлять), suppose (считать, полагать, предполагать); чтобы показать свое отношение к вопросу, но избежать личных суждений, можно использовать наречия: apparently (очевидно), arguably (вероятно), ideally (идеально), strangely (странно), unexpectedly (неожиданно); используйте модальные глаголы would, could, may, might, чтобы смягчить категоричность; чтобы избежать обобщений, используйте уточняющие наречия: some (некоторые), several (несколько), a minority of (меньшая часть), a few (несколько), many (много).